Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.




Запуск системы для игровых валют

Написано Варварыч, 30 July 2016 · 702 просмотров

Изображение
Всем привет, у нас обновление, закончена предварительная разработка системы для игровых валют. Теперь государства могут выпускать свою валюту, а игроки могут рассчитываться друг с другом игровой валютой.

Доступ к модулю находится в вашем профиле, вкладка «Экономика». А также имеется прямая ссылка в выпадающем меню пользователя (справа вверху страницы).


Помимо общей информации о существующих валютах, их эмитентах, и общем количестве в игре, игрокам доступны и ряд действий - «Перевести» (передача валюты другому игроку), «Обменять» (обменять одну валюту на другую или купить/продать за экю). Для эмитента есть дополнительное действие «Эмиссия» (собственно выпуск игровой валюты). А для обменника доступны настройки по операциям обмена валют.



Подробней по каждому действию:
  • Перевести. Думаю здесь сложностей не должно возникнуть. Выбираете какую валюту переводите, вписываете ник получателя, количество, личный код и комментарий
  • Обменять. Открывается список доступных вам вариантов обмена, доступность зависит от самих обменников, они могут включать/отключать те или иные операции. На против нужного варианта обмена вписываете сумму валюты которую хотите получить (чуть левее появиться сумма, с учетом комиссии, которую вам понадобиться заплатить обменнику) и жмете «Обменять». Небольшое тех.условие, если меняете с/на экю, то число экю должно быть целым.
  • Эмиссия. Указываете валюту, количество и личный код. Ничего сложного.
  • Функционал для обменника. Здесь отображается список возможных вариантов обмена, вы можете изменить размер комиссии, отключить/включить тот или иной вид операции, а также изменить курс обмена (только между игровыми валютами)

Немного общей информации. Количественное значение валют округляется до двух знаков после запятой, курсы валют - до трех. Курс игровой валюты к экю рассчитывается как отношение суммы экю на счете эмитента к общей сумме игровой валюты в игре, но не более чем 1 экю за 10 единиц игровой валюты. Пересчет курса происходит автоматически раз в час, а также в момент эмиссии. Курсы обмена между игровыми валютам устанавливаются обменниками самостоятельно по внутриигровым правилам.


Данный метод расчет является временным, до того момента как в игре появиться единый механизм расчета курсов игровых валют к экю (международная биржа, МЭС или иное, главное что бы все государства поддерживали систему расчета)




Теперь о том как запустить валюту и создать обменник.

Игровая валюта создается через запрос в приемную администрации. Можно задать следующие параметры: короткое название(аббревиатура), длинное название, символ(текстовый), картинку, айди эмитента. В логах отображается в первую очередь символ, если его нет то короткое название. Чуть позже подключим картинки.
Эмитентом может быть только экономический персонаж. В запросе также обязательно должна быть ссылка на игровой НПА позволяющий указанному персонажу производить эмиссию на уровне государства(субъекта). У валюты может быть только один эмитент. Эмитент автоматически получает функции обменника по обмену экю на выпускаемую им валюту. Обменивать экю на игровую валюту и обратно могут только эмитенты

Обменник - эк. персонаж предоставляющий игрокам услуги обмена одной валюты на другую. Термин «обменник» взят условно, если есть предложения как назвать по другому - пишите. Обменником может быть только эк.персонаж. Обменники регистрируются в соответствии с игровым законодательством, в приемную нужна запрашивать только о создании направлений обмена. Например, «активируйте персонажу N функцию обмена валюты V1 на V2», к запросу необходима ссылка на игровой документ о регистрации этого персонажа/организации.

В данный момент для обкатки системы введены две тестовые валюты NRR и NRD эмитент Рынок. Выпущено 1 млн NRR и 500 тыс NRD, соответственно курсы получились 0,058 и 0,1 экю за единицу валюты. Каждый игрок может купить/продать NRR за экю, а также поменять NRR на NRD. По запросу могу выдать любому немного NRR и NRD. ПО завершении обкатки, тестовая валюта будет удалена, затраченные экю - компенсированы. Предложения/замечания пишите здесь, в приемную или в личку.





В ближайшем будущем:
создание лотерей самостоятельно игроками, создание подфорумов через товар.
В отдаленном будущем:
добавление возможности автоматического снятия статуса через заданное время время, транспортная система в «декоративном режиме», товар «медаль».





[font="georgia, serif;"]Только государства могут создавать валюту, или, допустим банки тоже?[/font]

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Только государства могут создавать валюту, или, допустим банки тоже?[/font]

 В запросе также обязательно должна быть ссылка на игровой НПА позволяющий указанному персонажу производить эмиссию. У валюты может быть только один эмитент.

 

  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Только государства могут создавать валюту, или, допустим банки тоже?[/font]

как бы логично что "частных" валют нам не надо :)

эмитент наделенный правом эмиссии государством, а кто уж он там банк, фонд или иная форма  - неважно

  • Жалоба
Фотография
Хуан Кинтеро
30 Jul 2016, 18:21
Хех, а я совсем недавно об этом думал. Должно получиться неплохо, если честно. Добавляют капельку реализма
    • 0
  • Жалоба
По поводу эмиссии. Деньги при эмиссии — это простые бумажки или золотые, переплавленные из экю? Другими словами уменьшается ли число экю у персонажа в ходе эмиссии. И если не уменьшается, то абсолютно неадекватной становится единая ценовая политика в отношении игровых статусов.
    • 0
  • Жалоба

По поводу эмиссии. Деньги при эмиссии — это простые бумажки или золотые, переплавленные из экю? Другими словами уменьшается ли число экю у персонажа в ходе эмиссии. И если не уменьшается, то абсолютно неадекватной становится единая ценовая политика в отношении игровых статусов.

нет, экю не уменьшается, меняется курс валюты к экю.

При уменьшени экю на счету эмитента или увеличении количества эмитируемой валюты, государству сложнее будет расплатиться за статусы. Придется прикладывать усилия к тому что бы держать курс и накапливать экю.

 

но система расчета за статусы может быть изменена

  • Жалоба
В том-то и дело, что количество экю на эту сложность влияет, а количество игровой валюты в меньшей степени, если совсем не не влияет. Можно сколь угодно печатать свои местные бумажки, запуская огромную инфляцию, конвертировать их в экю, хоть и по меньшему курсу, и таким образом оплачивать статусы. При учете же инфляции страновой валюты в расчете цены на статусы этой конкретной страны данный фактор исключается. И если ты печатаешь деньги, не подкрепляя из экю, то лучше от этого тебе не становится.
    • 0
  • Жалоба

Я ничего не понял, но вроде все красиво.

    • 3
  • Жалоба

В том-то и дело, что количество экю на эту сложность влияет, а количество игровой валюты в меньшей степени, если совсем не не влияет. Можно сколь угодно печатать свои местные бумажки, запуская огромную инфляцию, конвертировать их в экю, хоть и по меньшему курсу, и таким образом оплачивать статусы. При учете же инфляции страновой валюты в расчете цены на статусы этой конкретной страны данный фактор исключается. И если ты печатаешь деньги, не подкрепляя из экю, то лучше от этого тебе не становится.

печатая больше курс падает значительно, в полоть до нуля. и что бы эти напечатаные "бумажки" вернуть обратно в экю, придется приложить усилия. сам эмитент этого сделать не может, только через сторонних лиц

  • Жалоба
Фотография
Хуан Кинтеро
30 Jul 2016, 19:52
Написано, что в отдаленном будущем будет транспортная система в "декоративном виде". Что это означает?
    • 0
  • Жалоба

Написано, что в отдаленном будущем будет транспортная система в "декоративном виде". Что это означает?

ну например где-то здесь можно почитать, и обсуждения до и после
  • Жалоба
Фотография
Хуан Кинтеро
30 Jul 2016, 23:18
Кстати, хотел спросить - как я понял, эконом. перонаж, который владеет валютой, будет устанавливать процент комиссии такой, какой захочет?
    • 0
  • Жалоба

Тэээд?

    • 0
  • Жалоба
Эх, жаль что не могу поставить плюс Варварычу :)
    • 1
  • Жалоба

Кстати, хотел спросить - как я понял, эконом. перонаж, который владеет валютой, будет устанавливать процент комиссии такой, какой захочет?

да, это может регулироваться игровыми нормами

  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Прикольно, но поторопились, имхо.[/font]

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Прикольно, но поторопились, имхо.[/font]

Ждать когда игровое сообщество придет к игровым валютам, биржам и т.п. можно долго, почему бы не подготовиться, внедрив систему для валют уже сейчас, так сказать техническую часть.

  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Варварыч, понимаете, у нас 4% средств только у рынка. А сейчас ещё вы валюты ввели. Накачиваете деньгами, но при отсутствии оборотов это чревато.[/font]

    • 0
  • Жалоба

Последние посетители

Поиск по блогу