Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.




Новогоднее интервью

Написано Пал Сергеич, 13 May 2016 · 421 просмотров

ЕС США Франция Аресты

Изображение



С прошедшим Новым годом всех!
Изображение
Нет, я не только что вышел из запоя, как можно подумать из последнего абзаца предыдущего выпуска... Просто кто-то много отдыхает, а кто-то 2 января на работу, да без выходных. А работа - она такая... с ней время летит незаметно =)) Кто помнит старую добрую рекламу Толстяка - тот понял о чем я.

Так вышло, я исчез, пропал... В конце концов, это основное мое умение, да еще и наследственное. Да и поводов к тому и в реале и в НРР всегда предостаточно. Но вот я вернулся в свой домик в Барселоне, начал разгребать архивы... и обнаружил видеозапись, сделанную в новогоднюю ночь. Тогда я только восстанавливался после очередного длительного отсутствия, и ко мне домой заявилась целая толпа высокопоставленных гостей.

Я подумал, посмотрел... И решил, что хоть и поздно, а актуальности не потеряло (хотя что-то и изменилось, в событиях, взглядах, мнениях), а потому частично, с цензурой выкладываю то, что в тот предновогодний вечер происходило. Возможно кому-то это покажется интересным, а кому-то пригодится. По факту даже не частично - а лишь малую часть. Ибо остальное может увести нас в бан. Ну Вы же понимаете, когда собирается толпа политиков и начинает обсуждать то или иное... Порой эмоции преобладают, может дойти и до рукопашной. Потому не удивляйтесь, если какие-то диалоги покажутся Вам оборванными.
Итак, -
Здесь ниже будет говориться о событиях года и персонах года, но на сей раз это не это сводка всех анонимных мнений нырян, а мнения ряда влиятельных игроков НРР (по крайней мере по занимаемым должностям). Безусловно, здесь представлены не все те, кого я бы хотел услышать. Но делал я этот опрос за несколько дней до НГ, и не всех видел онлайн, не всех успевал поймать. Уж извините.

И уж тем более фразы о цензуре - это всего лишь художественный вымысел, попытка оправдать, почему в формате круглого стола некоторые фразы повисают в воздухе. Ведь на самом деле каждый из участников общался лишь со мной, таким своеобразным модератором беседы. Времени было в обрез, на самом деле, и с кем-то говорил много и предметно, кому-то же в итоге выслал все вопросы скопом (ну не совпадали мы по времени онлайн), оттого и настолько разное число фраз у каждого гостя.

Некоторые фразы я правил и видоизменял, добавляя небольшие вставные конструкции, дабы это было больше похоже на диалог (И диалог получился, все же, как мне кажется), надеюсь, никто за это не в обиде. Смысл фраз не изменялся.

У меня было много разных не вполне обычных форматов, такой - впервые. Мне лично самому было интересно. Но хочется услышать мнение об этом от самих участников Круглого стола и читателей. Было ли интересно, может какие-то пожеланиязамечания. Стоит ли подобное делать впредь?


От себя же скажу большое СПАСИБО всем тем, кто вытерпел все мои бесконечные вопросы и терпеливо на них ответил)

P.S.: Да, кто-то скажет, что такую простыню читать сложно... (Хотя разноцветные ники разбавляют текст) Но я не счел возможным добавлять аватары участников. Делать же сторонние картинки... Ну не ко всему это можно сделать. И нужно ли? Если будут ответы на этот вопрос - жду.
P.P.S.: Когда делал интервью... казалось, что мало, всего-то 4 вопроса каждому... А начал оформлять - что-то опять чрезмерно... Ну нет у меня чувства меры))) Кто дочитал до конца - большой молодец!
 


Новогодний круглый стол


31 декабря, где-то часиков в пять вечера ко мне постучались. На пороге я с удивлением узрел Его Величество Короля Испании Antonio I Alejandro в компании с Президентом Бразилии AMON-RA Бразильский. По их словам, они решили навестить старого знакомого. В течение часа мой дом наполнился и другими не менее высокопоставленными особами, среди которых были Королева Великобритании Xu Sha и ее сестра, премьер-министр Испании Sophie Windsor, Король Napoleon Alejandro и дофина Франции Marie Antoinette, Спикер Конгресса США Andros, а также Президент США Løkke.

Согласитесь, такое общество само по себе приятно, но моя журналистская сущность подсказала, что такой случай упускать нельзя, и вот я за столом с фруктами и яствами начал задавать вопросы... Кто б знал, что из этого выйдет...

События года 2015

Пал Сергеич Друзья! *поднимая бокал шампанского* Хочу всех Вас поздравить с Новым годом. Но прежде давайте вспомним, чем каждому из нас запомнился ушедший 2015?
Xu Sha Главное - это развитие международных отношений, но его не было!
Пал Сергеич Ваше Величество! Не могу с Вами не согласиться, однако я все же подразумевал что-то, что действительно было. Хотя, если совсем честно, мне тоже год запомнился полным отсутствием каких-либо международных событий.
AMON-RA Бразильский Да, год оказался не простым. Пропажа Пал Сергеича, будучи президентом, уход Аликанте, отсутствие Седьмого
Пал Сергеич А вот так послушаешь… и впрямь крайне печальный год. Ведь что самое ценное на проекте? Люди… А старых добрых друзей с каждым годом становится все меньше и меньше… Зато приходят молодые и амбициозные им на смену! А потому давайте от печального уходить, и идти уже ближе к непосредственно событиям. Вот Вы, Woodrow, например, что запомнили?

Евроинтеграция

Løkke Ну... Я вернулся в игру в Октябре - с тех пор ничего примечательного не произошло. Могу выделить, разве что, споры в Европейском Союзе, вызванные проектом нового Конституционного договора. Но это так себе событие.
Sophie Windsor Ну почему же? Мне вот больше всего как раз и запомнился Европейский Союз и происходящее в нем. ЕС пережил огромное количество потрясений в прошедшем году и однозначно был в центре событий. А последние новости показывают, что и будет оставаться таким в ближайшее время.
Пал Сергеич Да, новый виток Евроинтеграции просто не может не будоражить умы. Хотя бы потому, что затрагивает очень многих, а позиции крайне разные…
Napoleon Alejandro Новый виток евроинтеграции? Что это такое? Прикажете называть "новым витком" неудачные в целом переговоры в Британии? Или разговоры в Дании, которые не привели к консенсусу противоборствующие стороны? Или проходящий сейчас референдум, который не увенчается успехом?
Евроинтеграция и новый КД не нужны ни одной из сторон. Страны Европы так и останутся странами Европы, где будет по пять человек (из которых один или два вечно правят), только получат какие-то новые возможности на федеральном уровне. Получат ли они развитие, развитие внутреннее? Нет, не получат. Нынешний КД идет не под лозунгом "спасти страны Европы", но под лозунгом "спасти антикварную вывеску "Европейский Союз". А для независимых государств это - шаг назад. Да, Франция, Британия и Испания выходили из ЕС только из-за противоречий с другими членами ЕС, но за эти полтора года они стали больше, чем ЕС - мое мнение. Так зачем же им снова лезть туда, где им не рады?
Sophie Windsor Речь не о вывеске, а скорей о смене мировозрений. Большое и влиятельное государство (если угодно - супергосударство) всегда лучше маленьких, даже без вывески "Европейский Союз".
Европа - это еще и единые ценностные ориентиры, и если они возродятся вместе с возрождением Европы, то тогда вне всяких сомнений, это станет одним из величайших событий теперь уже следующего года. Международные отношения выйдут именно на тот высокий уровень, когда граждане и правительства теперь уже четырех независимых государств договорятся о создании чего-то большего, нежели какие-либо вывески. Можно ли назвать это шагом назад? Не думаю. Для меня шаг назад - это закрытие в собственных странах без реальных контактов с внешним миром.
Antonio I Alejandro Тут действительно, много споров. И, отмечу, действительно, много целей. И Наполеон привел интересное осуждение, даже не знал что такое есть. Если правильно понял, то это осуждение половинчатых шагов. Да, возможно, и я считаю, что сторонники КД сейчас принимают правильную позицию - резкое осаждение своих оппонентов. Wiking провел очень негладкую компанию по референдуму, мне кажется, что даже хуже это сделал чем Бон, не красиво все получилось и это его ошибка. Но и противники ведут себя так же не красиво, никто ведь не предложил альтернативу, никто не встал и не сказал - "дайте мне месяц и я активизирую ЕС со старой системой".
Napoleon Alejandro Главное мое суждение о том, что европейским политикам нужно определиться, чего они хотят: сильного и централизованного ЕвроСоюза или пресловутого совета государств. Пока что складывается впечатление, что люди хотят, как говорится, и рыбку съесть, и много еще чего сделать. А так не получится. Нужно выбрать, что важнее: само название "Европейский Союз" на главной или разнообразие стран Европы и свобода ее жителей; централизованное государство или конфедерация. Как только желающие осуществить реформы, равно как и их противники, достигнуть четкого понимания, чего они хотят, когда они определятся с идеалом ЕС, поймут, к чему они хотят стремиться - тогда и только тогда можно говорить о реформе Евросоюза. А пока это срачи да плохо подготовленные и спешные до нелепости референдумы. Если это Вы и понимаете под "половинчатыми шагами", то да, речь об этом.
Другое дело в том, что и противники этих реформ ничего не предпринимают. А старейшее государство проекта от этого всего страдает, стагнирует, загнивает. ЕвроСоюзу нужен достаточно опытный, адекватный, абсолютно непредвзятый игрок с устоявшимися взглядами, который и поведет это государство вперед. Только... где ж такого найти?
Пал Сергеич Ну, допустим, найти-то можно, проблема в том, будут ли его считать непредвзятым все? И будет ли он угоден элитам? Но это риторические вопросы. Я предлагаю закончить на этом обсуждение европейского вопроса, мы его обсуждали не раз и на самых разных площадках, позиции друг друга знаем и ничего нового не скажем...
Andros Одну минуту, хочу лишь отметить, что КД не решает, на мой взгляд, ключевые проблемы ЕС, зато создает новые.
Xu Sha А мне кажется, КД скорей поможет чем навредит Европе, при всех его минусах. Даже само обсуждение КД вернуло в Европу хоть какую-то активность - показатель того, насколько действующая там система плохо работает.
Пал Сергеич Сколько людей, столько и мнений. А потому давайте остановимся на том, что Европа по-прежнему остается ключевым нырейским государством, находится в центре внимания и является центром столкновения самых разных мнений и идей. И вспомним же иные события в этом году!

Аресты Эмендарских

Andros За год много чего произошло, что стоило бы упомянуть, но одно событие резко выделятся на фоне других. Апрель с его арестами, судами и объявлением большой группы людей террористами только из-за их фамилии, когда троих человек, считай не за что, обрекли на три месяца тюремного заключения, и причиной всему сведение личных счетов и непомерные амбиции кое-кого. Многие игроки тогда предстали в новом для меня свете, изменив мое отношение к ним. Вот таким мне запомнился 2015 год.
Пал Сергеич Т.е. Вы считаете это таким знаковым событием? Изменившим ход каких-то событий в НРР? Я правильно понимаю?
Andros Знаковым скорее да, чем нет. Оно перекроило политический ландшафт ныры, изменило расклад сил в ряде государств, даже нынешние баталии в ЕС вокруг КД можно считать одним из его отголосков.
Antonio I Alejandro Естественно, самое яркое впечатление на проекте вообще и для меня имел арест Дмитрия и Кирилла Эмендарских, по причине неожиданности случившегося. Я думаю, ребята в первую неделю сами не могли понять, что вообще произошло.
Пал Сергеич А арест Андрея?
Antonio I Alejandro Ну, Андрея арестовывали позже, насколько я помню. Т.е. это уже было не так неожиданно.
Sophie Windsor Конструкция "объявление террористами по причине фамилии" - это популистская фраза, которая используется сторонниками определенной политической группы в НРР для выставления этой группы в роли жертв.
Antonio I Alejandro Ну, я думаю это правильное утверждение, стоит просто понимать, это борьба не идеологий, не государств или игроков, и точно не борьба фамилий, это борьба сил, цель которой установление своего гегемона на НРР. Борьба мировоззрений за влияние на проект и игровое сообщество. Но чем мне лично не нравится нынешняя ситуация, это тем, какие последствия приносит тот или иной гегемон.
Andros Популизм заключается в отрицании очевидного, когда все "террористы" были представителями одной фамилии.
Пал Сергеич И снова давайте не начинать глобальный спор. В конце концов – наша задача вспомнить основные события года, а оценка им у каждого своя. Давайте дальше, возможно Дофина хочет высказаться, а то как-то заскучала.

Создание Америки

Marie Antoinette Нет, что Вы! Я внимательно слушаю, но все равно считаю, что главное событие года - это создание Америки!
Sophie Windsor Да, конечно это запомнится - создание Соединенных Штатов. Деятели будущей Республиканской партии де-факто создали этой весной и летом интересное и самобытное государство, где сожительствуют игроки разных взглядов.
Andros У истоков создания США стояло три человека, из которых только один был республиканцем, все остальное выдумки бывшего председателя данной партии.
Napoleon Alejandro Все же больше запомнились КША и их незавидная судьба. Пускай жизнь в США наладилась... я все равно останусь при своем мнении: страна дикси выглядела бы лучше и атмосфернее, а осуществившие реформы люди просто не знали, что с этими реформами делать. Во всяком случае, это был интересный опыт.
Xu Sha Да, но в судьбе КША лишь их создателей вина - они не смогли сделать эффективное и активное государство. Пример текущих США - это как нужно было делать. А вот создание США, как раз - согласна, это очень важное событие. Мы получили новую очень активную страну, населенную игроками разных взглядов.
Andros У КША был потенциал, но лень одних и амбиции других похоронили его.
Antonio I Alejandro КША имел новую изюминку, но не смог раскрыться, хотя мне кажется, что наоборот, лучше, что произошел переход в США, которые пытаются реализовать систему, которая не смогла прижиться ранее.

Абсолютистская Франция

Marie Antoinette Так же, запомнилась абсолютистская Франция!
Løkke Конечно, создание Букером абсолютистской Франции - совсем упустил этот немаловажный момент.
AMON-RA Бразильский Чуть не забыл это :) Ах да, меня же можно поздравить - я стал отцом ))
Пал Сергеич Поздравляю, еще один папаша))
Andros Сколько криков, сколько гонора было в начале и все закончилось абсолютизмом. И ради этого стоило устраивать революцию?
Napoleon Alejandro А для меня-то точно год запомнится событиями во Франции и вытекшей из этого коронацией. Я жаждал трона все эти почти два года, и вот я его дождался. Прекрасное чувство - ощущать корону у себя на голове. Пока что я не очень хорошо проявляю себя в роли монарха, но все еще впереди. Я надеюсь.
Antonio I Alejandro Ну, тут вкусы у каждого разные (смеется), Наполеон знает толк в извращениях. Шучу, тут мне особо нечего добавить. Как именно это повернется дальше - не известно.

Возвращение Хила и Тэда

Antonio I Alejandro Что же касается Испании в частности, так как я все же Монарх государства, мне больше всего импонирует и год запомнится именно возвращением моего дяди Жуана и активизация им экономических процессов государства. В какой-то степени это вдохнуло новую жизнь в Королевство.
Napoleon Alejandro Конечно, запомнится и возвращение Хила и Тэда. Многие от них не в восторге, мягко говоря, но они знатно насыщают "геймплей" ныры.
Andros Возвращение пошло на пользу проекту, надеюсь, они усвоили уроки прошлого))

Реформы в Испании

Sophie Windsor Думаю, это событие было заметным лишь в контексте отдельно взятого периода. Затем эффект стал не столь существенным. Я бы хотела сказать лучше о не менее важных, хоть и не столь широко освещенных в мировых СМИ событиях в Испании. Страна прошла путь реформ, одной из первых ввела экономику, равно как и прошла через существенную смену мировозрения и теперь ведет глобальную тенденцию по восстановлению "Большой Европы", о чем сегодня уже говорили.
Antonio I Alejandro Ну, мне как одному из тех, кто причастен ко всем изменениям в Испании (уж я надеюсь что я именно такой) тяжело со стороны оценивать то что происходило в Испании в последний год. Да, стоит отметить, что Испания поднялась на несколько голов выше чем это было раньше, но я считаю что Королевство развивается постоянно, постоянно что-то вводится и совершенствуется, процесс реформирования никогда не начинался и никогда не закончится.

Человек года 2015

Пал Сергеич Ну что ж, с событиями более менее разобрались. Еще обычно под конец года я проводил опрос о Человеке Года, но в этот раз не стал. Однако не могу не спросить Вас - кого бы Вы таковым в этом году назвали? Ну и почему, разумеется.
Løkke Это будет очень субъективно, но я назову Андроса и Найсио. Так я вижу. Первый - поддерживал функционирование государства технически и без него все окончательно встало бы, а второй - получил страну в довольно запущенном состоянии и смог весьма достойно выдержать навалившийся на него груз ответственности главы государства, несмотря на потоки критики. Он подготовил базу для дальнейшего развития, а это дорогого стоит, вот что я скажу. И да, не забывайте, что он был первопроходцем в этом деле - первый президент, как-никак.
Marie Antoinette Я считаю, что человек года - это Naysio, как первый Президент США. Это тот человек, который превратил Америку из захолустной страны, над которой все смеялись, в мировую державу с насыщенной внутриполитической жизнью. С этой задачей никто не мог справиться до него и неизвестно как будут осуществлять данные задачи (поддержание страны) после него. Человеком года должен стать именно Naysio.
Xu Sha Человек года - Napoleon I. Он стал членом нашей династии, возглавил одно из государств проекта, внес большой вклад в развитие FIFA и спорта как минимум в двух странах НРР.
AMON-RA Бразильский А я соглашусь с супругой и назову человеком года сына - он изменился в лучшую сторону во всех смыслах. Он стал человеком )) Нет того Букера, который срался с людьми по любому поводу, во Франции он хорошо себя показал и я знаю его дальнейшие планы по развитию страны - Наполеоновские планы, при этом замечательные.
Пал Сергеич Naysio и Napoleon, Наполеон и Найсио) Иные-то мнения будут?
Sophie Windsor Конечно же будут. Я назову 3 человек.
Naysio - первый Президент восстановленных США. Эта работа в НРР одна из самых сложных, т.к. в США активная политическая борьба при немаленьком населении.
Второе место - Пал Сергеич за попытку создать международную организацию всемирного уровня.
Третье место - Аликанте за его Июньскую революцию, после которой Франция уже никогда не будет прежней.
Andros Naysio бесспорно внес весомый вклад в развитие США, но на человека года пока не тянет, может в следующем году.
Революция Аликанте окончилась абсолютизмом, сомневаюсь, что он таким видел будущее Франции, так что человеком года его назвать нельзя. Человеком года можно назвать Antonio I Alejandro, он удержал Испанию на плаву, сделав ее одной из самых привлекательных и интересных стран проекта.
Antonio I Alejandro Хм... а я вот не буду скромничать, вот честно, игровой статус мне позволяет, назову себя. Почему? Старался принимать участие везде, где только можно и не можно (привет Арману).
Назову Пал Сергеича, так как время админства, руководство Испанией, вот очередное возвращение.
Назову Андрея Эмендарского, считаю что игрок в этом году вырос значительно и уже является частью всего игрового процесса.
Назову Софию, огромная активность, реформы в ЕС.
Назову Просто Товарища, человек, который собрал в этом году максимум критики к своей персоне.
Napoleon Alejandro Как-то у Вас все гладко. Ложечку дегтя - не называл бы "человеком года" никого. Год прошел очень скучно и уныло. Да, можно назвать пару вариантов типа Хила, который вернулся и всколыхнул НРР - в том или ином смысле; или Софи, которая много делала в этом году; Найсио или Ваш покорный слуга, Аликанте или, чем черт не шутит, Арман - все эти люди были активны (относительно), что-то делали в НРР, но назвать Человеком года я никого не могу. Можно давать за такое премию Венскую. Но назвать "человеком года" можно только человека, который был активен в течение всего года и не только в одном государстве, имхо.
Пал Сергеич Наполеон, я уже говорил, что вот за все вышеперечисленное давать Венскую... ну точно нельзя. Она должна вручаться за что-то сверхвыдающееся, а не за хорошую работу на должности или нереализованные идеи. А вот отметить как Человека года - по сути относительно объективное всенырейское суждение - почему бы и нет?
Хотя в остальном я с тобой в чем-то согласен. Можно назвать Человеком года Антона или Софи (остальные явно не дотянули до этого звания), но и они были активны по большому счету лишь в одном государстве.

Ожидания от года 2016

Пал Сергеич Господа и дамы! Наша беседа как-то уж сильно затянулась, скоро полночь, Новый год, а потому давайте быстренько, в телеграфном стиле - что мы ожидаем от года грядущего? Ведь у каждого есть какие-то потаенные мечты? А через год надеюсь снова соберемся - и оценим, что сбылось, а что нет.
AMON-RA Бразильский Ожидаю появления Седьмого Изображение :biggrin: И, возможно, ухода одного из персонажей НРР в пассив.
Пал Сергеич Все слышали? Если я снова пропаду - то это он сделал все для этого :D Кто следующий?
Marie Antoinette Я жду развития международных политических и экономических организаций, чему буду сама способствовать.
Andros Неизбежного сокращения числа государств в следствии принятия новых правил, роста активности в оставшихся. Дальнейшего развития США и выхода из многолетнего кризиса Бразилии, на что очень надеюсь.
Xu Sha Я ожидаю реформ в ЕС, текущая система вряд ли проживет долго, да и сторонников ее сохранения в Европе можно по пальцам пересчитать.
В Бразилии скорей всего будет преобразование в УНАСУР, за которое я выступаю. Это шаг в верном направлении, так как в Бразилии все тоже очень медленно и неактивно.
В Британии я жду тоже реформ в плане экономики и территориального развития. Будут ли они - посмотрим.
Antonio I Alejandro Что ожидаю? Ожидаю разбана Сапфира, реформирование ЕС, естественно и не важно будет ли в реформировании участвовать Испания или нет. Закрытие Византии, "окончательное решение бразильского вопроса" и новых игроков.
Пал Сергеич Антон, Ксюша... При всем уважении, но в отношении Бразилии я Вас не слышал) Равиль, ты ведь тоже?
AMON-RA Бразильский А? Что?
Пал Сергеич Именно так! Мне лично ближе позиция Андроса по этому вопросу.
Løkke Я ничего не жду. Наступит завтра - тогда будем смотреть.
Пал Сергеич Прагматично. Кто еще не высказался?
Napoleon Alejandro Во-первых, разрешения вопроса с Евросоюзом.
Во-вторых, собственной активизации. Хочу быть активным и полезным, как в старые добрые времена, но не хватает того запала.
В-третьих, хочу, чтобы улучшились международные отношения. В смысле их вариативности, интересности проведения переговоров, новых проектов. Улучшения геймплея в этой составляющей, короче говоря.
И, наконец, хочу увидеть Лигу Чемпионов НРР. Надеюсь, это будет проще и скорее, чем я ожидаю.
Sophie Windsor Я ожидаю:
1. Восстановления "большого" Европейского Союза.
2. Сокращения числа государств до четырех-пяти с текущих девяти.
3. Создание общемировой организации по типу ООН.
Пал Сергеич Не могу не спросить, а есть ли какие-то предпосылки к третьему пункту? если первые два взаимосвязаны и понятны... то с третьим не все так однозначно)
Sophie Windsor Сейчас намечается взаимодействие вокруг воссоздания ЕС. Не исключено, что подобные тенденции перейдут на общемировой уровень. Они скорей всего получат поддержку в США и в Китае. Насчет РС не знаю.
Пал Сергеич А вот я.. корыстен) на основе чего будет создаваться такая организация? (тончайший намек на Лигу :B): )
Sophie Windsor На основании Устава Лиги Справедливости)
Пал Сергеич Благодарю.

Пожелания нырянам в Новом 2016 году

Пал Сергеич Ну что ж, минута до того, как пробьют куранты. Поздравляю Вас всех с Новым годом) Возможно и Вам есть, что сказать или пожелать друг другу и всем нырянам?
Marie Antoinette И вас поздравляю! Я желаю всем быть активнее и инициативнее. Если у вас есть что предложить обществу - выступайте, никогда не молчите.
Xu Sha И я вас! Пожелаю всем исполнения желаний!
AMON-RA Бразильский Поздравляю всех с Наступающим! Желаю всем, чтобы на душе было тепло, как в Бразилии Изображение
Antonio I Alejandro Пожелаю - по-больше активности в хорошем русле, при этом, что бы в реале было интереснее чем на НРР, удачи в игре и в реальной жизни. И не бояться что-то делать, даже если не уверены.
Løkke Не люблю чего-то желать - одно дело желать, другое - делать, но окей: пусть у всех получится то, что они хотят воплотить в жизнь. Хотя нет - пусть получится только то, что на руку Штатам :dirol: Да, так определенно лучше.
А если серьезно - у каждого свое понимание слова "хорошо". Вот пусть это самое "хорошо" у каждого претворится в жизнь. Хотя бы отчасти)
Andros Счастья в наступающем году, успехов в делах, и быть добрее к друг другу, чего, к сожалению, не хватало в уходящем.
Napoleon Alejandro Да, всех присутствующих тоже, конечно, поздравляю! Желаю, чтобы в реале жизнь складывалась так, чтобы было время на НРР. А на НРР все желаю, чтобы каждый добился бы своей нырейской мечты.
Sophie Windsor Всех поздравляю с новым годом и желаю успешного 2016 года. Что тут еще сказать :)
Пал Сергеич Замечательные слова, друзья! Со своей стороны пожелаю всем быть добрее и терпимее друг к другу. И пусть сбываются мечты!

  • 9



Ну ты и даешь, Сергеич. С Новым годом!

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]с Новым))[/font]

[font="georgia, serif;"]если сообщения сохранились - отчего не опубликовать, особливо если там были хорошие мысли?[/font]

    • 0
  • Жалоба

С Новым счастьем!)

 

Да, хороших мыслей действительно много. Прямо воодушевил меня этот пост. :)

    • 0
  • Жалоба

а че не  ноябре то выпустил статью?

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]я ж сказал... как вернулся - так и выпустил.[/font]

[font="georgia, serif;"]Давай не ... спорить на пустом месте.[/font]

    • 0
  • Жалоба

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:georgia;background-color:rgb(252,252,252);] Прекрасное чувство - ощущать корону у себя на голове. Пока что я не очень хорошо проявляю себя в роли монарха, но все еще впереди. Я надеюсь.[/color]

а воз и ныне там. Действительно, стоило ли делать революцию и прогонять эмендарских?

    • 0
  • Жалоба

 

 

AMON-RA Бразильский[color=rgb(0,0,0);font-family:georgia;background-color:rgb(252,252,252);] Ожидаю появления [/color]Седьмого

дождался таки

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]а Седьмой точно здесь?) Игрока с таким ником я не видел.[/font]

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]а Седьмой точно здесь?) Игрока с таким ником я не видел.[/font]

он под другим естественно

    • 0
  • Жалоба
Большое спасибо за труд. Да, в целом Пал Сергеич, Антонио и Софья - хорошие кандидаты на людей года, я бы всех их назвал такими
    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Пал Сергеич в том году треть года был админом (не игровая составляющая), треть года отсутствовал вообще. За треть называть человеком года? Увольте, я бы лично отказался от такого звания. Не заслужил.[/font]

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Отличная работа. Но очень поздно.[/font]

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Отличная работа. Но очень поздно.[/font]

 

[font="georgia, serif;"]Уж извините. Не все зависит от нас.[/font]

    • 0
  • Жалоба

 

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:georgia;background-color:rgb(252,252,252);] Прекрасное чувство - ощущать корону у себя на голове. Пока что я не очень хорошо проявляю себя в роли монарха, но все еще впереди. Я надеюсь.[/color]

а воз и ныне там. Действительно, стоило ли делать революцию и прогонять эмендарских?

 

Арман, Тебя точно не взломали, теперь Ты против ухода Эмендарских из власти во Франции?

    • 0
  • Жалоба

 

 

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:georgia;background-color:rgb(252,252,252);] Прекрасное чувство - ощущать корону у себя на голове. Пока что я не очень хорошо проявляю себя в роли монарха, но все еще впереди. Я надеюсь.[/color]

а воз и ныне там. Действительно, стоило ли делать революцию и прогонять эмендарских?

 

Арман, Тебя точно не взломали, теперь Ты против ухода Эмендарских из власти во Франции?

 

эмендарские это безусловно зло но то что получили в итоге полнейший застой, при тех тоже застой был но с небольшими признаками жизни

    • 0
  • Жалоба
Застой сейчас много где - слишком много государств (не считайте это сообщение защитой режима во Франции, бог с вами)
    • 1
  • Жалоба

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:georgia;background-color:rgb(252,252,252);]Но и противники ведут себя так же не красиво, никто ведь не предложил альтернативу, никто не встал и не сказал - "дайте мне месяц и я активизирую ЕС со старой системой".[/color]

[font="georgia, serif;"]Брехня! Я пытался, но меня никто не хотел назначать на пост главы ЕК. А мы ведь с Брозом хотели хоть как то сгладить переход.[/font]

    • 0
  • Жалоба

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:georgia;background-color:rgb(252,252,252);]Да, но в судьбе КША лишь их создателей вина - они не смогли сделать эффективное и активное государство. Пример текущих США - это как нужно было делать. А вот создание США, как раз - согласна, это очень важное событие. Мы получили новую очень активную страну, населенную игроками разных взглядов.[/color]

Сейчас это звучит даже смешно

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]а вообще... явился тот единственный, кто отказался прибыть на сей новогодний круглый стол...[/font]

[font="georgia, serif;"](были еще те, кто отмолчался и не прибыл, ну и те, кого я не нашел... а вот ответил прямым отказом лишь один...)[/font]

    • 0
  • Жалоба

Взгляд изнутри. Информация об издании

Взгляд изнутри


Изображение

Взгляд изнутри (или Блог Домовёнка Кузи) - первый блог НРР, созданный в сентябре 2012 года.
Редактор - Пал Сергеич (он же тот самый Домовёнок)
Все читатели могут ознакомиться с предыдущими выпусками в старом издании.

Так же редактором в разное время издавались:
El Mundo
РосТВ
В новой системе этих изданий, скорее всего, не будет. Все выпуски сосредоточатся в данном блоге.

Комментарии каждой записи и мысли от читателей приветствуются.
Если у Вас есть какие-либо мысли, которые не относятся к той или иной записи, и Вы не знаете где их озвучить - пишите в редакцию.