Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.

Новости «Новой Республики»



Предварительное тестирование "добычи экю"

Написано Варварыч, 08 January 2017 · 1 102 просмотров

Приветствую. Продолжается разработка новой функции "добычи экю". В данный момент всем игрокам, кроме заблокированных и умерших, предоставлен ограниченный доступ к этой функции.

В двух словах. Каждые 10 минут в определенных темах может появиться запас экю, случайное число от 10 до 100. Информация об этом отображается над шапкой темы. Для "добычи" нужно иметь "инструменты". В продаже имеется два типа инструмента, первый позволяет "добыть" от 0 до 20 экю, второй - от 10 до 40 экю. Для использования "инструмента" достаточно найти нужную тему и нажать в ней на нужную кнопку.

В тестовом варианте товары бесплатны, при добыче экю физически не добавляется игроку, но в логах запись добавляется. Одновременно может быть не более 50 тем с экю.


Теперь о том в каких темах появляется запас экю. Тема должна находиться в одном из следующих подфорумов
Уровень 1. в корневых подфорумах всех независимых государств.
Уровень 2. в корневом подфоруме "территории/субъекты/страны/и т.п." расположенного в подфоруме из уровня.1
Уровень 3. в корневом подфоруме территориальной единицы расположенного в подфоруме из уровня 2
т.е. только корневые, без автоматического присоединения внутренних подфорумов.

Это применимо для таких структур как ВБ и РС, например для ВБ это ур1-"Британская Империя", ур2-"Территории | Territories", ур3 -"Великобритания", "Аравийский Султанат", "Египет","Канада", "Южно-Африканский Союз"

Для таких государств как Испания, Франция придется подбирать индивидуально, в данный момент в Испании выбраны следующие подфорумы:
ур1 - "Испанская Империя",
ур2 -"Мадрид || Madrid" "Валенсия || Valencia", "Герцогство Арагон || Ducado de Aragón", "Герцогство Кастилия || Ducado de Castilla", "Герцогство Леон || Ducado de León", "Королевство Португалия || Unido Portugal", "Королевство Израиль || El Reino de Israel", " Имперские колонии || Colonia Imperial", "Новая Испания || Nueva España", "Генерал-капитанство Мексика || Capitanía general de México"

Естественно попадают темы с НПА, так как зачастую они просто лежат в территориальном подфоруме. Есть идеи как это обойти.

Доступ открыт в первую очередь для оценки временных затрат игрока на поиск и добычу. Все числовые параметры не окончательные. Визуальное и техническое исполнение будет изменено.

Напомню что ожидается в итоге:
- периодически, в подфорумах государств, появляются темы с рандомным запасом ресурса (экю)
- для добычи экю нужно использовать спец.товар ("инструмент") в этой теме
- "Инструменты" могут "изготавливать" и продавать сами пользователи
- Цены на инструменты устанавливает сам продавец
- купить и использовать инструмент может любой пользователь

В дальнейшем планируется
- добавить "товар для обнаружения", без которого не возможно увидеть "месторождение экю"
- введение владельцем тетрритории, на которой появилось месторождение, автоматической пошлины и возможность ограничить доступ к добыче


Самостоятельный запуск лотерей

Написано Варварыч, 11 August 2016 · 354 просмотров

Изображение

Закончена разработка функции, позволяющей игрокам самостоятельно создавать лотереи, без привлечения администрации.



Создание лотерей доступно только экономическим персонажам. Блок по лотереям находится там же где и по игровым валютам, в вашем профиле, раздел "экономика". Информация разбита на части - активные лотереи и уже завершившиеся. Имеются данные о количестве проданных билетов и общая сумма выигрыша по использованным билетам*.



Для создания лотереи нужно ввести ряд данных, указать даты, цены, выигрыш, подгрузить картинку и ввести личный код. Для запуска сохраняется условие минимума по количеству экю у персонажа. Расчет пока по прежнему ведется в экю, в планах подключить и другие валюты. Можно выбрать кому предоставить доступ к покупке билетов.



Даты начала и завершения лотереи считаются по московскому времени (GMT+3), старт начинается в полночь. Можно заранее запланировать тираж и он стартует автоматически. Дата завершения является последним днем продаж билетов, до полуночи.



После старта лотереи, соответствующий товар появиться в разделе лотерей, где его можно будет купить и использовать как обычно. Изменения увидят только организаторы(эк.персонажи), остальные персонажи визуально разницы не увидят.



Отредактировать уже созданную лотерею самостоятельно не возможно, так что будьте внимательны при заполнении формы, в крайних случаях пишите в приемную.

*Сведения по лотереям, которые активны в данный момент (сейчас это всего одна от Банка Испании) будут некорректны, но по всем вновь созданным все должно быть в норме.


Обновление:
В функционал обменников добавлен параметр "не снижаемый остаток". На каждую операцию обмена можно указать остаток, при достижении которого клиент не сможет выполнить обменную операцию



Запуск системы для игровых валют

Написано Варварыч, 30 July 2016 · 1 141 просмотров

Изображение
Всем привет, у нас обновление, закончена предварительная разработка системы для игровых валют. Теперь государства могут выпускать свою валюту, а игроки могут рассчитываться друг с другом игровой валютой.

Доступ к модулю находится в вашем профиле, вкладка «Экономика». А также имеется прямая ссылка в выпадающем меню пользователя (справа вверху страницы).


Помимо общей информации о существующих валютах, их эмитентах, и общем количестве в игре, игрокам доступны и ряд действий - «Перевести» (передача валюты другому игроку), «Обменять» (обменять одну валюту на другую или купить/продать за экю). Для эмитента есть дополнительное действие «Эмиссия» (собственно выпуск игровой валюты). А для обменника доступны настройки по операциям обмена валют.



Подробней по каждому действию:
  • Перевести. Думаю здесь сложностей не должно возникнуть. Выбираете какую валюту переводите, вписываете ник получателя, количество, личный код и комментарий
  • Обменять. Открывается список доступных вам вариантов обмена, доступность зависит от самих обменников, они могут включать/отключать те или иные операции. На против нужного варианта обмена вписываете сумму валюты которую хотите получить (чуть левее появиться сумма, с учетом комиссии, которую вам понадобиться заплатить обменнику) и жмете «Обменять». Небольшое тех.условие, если меняете с/на экю, то число экю должно быть целым.
  • Эмиссия. Указываете валюту, количество и личный код. Ничего сложного.
  • Функционал для обменника. Здесь отображается список возможных вариантов обмена, вы можете изменить размер комиссии, отключить/включить тот или иной вид операции, а также изменить курс обмена (только между игровыми валютами)

Немного общей информации. Количественное значение валют округляется до двух знаков после запятой, курсы валют - до трех. Курс игровой валюты к экю рассчитывается как отношение суммы экю на счете эмитента к общей сумме игровой валюты в игре, но не более чем 1 экю за 10 единиц игровой валюты. Пересчет курса происходит автоматически раз в час, а также в момент эмиссии. Курсы обмена между игровыми валютам устанавливаются обменниками самостоятельно по внутриигровым правилам.


Данный метод расчет является временным, до того момента как в игре появиться единый механизм расчета курсов игровых валют к экю (международная биржа, МЭС или иное, главное что бы все государства поддерживали систему расчета)




Теперь о том как запустить валюту и создать обменник.

Игровая валюта создается через запрос в приемную администрации. Можно задать следующие параметры: короткое название(аббревиатура), длинное название, символ(текстовый), картинку, айди эмитента. В логах отображается в первую очередь символ, если его нет то короткое название. Чуть позже подключим картинки.
Эмитентом может быть только экономический персонаж. В запросе также обязательно должна быть ссылка на игровой НПА позволяющий указанному персонажу производить эмиссию на уровне государства(субъекта). У валюты может быть только один эмитент. Эмитент автоматически получает функции обменника по обмену экю на выпускаемую им валюту. Обменивать экю на игровую валюту и обратно могут только эмитенты

Обменник - эк. персонаж предоставляющий игрокам услуги обмена одной валюты на другую. Термин «обменник» взят условно, если есть предложения как назвать по другому - пишите. Обменником может быть только эк.персонаж. Обменники регистрируются в соответствии с игровым законодательством, в приемную нужна запрашивать только о создании направлений обмена. Например, «активируйте персонажу N функцию обмена валюты V1 на V2», к запросу необходима ссылка на игровой документ о регистрации этого персонажа/организации.

В данный момент для обкатки системы введены две тестовые валюты NRR и NRD эмитент Рынок. Выпущено 1 млн NRR и 500 тыс NRD, соответственно курсы получились 0,058 и 0,1 экю за единицу валюты. Каждый игрок может купить/продать NRR за экю, а также поменять NRR на NRD. По запросу могу выдать любому немного NRR и NRD. ПО завершении обкатки, тестовая валюта будет удалена, затраченные экю - компенсированы. Предложения/замечания пишите здесь, в приемную или в личку.





В ближайшем будущем:
создание лотерей самостоятельно игроками, создание подфорумов через товар.
В отдаленном будущем:
добавление возможности автоматического снятия статуса через заданное время время, транспортная система в «декоративном режиме», товар «медаль».



Запуск Donate-системы

Написано Leo, 17 July 2016 · 614 просмотров

Изображение

Donate-система

Запуск Donate-системы

Администрация Новой Республики запускает систему пожертвований на благо проекта. На данный момент, поддерживаются пожертвования через систему Yandex-денег.

Обменный курс 100 RUB пожертвований = 3000 ecu. Для игроков, использующих другую валюту: 1.5 USD = 3000 ecu.

О совершении пожертвований и для получения вознаграждения необходимо сообщать в приемную по экономике, либо в формате личного сообщения с добавлением Администраторов Leo и Варварыч.

Всегда ваша Администрация НРР


Правила оплаты создания статусов

Написано Leo, 01 June 2016 · 253 просмотров
Администрация, экономика

Изображение

Новые правила создания статусов


Снижена стоимость оплаты создания статусов.

Стоимость создание и редактирования товаров, выдающих статусы, а так же самих статусов:
  • Создание статуса требует выплаты его стоимости в двухкратном размере.
  • Редактирование статуса (кроме изменения названия и цвета), его доступов в форумы требует выплаты его полной стоимости.
  • Редактирование товара, выдающего статус, требует выплаты его полной стоимости (кроме изменения названия, описания и картинки)
  • Удаление статусов или товаров, выдающих статусы, выплат не требует.
Прочие цены на статусы из предыдущего заявления Администрации остается без изменений.

Всегда ваша Администрация НРР


Начало оплаты журналистики на проекте и правила получения награды

Написано Leo, 01 June 2016 · 309 просмотров
Администрация, экономика

Изображение

Журналистика в блогах будет оплачиваться

Запущена платная журналистика!

Администрацией запущена оплата журналистики в НРР. Ставка составляет 1 ecu за 2 слова в каждом выпуске.

Подсчет числа слов в каждом выпуске является ответственностью авторов, нечестные авторы лишаются возможности получать доход на два-три месяца. Заявки на выплату стоит отправлять начиная с первого дня следующего месяца в приемную по вопросам экономики.

Оплата ведется за счет эмиссии новых средств на Рынок.

Администрация приняла решение в рамках эксперимента оплатить все выпуски за прошедший май (1-31 мая, Приложение):
Скрытый текст

Всегда ваша Администрация НРР


Запущены чеки экю на июнь, Рынок получил 20 тысяч ecu

Написано Leo, 01 June 2016 · 311 просмотров
Экономика, Администрация

Изображение

Рынок получил 20 тысяч ecu

Приветствуем всех!

Администрацией были пополнены чеки на июнь. Чеки по-прежнему будут приносить по 150 ecu раз в сутки.

В связи с тем, что имеющиеся экономические ресурсы на техническом аккаунте Рынок были сочтены недостаточными, Администрацией было добавлено 20 тысяч ecu в экономику.

Чеки может бесплатно получить любой игрок НРР.

Всегда ваша Администрация НРР


Повышена доходность чеков ECU

Написано Leo, 01 May 2016 · 340 просмотров
Администрация

Изображение

Чеки на май будут приносить 150 ecu


Приветствуем всех!

Администрацией было принято решение увеличить доходность чеков ecu за май в полтора раза. Теперь чеки приносят игрокам по 150 ecu раз в сутки. Повышение доходности было вызвано пожеланиями игрового сообщества.

Спешите приобрести чеки, количество строго ограничено!

Всегда ваша Администрация НРР


Открыта Республикапедия

Написано Andre Alejandro, 28 March 2016 · 470 просмотров

Изображение


Приветствую всех!

Мы открыли регистрацию в Республикапедии. Заявки писать сюда. Для регистрации желательно указать логин и почту ( с помощью которой в дальнейшем можно будет сменить пароль). В противном случае, Администрация будет использовать информацию из вашего профиля на форуме. Если вы такие старые, и помните последнюю нашу попытку, то понимаете, зачем нужна регистрация через админов. Просим обратить внимание на Правила и Совет.



Небольшое техническое обновление

Написано Варварыч, 08 March 2016 · 294 просмотров
обновление
Приветствую!

После продолжительного периода умственной работы и двух суток технической работы, введено в действие автоматическое заполнение полей "должности" и флажков гражданства/внж . Profit!
:D

Теперь, когда вы применяете на кого-то товар-статус, все необходимые записи и флажки выставляются автоматически, и нет необходимости их отдельно запрашивать. У всех игроков эти данные обновлены сегодня ночью. Возможно могут быть ошибки, пишите поправим.

Отдельно по статусам, у каждого статуса-должности появилось второе значение, то которое вписывается в поле "должности", у гораздо него больший лимит символов. В данный момент у большинства текст приравнен к основному названию статуса. Принимаются заявки на исправление этого. Если вы видите что в "должностях" можно расписать более подробно, например без аббревиатур, пишите, поправим.

Всегда ваша Администрация НРР. :hi:


P.S.:







Последние посетители

Поиск по блогу