Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.

Русские Ведомости



Русские Ведомости. Выпуск №36

Написано Кирилл Эмендарский, 22 January 2017 · 496 просмотров

Изображение

Выпуск №36

22 января 2017

ОТ РЕДАКЦИИ
Русские Ведомости, как мы и обещали, продолжают радовать наших читателей актуальной информацией из Российского Содружества и всего мира. Сегодняшний выпуск будет в основном сконцентрирован на России, так как в нём мы представим результаты одного интересного социологического опроса. По всем вопросам, в том числе и по вопросам сотрудничества, с комментариями к статьям и колонкам просьба обращаться в
редакцию газеты либо в комментарии ниже.


СТАТИСТИКА
Результаты социологического опроса граждан России
Изображение


В декабре уже ушедшего 2016 года Русские Ведомости запустили массовый социологический опрос граждан и жителей Российского Содружества. В своем письме мы просили россиян ответить на 32 вопрос, разбитых на 4 группы, в каждой их которых мы хотели определить их отношение к органам власти России, внутриполитическому и внешнеполитическому курсам, а также составить рейтинг российских политиков. Всего наш опрос прошли 12 граждан и жителей Российского Содружества, что составляет чуть больше 63% от всего населения страны.


Ввиду растянувшегося периода подачи ответов гражданами в России за это время произошли некоторые изменения в органах власти – на послу Председателя Государственной Думы Артём Эмендарский сменил Лаврова, к созыву под чьим председательством и относились ответы респондентов. Таким образом, вместо Государственной Думы следует читать «Государственная Дума XXIX созыва под председательством Лаврова». На этом предварительные замечания заканчиваются и мы можем перейти непосредственно к опросу.


I. Доверие к органам власти и одобрение их действий


Изображение

В отличие от других государственных органов и должностей Император Всероссийский Дмитрий II обладает исключительно положительными характеристиками в глазах своих граждан. Императору доверяют 2/3 опрошенных (из которых одна треть доверяет полностью, а другая – в целом), ещё же одна треть, отчасти состоящая либо из новых граждан и жителей, либо из тех, кто проходил наш опрос, будучи за пределами России, не смогла определиться со своим уровнем доверия к монарху. Совокупный же процент одобрения деятельности главы государства несколько меньше и составляет 58,3% (полностью – 41,7%, в целом – 16,6%), однако это сокращение произошло не за счет сокращения тех, кто полностью одобряет деятельность Дмитрия II (рост составил чуть больше 8 процентных пунктов), а за счет области «в целом одобряю», которая уменьшилась в 2 раза.

Разница между рейтингами одобрения и доверия объясняется, во-первых, статусом монарха как нейтральной фигуры в основном не участвующей в политическом процессе (отсюда и большее личное доверие), а, во-вторых, вынужденным одобрением (или отклонением) той или иной инициативы парламента и правительства, отсюда появляется большая поляризованность в зависимости от принимаемых решений.


Изображение

Как мы уже упоминали, никто, кроме Императора, не обладает исключительны одобрением и поддержкой. Несмотря на наличие незначительной группы граждан (16,7%), которые в целом не доверяют Председателю Совета Министров Кириллу Эмендарскому, доверие к главе правительства испытывают 75% респондентов (58,3% – полностью, 16,7% – в целом). Ровно те же 3/4 опрошенных одобряют деятельность Кирилла Эмендарского в качестве премьер-министра (25% это делают полностью, 50% – в целом).

Изображение

Уровень одобрения деятельности коалиционного правительства Конституционно-монархической фракции и Фракции Феникса практически идентичен уровню одобрения его главы, исключением является только соотношение категорий полного и частичного одобрения ( 33,3% и 41,7% соответственно). Действующему же составу Совета Министров доверяет чуть больше 58% опрошенных (33,3% – полностью и 25% – в целом) с появлением категории в 16,7% опрошенных, кто в целом не одобряет деятельность министров и глав иных ведомств. На взгляд Русских Ведомостей это могло стать следствием временной неактивности отдельных министров и глав департамента.

Изображение

Государственная Дума XXIX созыва не радовала нас своей активностью, поэтому уровень безоговорочного доверия и одобрения деятельности данного созыва является самым низких из государственных органов всего 8,3% и 16,7% соответственно. Для Государственной Думы этого созыва также характерны увеличенные группы игроков, которые в целом не доверяют и не одобряют деятельность этого органа: 33,3% и 41,7% соответственно. Всё это говорит о недовольстве неактивным руководством Государственной Думой теперь уже бывшим председателем Лавровым.

Изображение

Иная ситуация наблюдается с Государственным Советом, который в последнее время увеличил свою активность, благодаря чего его роль в государстве значительно выросла, сделав его из одобряющей палаты местом, где принимаются ключевые решения. Отсюда и довольно значительный процент доверия Государственному Совету – 66,6% опрошенных, из которых половина доверяет в целом, а вторая полностью. Однако остались и те (16,7%), кто в целом не доверяет второй палате российского парламента. При этом это группа исчезает, когда мы говорим об одобрении действий Госсовета, их одобряет 75% респондентов (41,7% – полностью и 33,3% – в целом).

Изображение

Ввиду отсутствия в настоящее время действующего состава Верховного Суда Русские Ведомости посчитали целесообразным задать вопрос только о доверии данному органу. Таким образом, Верховному Суду как органу доверяют 2/3 опрошенных (25% – полностью, 41,7% – в целом), четверть не смогла ответить, однако появилась новая для данного опроса категория – полностью не одобряю. К ней относится всего 8,3% респондентов.

II. Оценка внутриполитического курса


Изображение

Для начала Русские Ведомости предложили гражданам и жителям России оценить назвать фракцию в стране, которой они доверяют больше. Среди предложенных были все существующие фракции. Результаты оказались, в целом, ожидаемые. Треть за Конституционно-монархическую фракцию, треть за Фракцию Феникса, а еще одна треть не смогла определиться. Коммунистов России не назвал никто. Учитывая довольно значительный процент неопределившихся, мы спросили россиян, достаточен представленный спектр фракций.

Изображение

Как оказалось, да. 50% опрошенных считают, что фракций достаточно. Треть (может быть это та самая треть неопределившихся из первого вопроса?) респондентов уверены, что необходимо создание новых фракций. А 16,7% снова не определились.

Изображение

Респондентам был задан вопрос о том, насколько их устраивает нынешний состав Совета Министров. Полностью удовлетворены в этом вопросе 66,7% опрошенных, а 33,3% хотели бы изменить состав правительства.

Изображение

Помимо общей удовлетворенностью составом Совета Министров важным для внутренней политики является оценка экономических действий. Здесь же мы видим практически полное единодушие респондентов: 83,3% одобряют проводимые меры в то время, как 16,7% просто не определились.

Изображение

Выше вы можете видеть иллюстрацию двух рейтингов привлекательности регионов Содружества (положительного и отрицательного), составленных на основании выбора респондентов в каждой категории.

Самым привлекательным регионом по мнению граждан и резидентов России стала Речь Посполитая. За ней с относительно небольшим отставанием идет Великое княжество Московское. Последнее место с большим отставанием делят Новгородская Республика, Золотая Орда и Русско-Американская Компания.


В отрицательном рейтинге привлекательности регионов все они расположены более или менее кучно. Первое место делят сразу 4 из них: Уральская Республика, Земля Сибирская, Золотая Орда и Великое княжество Московское. На втором, с отставанием в 2 раза, идут Туркестан и Новгородская Республика.

Параллельно с составление рейтингов привлекательности мы попросили респондентов назвать регион, который бы они хотели создать. Среди результатов прозвучали такие ответы как Великое княжество Русское, Пахомовск, Республика Поволжье и Хазарский Каганат.


III. Оценка внешнеполитического курса


Первым вопросом в данном блоке мы попросили граждан и резидентов Российского Содружества высказать свое отношение к проводимому Советом Министров курсу. 50% опрошенных ответили, что положительно. Другая же половина относится к внешнеполитическому курсу России нейтрально.


На вопрос о самом запоминающемся деятеле на внешнеполитической арене респонденты чаще всего называли Juan Alejandro и Гауляйтера (по 16,7%). Также называли Napoleon I, Дмитрий Эмендарский и Armano Cariddi (по 8.3%). 41,7% опрошенных утверждают, что такого игрока нет.


Также мы попросили респондентов оценить каждую из стран проекта по шкале друг/нейтрал/противник. Ниже представлен рейтинг график отношения граждан РС к различным странам.


Изображение

Как можно увидеть из графика, странами, которых граждане России преимущественно рассматривают как друзей и партнеров, являются Испания, Югославия, Бразилия и Франция. Османия, Италия, Великобритания, США и Германия, наоборот, преимущественно рассматриваются как противники. Неопределенность наблюдается в отношении Дании, чей рейтинг нейтральности составляет максимальные 75%.

IV. Рейтинги российских политических фигур


Участникам опроса было предложено назвать нескольких российских государственных деятелей, которым они больше всего доверяют и, наоборот, не доверяют. Этот своеобразный «рейтинговый» вопрос позволит выявить частоту упоминания различных лидеров, рейтинг доверия и недоверия к ним и, таким образом, их популярность.


Изображение

Первое место в рейтинге доверия граждан и резидентов Российского Содружества занял Председатель Государственного Совета Дмитрий Эмендарский с уровнем доверия 66,7%. За ним следует Председатель Совета Министров Кирилл Эмендарский, которому доверяют 50% опрошенных. На третьем месте – действующий Председатель Государственной Думы Артём Эмендарский, у которого значение рейтинга составило 33,3%. На четвертой позиции расположился Император Всероссийский Дмитрий II, популярность которого составила 25%. Замыкают рейтинг Руслан Регалин и Tadeusz Emendarsky, каждый из которых имеет рейтинг 16,7%.

Антирейтинг же российских политиков представился нам весьма однообразным и вполне ожидаемым. Его возглавил Евгений Уваров, прославившийся рядом попыток краж у граждан Российского Содружества, с 50%. Следом за ним идет отправленный в отставку ранее положенного срока бывший Председатель Государственной Думы Лавров с 41,4%.


Изображение

На этом мы подводим итог нашего опроса граждан и резидентов Российского Содружества. Редакция Русских Ведомостей благодарит всех респондентов за участие и надеется, что данные исследование было не только занимательным, но и информативным.


Изображение




Русские Ведомости. Выпуск №35

Написано Кирилл Эмендарский, 06 January 2017 · 612 просмотров

Изображение

Выпуск №35

6 января 2017


ОТ РЕДАКЦИИ
Русские Ведомости вновь выходят в печать после довольно-таки значительного перерыва, который, мы надеемся, больше не повторится. Сегодняшний выпуск в той или иной мере будет посвящен одной из самых дискуссионных сфер в настоящее время – экономике. Пользуясь случаем, редакция Русских Ведомостей поздравляет все жителей Российского Содружества и других стран с Рождеством Христовым. По всем вопросам, в том числе и по вопросам сотрудничества, с комментариями к статьям и колонкам просьба обращаться в
редакцию газеты.


ВОПРОС НОМЕРА
Что там с экономикой?
Изображение

Экономика – это то, что волнует сейчас всех игроков проекта, так как именно на этом аспекте теперь сконцентрирована не только экономическое благосостояние отдельных граждан, но и выживаемость и конкурентоспособность целых государств. Существующая системы вызывает много критики и нареканий со стороны игрового сообщества. Именно поэтому Русские Ведомости спросили игроков, если бы они занимались созданием экономики Новой Республики (с нуля либо же на базе существующей), то как бы они её выстроили, и какова была бы её модель.

Изображение Antonio I Alejandro, Председатель правительства Испании
На самом деле в экономической теории я не столь силен. Но лично мне кажется, что можно было бы построить модель таким образом, чтобы государства могли проводить эмиссию экю или национальной валюты самостоятельно (последнее вроде как предлагается сейчас). Далее необходимо выстроить некоторую функцию для определения соотношения валют между собой, так называемый курс, с учетом различных факторов, в том числе и политическим, ну, и покупку статусов варьировать в соотношении этого курса. Возможно, что это было бы более эффективно, чем есть сейчас.

Так же достаточно интересно и предложение Гауляйтера с бесплатными статусами, но с отчислениями государств на «Рынок» ежемесячной некоторой суммы.

Изображение SaPPHiRe AleJanDRo, Император Испании
Её бы вообще не было, технических инструментов нет, то что появились «товары» это 5% от необходимой технической составляющей, альтернатива этому – ручная экономика, на бумаге (форуме), а напрягаться ради неё, совершенно неинтересно.

Для меня самая близкая и понятная модель – это подобие той, что была в РР, основанная на плате субъектов (каждое государство, страна, общественная организация) за предоставление коммунальных услуг (свет, вода = производятся на заводе, на котором надо работать и получать зарплату, заводы поставляют материал для выработки энергии, создания инфраструктуры и т. д.). Можно долго описывать, там было множество интересных моментов, но был ясный круговорот. Нам нужен более скромный аналог.

Нам нужна экономика на уровне 3-5 класса, а мы все мечтаем о её высшей форме.

Изображение Wikus van de Merwe, бывший премьер-министр Великобритании
Здоровая экономика начинается с исправления проблемы социального неравенства. Именно социальное неравенство – это ахиллесова пята мировой экономики в реале, что сейчас не дает стабильные темпы экономического роста и развития. А в НРР это неравенство уже, пожалуй, перешагнуло соответствующие показатели беднейших стран Африки.

А откуда растут его корни?
При начальном распределении капитала в НРР, которое проводилось под началом одной довольно известной личности, не было сделано главного – свободного доступа всех игроков к получению денежных средств. Если бы Новореспубликанская экономика сейчас создавалась с нуля, то игровому сообществу следовало бы этого первым делом избежать. Даже банальное предоставление современных чеков на равной основе всем игрокам – это куда лучше, чем то, что было сделано.

И уже решив проблему экономического неравенства, можно было бы заняться всем остальным. Создавать платные статусы, лотереи, национальные валюты, возможно, транспортную систему проекта. Да чем душе угодно: при ликвидации экономического неравенства у населения всегда сохраняется мощный потребительский потенциал, игроки могут покупать, что стимулирует спрос, а значит и генерацию и реализацию все новых идей. Чего явно делать не нужно, так это «игровые жилье и продовольствие» (а такие предложения были). Хотел бы ответить более полно, но думаю вашего выпуска не хватит.


Изображение Andre Alejandro, бывший президент Бразилии
Я бы самостоятельно за это дело не взялся.

АВТОРСКАЯ КОЛОНКА ГАУЛЯЙТЕРА
О журналистике в НРР
Изображение

Недавно проходил опрос Венской премии "Признание", в котором предлагалось высказать мнение по десяти номинациям. Вышло так, что я смог высказаться только по девяти и во всех этих случаях это были антипремии. В одной из них я назвал себя, но в этой статье я хочу высказаться о другом. Номинированный мной на антипремию по журналистике Капитан Очевидность после анонса первого выпуска всё-таки опубликовал запись в блоге, которая не является журналистикой. А что вообще с журналистикой в НРР?

В современном мире журналистика взяла на себя ту власть, которую исторически имели судьи в Израиле - право морального авторитета рассуждать о том, что должно остальным, в том числе и власть имущим. Собственно, журналистика сама по себе не столько какой-либо объективный факт, сколько его трактовка.

СМИ зачастую создают виртуальную реальность (в качестве примера достаточно обратить внимание на то, что новость создаёт внутреннее восприятие читателя не всегда как-либо связанное с реальностью), но НРР сама по себе виртуальная реальность. Государства условны, социальная активность в последнее время не развивается вне моделирования околоправовых аспектов... Так что же не так с журналистикой тут?

А всё крайне просто - чем больше ты вовлечён в игровые действия властей с вечными конфликтами вокруг них, тем меньше у тебя времени, чтоб отвлечься, взглянуть на проблему с другой стороны или вообще извне, выработать позицию, оформить её качественно подобранными словами, чтобы сформировать у читателя нужные по мнению автора ощущения. Но даже если ты урываешь от игровой деятельности время, то что ты получаешь взамен - лайки, экю, некоторое количество комментариев... Если ты озвучиваешь позицию, то подавляющее большинство его игнорирует и ты не получаешь никакой обратной связи. А стоит ли тогда отвлекаться?

Вот потому журналистика в НРР и выродилась в озвучивание фактов, проведение интервью и опросов о текущих игровых моментах. Иногда появляются и позиции, но и они в большинстве своём преследуют собой игровые цели тех, кто отвлёкся от игры на написание текста. Потому кризис журналистики в НРР в принципе был неизбежен. И всё-таки у него есть варианты решения. Вот вам один, к примеру:

Из-за ограничений доступа не все имеют доступ к суду Европейского Союза. Представьте, что в должностные обязанности судьи бы входило не только вынесение решения, но и его последующее журналистское освещение. Такое вот обязательство к журналистике для тех, у кого по должностным обязанностям есть позиция. Это увеличит прозрачность правосудия (вспомним, нашумевшее решение судьи Викинга - решение было, а его последствия до сих пор перевариваются и влекут новые игровые действия), заставит чётче проговаривать то, какими нормами должно руководствоваться тем или иным группам игроков... Но данный метод не абсолютен, поскольку для того, чтобы быть министром внутренних дел любого государства НРР вообще не обязательно иметь какую-то ни было позицию.

Вывод одной строкой: пока не будет жёсткого запроса со стороны игрового сообщества журналистика будет оставаться способом морального самоудовлетворения и не более того.

Изображение


В СЛЕДУЮЩЕМ ВЫПУСКЕ

— Рейтинг доверия к органам власти и одобрения их действий
— Оценка внутриполитического и внешнеполитического курса России
— Рейтинг российских политиков


Русские Ведомости. Выпуск №34

Написано Кирилл Эмендарский, 18 July 2015 · 449 просмотров

Изображение
Специальный выпуск №34
18 июля 2015


ОТ РЕДАКЦИИ
9 июля этого этого года Император Всероссийский Кирилл I отрекся от престола. Своим наследником он назвал своего сына Дмитрия Кирилловича Эмендарского. Сегодняшний выпуск мы решили посвятить наследнику российского престола и будущему Императору, чья коронация состоится сегодня в Торжественном зале Императора Всероссийского. По всем вопросам в том числе и по вопросам сотрудничества, с комментариями к статьям и колонкам просьба обращаться в редакцию газеты.

ВОПРОС НОМЕРА
Каковы Ваши ожидания от нового российского монарха?
Изображение
Что ждать от нового Императора Всероссийского? Каким его видят подданные и иностранные коллеги? Эти вопросы волнуют всех, когда новый монарх готовится взойти на престол. Эти же вопросы волнуют и Русские Ведомости.

ИзображениеАртём Эмендарский, Председатель Государственной Думы РС
Я возлагаю надежды на нового Императора: рассчитываю, что он продолжит дело своего предшественника, и отдаст страну наследнику более процветающую, чем получит. Дмитрий Кириллович зарекомендовал себя игроком с активной жизненной позицией и всегда доводящем дело до конца. Надеюсь, что он также будет осмотрительней Кирилла, не столь категоричен в оценках и словах и не даст вывести себя "из игры" тем или иным способом.

ИзображениеПал Сергеич Чосон-Эмендарский, Президент Бразилии
Дмитрий Кириллович за все свое время пребывания в НРР не был заметен в самых широких обсуждениях. Скорее он запомнился редкими, но вдумчивыми предложениями и рациональными их обоснованиями. Сложно сказать о том, каким будет его правление. Вряд ли очень активным, но от монарха это и не требуется, но стабильным – это точно.
И, не знаю, плохо ли, или хорошо… Но отныне Монарх РС и внешняя политика скорее всего будут отделены друг от друга. Прежний был локомотивом, не упускал из виду ничего, от Дмитрия Кирилловича этого ждать не приходится.

Изображение Andros, Губернатор Штата Луизиана, конгрессмен США
Ожидаю от нового российского монарха продолжения курса предшественников по построению мощного, процветающего и независимого государства, восстановления утраченных позиций и влияния на международной арене. Надеюсь, Дмитрию Кирилловичу хватит на это опыта и времени. Также хотелось увидеть в ближайшем будущем более тесные и дружеские отношения Российского Содружества с Бразилией и США.
Кроме того, лично от себя хочу пожелать новому Императору не забывать одно старое еврейское выражение из Ветхого Завета: око за око, зуб за зуб :)

Изображение Роберт Макнамара, Великий магистр Византийской Империи
Я бы хотел видеть на троне не его, а Артема, который показывает большую активность. Я ожидаю, что РС во главе с ним сделает шаги по укреплению межгосударственных отношений Византии и России, а также будет способствовать созданию новой политической силы на международной арене.

ИзображениеAMON-RA Бразильский, Принц-консорт Британской Империи
Мудрого, дипломатического и справедливого правления, как например, правили его родственники: Кирилл и AMON-RA (пусть и в другой стране и не был монархом, и всё же).

ИзображениеAntonio I Alejandro, Король Испании
Активация РС во всех отношения.

ИзображениеАндрей Эгалите, Герцог Аквитанский
Я ожидаю менее «агрессивного» монарха. Я думаю, что Дмитрий Кириллович будет вести политику намного более пассивную, чем его отец Кирилл. К тому же, мне кажется, что будущий император будет ближе по типу своего правления к своему прапрадеду и тезке Дмитрию и деду Николаю, нежели чем к остальным императора. Но это мое субъективное мнение. Желаю удачи Дмитрию Кирилловичу в его будущих начинаниях.

ИзображениеЛавров, Спикер Скупщины Югославии
Говоря честно и откровенно, то никаких ожиданий у меня нет. Я не вижу никакой разницы в смене Российских Императоров.

ИзображениеPikt, Председатель КНР
Я думаю ничего не изменится, кроме возможно каких то малозначимых реформ в РС.

ИзображениеРоман Эмендарский, Председатель Верховного суда РС
Полное и беспрекословное подчинение мира Эмендарским.


ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Интервью с новым императором Дмитрием II Эмендарским за несколько часов до коронации
Изображение

— Здравствуйте, Цесаревич.
В эту субботу состоится Ваша коронация как шестого Императора Российского Содружества. Безусловно, в монархиях имя преемника – хотя и не всегда точно – известно, но всё же поделитесь вашими ощущениями в настоящий момент. Знали ли вы, что вам суждено стать главой России до того, как Ваш отец назвал Вас Цесаревичем? И, как Вам кажется, готовы ли вы к возложенным на Вас обязанностям, и можно ли вообще к ним подготовиться?

— Безусловно, как старший сын императора я ожидал, что когда-нибудь престол перейдет ко мне. Но я не ожидал, что мой отец отречется от престола в ближайшее время. Трудно сказать, можно ли заранее подготовиться к управлению такой обширной страной как Российское Содружество. События внутренней и внешней политики ежедневно ставят перед нашим государством новые задачи, решение которых требуют взвешенного подхода. Не считаю, что имею моральное право оценивать свои деловые качества до вступления на престол - смогу ли я справиться с обязанностями императора покажет время.

— Дмитрий Кириллович, вот вы высказали мысль о сомнительности того, что к управлению страной можно подготовиться. Однако в разное время вы занимали различные должности как на региональном, так и на федеральном уровне, в том числе министр юстиции, Председатель Совета Министров и Верховного Суда. Неужели Вы не можете сказать, что что-то из этого принесло Вам ценный управленческий и организационный опыт? Если это так, то расскажите почему. Если нет, то поделитесь, какую должность вы считаете наиболее ценной для Вас.

Изображение

— Я не говорил, что не имею вовсе никакого опыта управления государственными органами. Действительно, за эти годы мне удалось попробовать себя в Российском Содружестве в разных сферах – в законодательной, судебной, исполнительной власти. Самым своим главным достижением я считаю, как ни странно, свое первое начинание – подготовку Свода законов, до этого долгое время не обновлявшегося. Для этого пришлось изучить все законодательство Содружества с момента его основания.

Самым же сложным, на мой взгляд, было руководство Советом министров. Честно скажу, что большая степень планов того времени не воплотилось в жизнь, отчасти по моей вине, отчасти по вине коллег-министров. Однако этот период научил меня навыкам координации деятельности большого коллектива, что не является лишним.

— Да, действительно, подготовка Свода законов Содружества – это был колоссальный труд для Вас и большое благо для России. А есть ли у Вас сейчас какие-либо планы изменений или реформ в стране, которые Вы планируете претворить в жизнь после коронации?

— Да, разумеется. Прежде всего, это предложения по реформированию отдельных отраслей существующей системы государственного устройства. Основные направления – закрепление, институционализация и некоторое изменение положения дворянства в России, перераспределение голосов в Государственном Совете по активности в субъектах и введение в Государственной Думе такой дихотомии понятий, как «официальное правительство» и «официальная оппозиция», по аналогии с парламентскими странами Вестминстерской системы в реальности. При создании существующей в Содружестве парламентской системы, насколько я могу судить, этому не было уделено внимания, и, на мой взгляд, зря, система получается несколько половинчатой.
О других направлениях пока судить рано.

— Планы очень масштабные. Но и про внешнюю политику, события которой, по Вашим словам, ставят перед Россией новые вызовы, забывать нельзя. Как Вы видите Россию в изменившейся международной парадигме?

— Вижу её островком демократии и либерализма посреди моря репрессивных тенденций, по счастью, небольшой части других государств, практикующей судебные процессы по аналогии с 1937 годом и массовое нарушение прав человека со стороны высших должностных лиц. Следовательно, задачей такого островка является сотрудничество с другими островками, где не наблюдается подобных тенденций. Внешнюю политику проводит правительство, и я не вправе указывать ему, но в долгосрочном плане я лично не вижу альтернатив курсу на сотрудничество и партнёрство с государствами, для которых права человека – не пустой звук. Безусловно, одним из основных наших партнёров остаётся Бразилия. Кроме этого, считаю, что связи правящих династий друг с другом также могут служить фундаментом для сотрудничества между государствами, даже при условии осложняющих это обстоятельств. Поэтому сотрудничество с Византией, где царствует мой троюродный дядя, а правительством руководит троюродный дедушка, также может стать приоритетным направлением развития международных отношений. Не стоит забывать и о Соединённых Штатах, которым я искренне желаю преодолеть терзающий их кризис власти. Восстановление законности после февральских событий, реформаторская деятельность последних месяцев позволяют с оптимизмом смотреть в будущее этого государства и выстраивать с ним партнёрские взаимоотношения. Также нас по-прежнему многое связывает с Францией, несмотря на июньский дворцовый переворот, произошедший там, и я надеюсь на возвращение в долгосрочном плане отношений с этой страной на путь взаимовыгодного сотрудничества. Наконец, новым направлением международной политики России может стать сотрудничество с Испанией – новым, потому что ранее контактов с этой страной, помимо нескольких формальных официальных заявлений, практически не было. Это неправильно, и развитие отношений с Иберийским полуостровом также должно форсироваться.

— Около двух лет назад в одном из выпусков Русских Ведомостей содержалась статья со всеобъемлющим описанием всех на тот момент попыток создать меж- или даже наднациональную организации. В преддверии Вашей коронации такие идеи возникли вновь. Скажите, а как Вы относитесь к подобным проектам, нужны ли они вообще?

Изображение

— Здесь всё зависит от того, про организацию с какими целями мы говорим. Если есть конкретная цель, на выполнение которой направлена организация, и эта цель не вызывает сомнений ни у кого, не ущемляет никого - организация действует, организация успешна. Как самый очевидный пример можно назвать Комитет Венской Премии. А вот в отношении политических организаций всё сложнее. Если это организация близких единомышленников, разделяющих цели и подходы в выбранной области, то у неё тоже всё будет довольно успешно. Такими организациями были G4-G6 в некоторые периоды своего существования (2012, 2014 год), отчасти Совет Королевств. Что же до организаций, которые хотят свести всё и всех под один знаменатель... Честно говоря, у меня довольно скептическое отношение к подобным проектам, не говоря уже о том, что ни один из них, как правильно замечено в этой замечательной статье, не увенчался каким бы то ни было успехом. В НРР нет тех условий, которые в реальности привели к созданию ООН, нет необходимости в ней. У такой организации в случае гипотетического создания есть 2 варианта развития. Первый – в случае наличия твёрдого вето стран и обязательной коллегиальности решений это будет просто ещё одна дискуссионная площадка. Второй – в случае отсутствия вето и диктатуры большинства это будет ещё одна арена для захвата власти и устранения политических противников. Как видно, оба варианта не блещут полезностью, а последний – ещё и безопасностью. Вообще, если немного абстрагироваться от ситуации конкретно международных организаций, вызывает смех стремление некоторых людей перетаскивать в НРР те правовые и политические институты, которые в реальности предназначены для тех целей, которых в НРР просто нет. Здесь и выборные парламенты, которые выбирает едва ли большее количество людей, чем там потом заседает (и зачем выбирали, когда все могли заседать, условия позволяют), и те самые всеобщие международные организации, которые были предназначены для недопущения войн (которых в НРР нет, а игры с дырами в правилах я войнами, при всём уважении к играющим, не считаю), и другие вещи. Шаблонность мышления, концентрация только на уже усвоенных образцах – это печальная вещь.

— А Вы видели проект новой Лиги Справедливости? Как Вам кажется, пациент скорее жив или мертв?

— Видел. Я солидарен с уже высказанным мнением некоторых государственных деятелей Содружества и других стран, что в предложенном виде «Лига Справедливости» является не чем иным, как органом наднациональной власти, «мировым правительством», неким воссозданием единого государства Виртуального Содружества Территорий, существовавшего в НРР когда-то. Одинаковые предпосылки ведут к одинаковым следствиям. Организацию, даже в случае её создания, ждут те же проблемы и тот же сценарий краха, если её концепция не будет радикально пересмотрена.

— Раз уж у нас прозвучало слово «территории», предлагаю вернуться к внутрироссийским вопросам. На недавних выборах Председателя Совета Министров в Государственной Думе многократно поднимался вопрос об укрупнении субъектов или же передвижения их границ. Как Вам кажется, не является ли это звоночком того, что назрела территориальная реформа?

Изображение

— Смотря что понимать под территориальной реформой. У нас есть 5 субъектов и 4 территории федерального подчинения, которые функционируют очень по-разному в рамках каждой из категорий. Я убеждён в том, что необходимо ликвидировать атавизм, оставшийся от территориальной реформы начала царствования моего деда Николая – Землю Восточно-Европейскую. В ней за более чем с 2 с половиной года не появилось ничего. Территории следует распределить между Московским Княжеством, Речью Посполитой, будущей Новгородской Республикой, а также, возможно, Уралом. Власти других ТФП функционируют приемлемым образом, и я не вижу большого смысла изменять устройство Туркестана или Сибири, если, конечно, их жители не захотят получить статус субъекта. Отдельным вопросом является Русско-Американская Компания на Аляске, где, как показала практика, нужны реформы. Я намерен лично принять участие в одной из экспедиций туда и разобраться с ситуацией на месте. Если всё то, что я только что перечислил, можно назвать территориальной реформой – то да, она назрела.

— Дмитрий Кириллович, Вы упомянули Аляску. А не кажется ли Вам, что эта «Компания» может быть использована для привлечения игроков без российского гражданства для развития субъектов и территорий Содружества. Сходным потенциалом обладает и должность Князя в Новгородской республике, создаваемой вашим прапрадедом Дмитрием Эмендарским.

— Да, без сомнения. Более того, помимо названного Вами, туристические зоны в Туркестане, потенциальное развитие Сибири – всё это так же относится к этой же сфере потенциальных возможностей. Предстоит ещё решить, на уровне отдельных территорий федерального подчинения и субъектов это вводить с учётом индивидуальных особенностей региона, или задуматься над введением чего-то вроде российского вида на жительство. Данный вопрос уже поднимается, и будет далее обсуждаться с Советом министров, несомненно.

— А каково ваше отношение к выдвинутой вашим отцом [Кириллом Эмендарским] идее о структурной реформе Совета Министров, в результате которой возникнет новое министерство регионального развития, но часть старых министерств будут расформированы? Стоит ли ломать то, что исправно работало на протяжении более чем двух лет?

— Ну, не всегда так уж исправно. Какие-то министерства малофункциональны, какие-то перегружены – могу сказать это и по опыту своего премьерства. Систему действительно необходимо сбалансировать, и очень хорошо, что нашёлся человек, который готов это сделать. Да и, насколько мне известно, министерство регионального развития ранее уже существовало в течение довольно длительного времени. Думаю, обращение к прошлому опыту в данном случае может быть хорошим решением.
— Спасибо, Цесаревич. В заключении мы традиционно спрашиваем будущего монарха о его первых действиях в качестве Императора Всероссийского. Какие планы Вы хотите осуществить в самые ближайшие дни после коронации?

— Подписать принятые Государственной Думой в последние дни законы. Внести туда же первые законопроекты о грядущих реформах. Договориться о первых внешних визитах. Помочь становлению нового правительства.

— Благодарю Вас за ответы, Дмитрий Кириллович. Удачного Вам царствования.




Изображение




Русские Ведомости. Выпуск №33

Написано Кирилл Эмендарский, 01 July 2015 · 378 просмотров

Изображение
Выпуск №33
1 июля 2015


ОТ РЕДАКЦИИ
Если есть о чем писать, мы будем это делать. Русские Ведомости вновь выходят после небольшого перерыва. Тема выпуска белее чем актуальная. Редакция благодарит Роберта Макнамару за идею иллюстраций. По всем вопросам в том числе и по вопросам сотрудничества, с комментариями к статьям и колонкам просьба обращаться в редакцию газеты.

ВОПРОС НОМЕРА
Куда же нам плыть?
Изображение

Новую Республику сотрясает уже вторая подряд революция – на этот раз в Китае. Кто истинные заговорщики, какие цели они ставили перед собой, и чем может закончиться эта революция? Эти вопросы мы задали непосредственно самим жителям КНР, которым и предстоит решить судьбу своей страны в обозримом будущем.

Изображение Граждан КНР, нейтрально относящийся к китайской революции
Революция в Китае, скорее всего, вызвана от безысходности положения – все ранее действующие высшие государственные органы ныне не функционируют, а должности не заняты никем. Согласно Конституции КНР должности руководителей страны, ВСНП и Постоянного Комитета могут занимать лишь члены КПСС, которая ныне не просто практически пуста, но и атрофирована. Поэтому избрание новых лиц на эти места невозможно, как и открытие голосований в ВСНП по внесению правок в Конституцию. Суд Китая, который должен защищать Конституцию и следить за исполнением законов, не просто причастен к этому путем прямого вмешательства в функционирование органов и партии, но и теперь пытается сам нарушить Конституцию КНР – незаконно, в разрез с действующим законодательством, самолично назначая никому неизвестную и нигде не прописанную должность вр.и.о. (и.о.) Председателя ВСНП и ПК ВСНП, наделяя её полномочиями, что так же противоречит законам и Конституции КНР. Суд может только расследовать, арестовывать и судить, но никак не управлять государством. Видимо Арман, развязавший этот контролируемый (безусловно им) хаос, теперь через него не только будет осуществлять свои реформы и идеи, но и планирует прибрать власть к рукам - своим и своих сотоварищей.

Нынешняя революция – один из возможных выходов из кризиса в Китае, ибо она не только направлена на отмену 7 главы Конституции (в которой указано о роли правящей партии и установлены ограничения на тех, кто занимает высшие руководящие посты), но и хочет провести массовую амнистию граждан КНР, дабы каждый китаец смог поучаствовать и вывести Китай из нынешнего кризиса. Китайский суд тянет со следствиями и пытается найти любой повод для ареста и уничтожения действующих политических фракций Китая, и приостановка его действий с амнистией всех, кого судья пытается засадить и убрать с политической доски КНР, является, безусловно, здравым шагом по предотвращению китайского кризиса.

В любом случае будет удачна революция, или китайцы найдут другой повод вывода Китая из кризиса, можно сказать однозначно одну вещь – весь этот кризис прежде всего вызван действием суда и ныне суд, действуя, вопреки Конституции и законам КНР, пытается заменить действующую власть и установить свой контроль над государством. Аресты, политические преследования, затягивание следствия, незаконные назначения, присваивание полномочий и выдумывание должностей - это текущая политика суда. Хотя зная, кто его возглавляет, этого можно было ожидать.

ИзображениеЛавров, Президент Бутана
Я считаю, что группа граждан во главе с бывшим председателем КНР Хонгом желает реванша за свое судебное поражение, ведь судья Арман не позволил арестовать тех, на кого группировка составляла доносы, заявления и другие судебные бумаги.

Если революция победит - это приведет к худшим последствиям, КНР вернется на три шага назад и станет еще большим изгоем, чем это было во время ареста Андрея Эмендарского. Если революция проиграет, то Хонг с его группой окончательно перестанут играть роль в жизни Китая, что приведет к улучшению микроклимата в стране, а также позволит исправить те недочеты в законодательстве, которые появились во время волны арестов в стране.

Я считаю, что единственная реальная цель, которую уже на протяжении некоторого времени имеет перед собой группа Хонга, является поворот Китая на назад, полный регресс в международных отношениях и внутренней политике, их задача убрать прогрессивную группу во главе с Густавом Вуазеном, Пиктом и другими. Мое мнение, что группа Хонга должна быть обсуждена международно, изгнана с позором из КНР и включена в список персон нон-грата, чтобы никогда больше Китаю не пришлось поворачивать назад.

ИзображениеПавле Караджич, Начальник Генерального штаба КНР
Я не вижу революции. Не вижу народных толп, борющихся с «диктаторским режимом». Я вижу лишь попытку экс-руководителя Хонга если не вернуть себе сразу кресло Председателя КНР, то точно бежать из страны и готовить контрреволюцию из-за границы. Поэтому результат этих «революционных событий» можно предсказать уже сейчас. Эта «революция» обречена на провал не по причине своего антинародного характера, а по причине того, что изначальной её целью была не власть, а освобождение Хонга и его свиты.

ИзображениеГраждан КНР, пожелавший остаться неизвестным
Не знаю на счет успешности революции, но это единственное, что можно сделать сейчас. Власти нет и в стране анархия. Суд пытается захватить страну. Больше вариантов не вижу. Или Арман, или отмена 7 главы, всеобщая амнистия и вовлечение народа в управление.

ИзображениеPikt, исполняющий обязанности президента Лаоса
Очевидно что это акция Василия Чосон, он же Хонг и его банды. Насчет успеха революции сомневаюсь, но возможен. А цели - убраться из Китая из под уголовного преследования. В Китае де факто уже не первый день гражданская война, и это вполне логичный шаг.

ИзображениеПал Сергеич Чосон-Эмендарский, известный журналист
Китай... Анархия в нем была, анархия и есть. И власть одного-единственного человека. Моего сына, в какое-то время – постоянного Председателя КНР. Волею судьбы он оказался на нарах, а значит надо было что-то делать. И совершенно неважно, кто стал теми 3 заговорщиками, реальный инициатор и головной мозг революции – Василий Чосон-Эмендарский.

Цель революции? Их может в теории быть много... но ключевая – освободить своего вождя. Я не верю, что революция будет успешной, не думаю, что в это верят и зачинщики. Истинную цель, повторюсь, они уже выполнили. Если вдруг удастся провернуть революцию – Василия вновь введут на престол КНР. Не получится... Он и часть его последователей уже готовы строить новое государство. Смена имени моего сына четко указывает – какое. Плюс некоторые аватары ряда его сторонников.
Изображение
Авторская колонка
Кирилла Эмендарского

О революции и революционерах


Революция, как бог Сатурн,
пожирает своих детей.
(Пьер Верньо)


Насколько крепок союз соратников по революции? Сможет ли они существовать и после переворота? Будут ли революционеры все, как один, работать на благо нового государства? Мой ответ – скорее нет, чем да, но всё зависит от специфики самого «союза».

Взять хотя бы постреволюционную Францию Патрона-Стрелкова, эксперимент, о котором так бодро теоретизирует Мао. «Смесь французского с нижегородским» или в нашем случае «французского с китайским». Является ли «монархия с человеческим лицом» такой уж человечной, учитывая, что сейчас Первым Министром во Франции является человек, который является ярым сторонником безосновательных арестов, что он незамедлительно и продемонстрировал.

На мой взгляд, Патрон (Аликанте) совершил непростительную оплошность, зачистив Францию от сторонников старого порядка, надеясь, что его новые друзья-китайцы и полуботы, которые в последнее время наводнили Францию, помогут ему и дальше также почивать на лаврах, купаясь в лучах королевской славы. Король французов остался почти в одиночестве среди «друзей», у которых никто не знает, что происходит в головах.

До небезызвестной высылки французов, которые готовы были умереть за монархию, Патрон как король мог вполне рассчитывать на их поддержку в неизбежной новой битве, битве за монархию, на которую неизбежно покусятся новые друзья короля. А что сейчас? Может ли господин Аликанте с полной уверенностью назвать тех, кто будут поддерживать трон, на котором он сидит, когда социалисты во главе со Стрелковым будут его опрокидывать? Не уверен.

ПОЛИТИКА
Франция и Россия
Изображение

После того, как Король Франции Аликантé через Пресс-центр Луврского дворца ответил на открытое письмо Императора Всероссийского, Кирилл I вновь обратился к французскому монарху. Русские Ведомости публикуют текст Второго открытого письма королю французов Аликантé.


Изображение

Второе открытое письмо королю французов Аликантé.


Уважаемый Король французов Аликантé.

Не мог не ответить на ваше письмо, наполненное витиеватыми формулировками, которые призваны скрыть истинное положение вещей, существующее сейчас во Французском королевстве. И дабы благородные мужи не оставались в неведении об истинной ситуации во Франции, настоящее письмо и было написано.

Вы, уважаемый король Аликантé, как Вам кажется, очень точно описали процесс наводнения Франции «нужными гражданами-голосами». Правда, при этом Вы осветили только одну сторону этого вопроса. Необходимо отметить, что семь (7!) из, так называемых Вами, «французов, посчитавших невыносимыми условия, созданные прежним режимом» получили гражданство не более двух с половиной месяцев назад, немногим больше состоят в гражданстве Пауль Колберт и Игорь Стрелков. Большинство из этих «истинных французов», чьим королём Вы являетесь, появилось во Франции аккурат перед революцией, причем значительная часть не имеет даже сотни сообщений, не говоря уж о, фактически, неявках на заседание Генеральных Штатов, где их, оказывается, назначают на государственную должность.

И что же мы видим? Из пятнадцати граждан Франции, только шестеро (Вы, уважаемый король французов Аликантé, Андрей Эмендарский, Дмитрий Эмендарский, Lucas Maximus, Дмитрий Кириллович и я, Кирилл Эмендарский) могут называться французами, которым есть дело до Франции, монархии и их будущего. Остальные же девять, по Вашему выражению, «никогда не связывали свою игровую судьбу с Королевством Франция», они были приглашены во Францию с одной конкретной целью, которая, думаю, и Вам и мне известна.

Касательно пресловутой поправки к 22 статье Конституции старого порядка мне хотелось бы сказать, что, сколько бы Вы не обвиняли дореволюционное Правительство в желании гонений на инакомыслящих, эти гонения осуществил Ваш Первый Министр Игорь Стрелков. Из «соображений национальной безопасности» Вы выслали из Франции добрую часть этой нации, подменив понятия и провозгласив истинной нацией тех, кто был приглашен для государственного переворота.

История Франции переписана революцией, после которой Вам, Аликантé, необходимо было сплотить нацию, но Вы пошли по самому лёгкому пути. Сложно сказать, чем был аргументирован подобный шаг, трусостью или пресловутыми «соображениями национальной безопасности». В настоящее время Вы являетесь королём Франции, но, чтобы стать истинным королём французов, а не королём приглашённых граждан, Вам необходимо обеспечить изгнанным и репрессированным право на возвращение, если они того захотят, гарантировав их безопасность.

Я не только как Император Всероссийский, но и как французский гражданин всем сердцем переживаю за судьбу французской монархии. Знайте, Аликантé, мы с Вами не враги, у нас одна цель. Но, к сожалению, не все её с нами разделяют, именно поэтому я хочу повторить своё предостережение. Уважаемый Аликантé, будьте осторожны!


Император Российского Содружества
Кирилл I Эмендарский

Москва, Кремль
1 июля 2015 года



Изображение







Об издании

Изображение


Главный редактор

Кирилл Эмендарский


Издается с 19 сентября 2009 года

Все комментарии, жалобы, пожелания и прочие заявления принимаются в редакции газеты.

Последние посетители

Поиск по блогу