Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.




Европейская реформа - мейнстрим или необходимость

Написано Juan Alejandro, 27 February 2016 · 380 просмотров

"Европейская реформа - мейнстрим или необходимость"


Предисловие от редактора (на правах дисклеймера)
Проведя большую часть своей игровой жизни на этом проекте в пожизненном бане, я не понаслышке знаю, как временами человеку, находящуюся по ту сторону границ и времени хочется высказать свое мнение по тем или иным игровым вопросам. Поэтому, когда ко мне обратился один из наиболее ярких "пожизненников" с просьбой опубликовать его материал в Шарли Эбдо, у меня не возникло ни тени сомнений относительно того, стоит ли этот материал публиковать и стоит ли это делать именно сейчас несмотря на то, что мое личное отношение к проекту КД, вынесенному на референдум, диаметрально противоположно взглядам автора данной статьи, а исход референдума остается под вопросом. Текст приводится без редакторских правок. Таким же образом Шарли Эбдо будет относиться ко всем рукописям, поступившим "с того света", пока пожизненные баны не будут искоренены в принципе как пережиток прошлого.
Х.А.
Изображение


Прикрепленное изображение Тема данной статьи – продолжающаяся уже много лет (фактически – с основания европейской государственности) дискуссия вокруг будущего одного из старейших государств Новой Республики – Европейского Союза. Данная статья не претендует на статус полноценного исследования, скорее это попытка показать реальное положение вещей и ознакомить новичков проекта, столь рьяно принявшихся реформировать Европу по старому образцу, с историей этой самой Европы. Автор данной статьи принимал непосредственное участие в части описанных событий.

Для начала – небольшая справка. Европейский Союз возник в 2009 году, его основателями на проекте НРР были такие известные лица как Bonattrappe, Артемий М., Kucik и другие как часть единого государства. Европейский Союз, с многочисленными изменениями, провозглашением независимости от единого государства – существует до сих пор.

На протяжении многих лет Европейский Союз был самым активным государством проекта с постоянными интригами, скандалами и прочими атрибутами в некоторой степени демократического общества.

Однако в апреле 2013 года впервые произошла реформа, кардинально изменившая баланс сил в Европе. От единого демократического государства с федеративной формой устройства Европейский Союз перешел к новой, до этого нигде не практиковавшейся на НРР, системе – конфедеративному союзу стран Европы. На момент реформы такими были: Испания, Франция, Италия и Югославия, а также неактивные и вскоре после реформы закрытые Германия и Латвия.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Обсуждение Конституционного Договора ЕС берет свои истоки гораздо раньше, в президентство Bonattrappe – инициатора референдума по новой Конституции единой Европы, тогда еще не предусматривавшей конфедеративных устоев государства. Тогда этот проект Конституции бал отклонен, его инициатор, ставивший задачей своего президентства именно принятие Конституции, ушел в отставку, а дискуссия о новой Конституции приняла совершенно новый оборот в форме Конституционного Договора стран ЕС. С его принятием начинается совершенно новая история Европейского Союза с показательной эпопеей вокруг членства в Европейском Союзе и его устройства.


Одним из важнейшим пунктов, который, собственно, и изменил баланс европейских сил, стало прописанное в договоре право вето любой страны-участницы. Если ветировала только одна страна – это вето можно было обойти новым голосованием спустя несколько недель. Отчасти именно этот пункт сыграл губительную для Европы роль спустя год после перехода к конфедерации.

Летом 2013 года происходит переворот во Франции, стеревший с лица проекта Республику и установив монархию. В этот момент появляется первая проблемная страна в Европе, которая внесет в последствии вклад в развал Европы. В феврале 2014 года довольно консервативный король Франции Капитан Очевидность сменяется основателем династии Эмендарских – Дмитрием Эмендарским, что тоже сыграло свою роль.

После неё идет Югославия – страна неактивная и потому тоже проблемная: по Конституционному Договору ЕС каждый месяц в порядке ротации меняется председательствующая страна, а неактивная страна-председатель, соответственно, тормозит принятие любых важных для Европы решений.

А катализатором накопляющихся в Европе противоречий стала Италия, которая в ноябре-декабре 2013 года сыграла важную роль в будущем Европы. Как это было? Для последующего повествования об Италии важно отметить, что и до декабря 2013 года у Италии были крайне напряженные отношения с Францией, которую она фактически не признавала и Испанией, с которой были древние недопонимания. После закрытия на проекте Соединенных Штатов Америки (вторых по счету) часть американских граждан выбрала местом для своего проживания Италию. В Италии начинается настоящий «бум», население республики возрастает в несколько раз, Италии сулят великолепное будущее после кадровых перестоновок (появилась новая фигура на посту премьер-министра, итальянский сенат собрался в полном, обновленном составе), а на итальянской карте появляются новые активные города. Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение Но после своего избрания новый премьер-министр начал программу по деэскалации конфликтов Италии на европейской арене, проведя переговоры с испанским правительством и достигнув соглалшений о примирении двух стран. Это событие вызвало абсолютно непредсказуемый раскол всей итальянской иддилии – до этого момента нормально взаимодействовавшие премьер-министр и президент (небезызсветсный Арман, дважды итальянский президент и практически бессменный премьер-министр страны) начинают скандал, повлекший за собой раскол правящей итальянской партии, создания новой про-президентской партии, довыборы в Сенат и показательную отставку премьер-министра Италии, которую осудили все европейские лидеры, а также лидеры других независимых государств проекта. Возвращение Армана в кресло премьер-министра (рокировки семьи Каридди на посту премьера и президента Италии очень подозрительно напоминают Владимира Владимировича и Дмитрия Анатальевича во всем известном государстве) спровоцировало новый конфликт в Европе, еще более жесткий.


На фоне этих конфликтов растет напряженность в Испании и Франции, правительства которых крайне недовольны конфликтной страной на востоке. В этот момент, в январе 2014 года, часть выходцев из Италии и Испании создают новую страну в составе Европы – Великобританию. Создание этой страны показательно – процедуры по её созданию длились более месяца, что не должно быть приемлемым в государстве, считающем себя центром Новой Республики.

А спустя всего месяц испанское правительство делает сенсационное и для Европы, и для мира в целом, заявление о намерении выйти из состава Европейского Союза. Вслед за ней о таком намерении объявляют еще два государства – Франция и Великобритания. Все три заявляют об абсолютной невозможности состоять в современной формации Европейского Союза.

Что послужило причиной для выхода всех трех? Британия – молодая страна с имперскими амбицями, непримиримой враждой с итальянским правительством (по причинам, описаным выше, ведь королевой Великобритании стала итальянская мигрантка), определенно воспользовалась ситуацией и заручилась поддержкой Испании по вопросу выхода из Европейского Союза. Испания пришла к окончательному выводу о невозможности реформировать Европу при действующем Конституционном Договоре и уже в январе 2014 начала подготовку к выходу, обозначив в своей Конституции верховенство испанского законодательства над европейским на испанской территории. Франция же, в которой власть взяли про-российские силы, замкнутая весь предыдущий и последующий год, выходила как помощь Российскому Содружеству на международной арене (в качестве примеров можно взять и Группу Шести, и политизированное этими двумя государствами Евровидение, и общие решения России и Франции). Таким образом, референдум был неизбежен – оставалось лишь определить дату. На последнем для Европы, как для центра мировой политики, заседании эта дата была определена, но тоже не без инцидента – французская сторона долго отсутствовало на заседнии. А Италия и рада была избавится от трех противников внутри ЕС – ведь это открывает путь к реформам «по-итальянски» вместе с неактивной Югославией.Прикрепленное изображение


Интересно посмотреть и на сам референдум – уже тогда Франция дала четко понять о своих про-российских настроениях, что отсекло Францию от участия в интеграционных процессах Британии и Испании более чем на год, а также внесло некоторый разлад в коалицию голосующих «за» выход всех трех стран из состава Европейского Союза.

Прикрепленное изображение По итогам референдума все три государства все же покидают Европейский Союз. Население обескровленного государства сокращается более чем в три раза. Спустя две-три недели после выхода Испании, Великобритании и Франции из ЕС на очередном заседании Европейского Совета принимается Конституция вновь единой Европы, её инициатор, Арман, ставит точку на годе конфедерации. На президентских выборах его и избирают Президентом. В этот момент такая реформа и вправду была спасительна для европейского сообщества, а председатель Европейской Комиссии Pikt на протяжении последующих месяцев (включая статус и.о. Президента) помогал стране возрождаться. Потихоньку начался рост населения, Европа ушла от угрозы закрытия. В составе Союза были созданы Германия, Дания и Швеция.


Но идиллии не суждено было долго жить. В результате конфликта Президента и Парламента, Арман уходит в отставку с поста главы государства. Последующие два месяца нормальную ситуацию в стране поддерживает уже выше упомянутый председатель Европейской Комиссии, пользующийся популярностью во всех кругах европейского общества и выдвигаемый всеми европейскими силами как самый желанный кандидат в Европрезиденты.

Однако сам Pikt отказывается от участия в этом процессе и призывает быстрее провести выборы. Дезориентированые европейские политики тщетно ищут идеальную кандидатуру для Европы. В результате кадрового кризиса и повального нежелания возглавить единую Европу, что явилось первым звоночком для европейцев и породило впоследствии новый виток дискуссий о реформе системы, президентом ЕС становится скандально известный впоследствии Лавров.

Но и Лаврову не суждено было доработать до конца срока. Сначала неудачи в назначении председателя Европейской Комиссии, а потом и разгоревшийся конфликт о полномочиях регионов, поставивший Президента ЕС в крайне неловкое положение, дискредитировав его и заставив уйти в отставку. До сих пор распространенным мнением является, что Лавров был непосредственным ставленником Армана, и тот через такого Президента проводил свою политику, вновь наступив на те же грабли, что подвели в свое время самого Армана к отставке со все того же президентского поста.Прикрепленное изображение


И вновь Европа без Президента, вновь европейские политические элиты ищут идеального Президента. На этот раз должность занимает представитель других политических сил – Alcides. Но и у него не получается исполнить свою предвыборную программу – вновь мешает конфликт с Европарламентом и недостаток кадров, вновь поднимаются разговоры о реформе системы. Заканчивается все по традиции – досрочная отставка Президента по причине невозможности воплощать в жизнь свою политику.

Но вновь луч надежды – на европейской политической арене объявляется Sophie Windsor, жительница Европы еще в 2012 году. Но и она остается в кресле Президента совсем недолго, несмотря на успешную политику на своем президентском посту и почти удавшейся ассоциации Британии в состав единой Европы. Следующим Президентом «президентской чехарды» становится уже ранее упомянутый Дмитрий Эмендарский. К этому времени Европа стало филиалом для всех политических сил проекта: Германию заняли Виндзоры, Швецию, а позже Данию освоили Вуазены, в Югославии крепко, как тогда казалось, засели Эмендарские, а итальянское гражданство у не представителей династии Каридди стало дурным тоном.

Прикрепленное изображение Вновь начало апреля, теперь уже 2015 года. Тщательно спланированная операция династии Эмендарских по захвату власти в Европейском Союзе, когда Президентом, председателем ЕК и спикером ЕП являлись представители династии Эмендарских, с невероятным треском проваливается. За этим следует резкая реакция всего «западного сообщества» и санкционные списки в отношении всех участников неудавшегося переворота. Как отголосок этих событий, через несколько месяцев во Франции свергают власть Эмендарских, королем становится Аликанте. Таким образом, в Европе радикально меняется состав населения и исчезает часть политической элиты.


Почти вся дальнейшая история Европейского Союза – соперничество игроков Wikus van de Merve и Wiking за президентское кресло, а также абсолютная стагнация на всей территории Союза. С победой последнего осенью 2015 года ничего не меняется в жизни Европы, но начинаются призывы к возвращению конфедерации, разрабатывается новый Конституционный Договор, сильно напоминающий старый со всеми его недоработками, а также начинаются вялые переговоры с вышедшими за полтора года до этого странами западной Европы.

Франция, Великобритания и Испания по разному реагировали на предложения вернутся. Если в президентсво Sophie Windsor Великобритания была в шаге от договора по ассоциации с Европейским Союзом, а во Франции выразили заинтересованность в случае, если проект будет интересным, то в Испании разгорелись бурные дебаты по вопросу вступления в Европейский Союз. Если роялисты и фалангисты отнеслись к идее в целом с пониманием, но нейтрально, то либералы официально включили вопрос вступления Испании в ЕС любой ценой в свою политическую программу. Отсюда видно, что в целом западная Европа готова вернутся в обновленный Европейский Союз (как союз государств), но готова ли к этому Европа? Результаты последнего референдума показали, что существуют как разногласия между противниками и сторонниками реформы в ЕС, так и внутри сторонников реформы.

Недавно прошедший в Европе референдум удержал ЕС от непродуманных перемен и немного охладил головы реформаторов, но неизвестно, какой проект будет предложен на следующем референдуме. Очевидно, что нынешний проект отчасти сырой, очевидно, что к его разработке надо привлекать правительства Испании, Франции и Великобритании уже не просто так, а на официальном уровне, иначе вся задумка может обернутся полным фиаско Европы на международной арене и утратой всяческого влияния. Реформаторам стоит изучить опыт предыдущей конфедерации, а если они хотят видеть в составе обновленной Европы западных соседей – радикально сказать «да» союзу государств.

Прикрепленное изображение Также необходимо подумать над изменениями в самой структуре управления Европейским Союзом. Если Президент как политическая фигура в европейской системе себя полностью изжил, то Европейский Парламент и Европейская Комиссия в обновленном Союзе (именно союзе, союзе государств, это стоит подчеркнуть) могут быть весьма интересны. Европейский Совет сможет стать своеобразным коллективным министром иностранных дел и советчиком для Парламента и Комиссии. Европейский Парламент сможет рассматривать общеевропейские – общей валюты, общей регуляции банковской деятельности, культурные договора по типу создания европейской федерации футбола, иные какие-то договора, напрмиер в области правопорядка и уголовного кодекса. Это может быть интересная площадка для дискуссий, а также самый большой на проекте избираемый парламент, что внесет интерес в политический процесс и даст резон созданию общеевропейских объединений региональх партий. Европейская Комиссия может заниматься вопросами сотрудничества между государствами-членами Европейского Союза (опять же, именно государствами, не странами), вопросами общих мероприятий, безопасности, иными сферами по решению Союза.

Из этого может получится интересная система, где нет сильного перегиба в сторону регионов, когда все уходят в себя, в свою страну, и при этом нет перегиба в сторону центра, когда регионы лежат в еще большей неактивности, чем центр. Это авторское видение, но над этим стоит думать. Стоит пробовать. Стоит не боятся новведений, когда они могут помочь Европе вновь обрести утраченные позиции и силу на международной арене. Верю в то, что реализация такой системы реальна, возможна, и, более того, необходима, что бы выйти из замкнутого круга «федерация-конфедерация».Прикрепленное изображение


Подытоживая все вышесказанное, нельзя пройти мимо стран, принимающих участие в процессах. Далее представлена авторская характеристика стран Европы. Сейчас на пространстве «большой» Европы – западной Европы и непосредственно Европейского Союза есть семь стран и государств: Великобритания, Франция, Испания, Дания, Германия, Италия, Югославия.

Прикрепленное изображение Великобритании легче всего вернутся в Европу. Сейчас там есть для этого все условия. Правительство настроено дружелюбно к Европе, многочисленные неактивные колонии империи лишь тяготят её – избавление от них и концентрация всех сил на метрополии может стать великим благом для британской монархии, а вхождение в ЕС – компенсировать теряющиеся при деколонизации рабочие места.
Прикрепленное изображение Францию тоже ничего не держит от возвращения в Европу, кроме, разумеется, еще не проведенной реформы в самом Евросоюзе. Здесь принятие решения зависит от высших политических элит – представителей династии Виндзор, и поддержка Британии в этом вопросе наиболее вероятна.
Прикрепленное изображение Испания, по официальному заявлению имеющего большую силу королевского дома Алехандро, не намерена вступать в Европу, если там потребуют отказа от Израиля, Мальты или Португалии. Здесь позиция Испании железна и вполне ясна – метропольные регионы постепенно развиваются, а колонии тяготят Испанию также, как и Великобританию. При успешной реформе в Европе вступление в Евросоюз Испании вполне вероятно и благостно для обеих сторон.
Прикрепленное изображение Дания в последнее время представляет собой тихий и спокойный уголок размеренной жизни на севере Европы. Эта страна в целом готова стать членом нового Союза – у неё для этого есть всё необходимое.
Прикрепленное изображение Германия также обладает всем необходимым для перехода к союзу государств, стоит отметить, что главные инициаторы и сторонники реформы происходят именно оттуда. В случае успеха реформы и активизации насления Германия может стать одним из локомотивов Европы.
Прикрепленное изображение Италия застряла на уровне 2013 года. Стоит отметить, что даже список граждан не особо поменялся с тех пор. Из-за своей абсолютной неконкурентноспособности является ярым противником любых децентрализующих реформ, что, в свое время, помешало реформе Европы на рубеже 2013-2014 годов.
Прикрепленное изображение Югославия представляет собой политический «маятник» Европы. Она постоянно осваивается разными группами лиц и после снова бросается. В этом плане я очень надеюсь, что Хуан Алехандро и Штимац смогут вывести страну из этого состояния и успешно подвести к европейской реформе. Как отмечал сам Хуан Алехандро, Югославия является очень интересным экспериментом и потерять её во время реформы будет очень жаль.

В заключение, хоть я и не могу принимать участия в процессе окончательного реформирования Европы, я хочу пожелать ей удачи. И если все сделать правильно – реформа станет именно той панацеей, что выведет Европу на принципально новый уровень.

К сожалению, данная статья выходит позже объявления очередного референдума по Конституционному Договору Европейского Союза. Безусловно, добавление в Конституционный Договор статей о едином европейском суде - прорыв для реформы, однако это совсем не означает, что реформу надо делать в ещё большей спешке, чем это было ранее. Отсутствие в Европейском Союзе людей, бывших ранее его двигателями и самыми активными гражданами с собственной гражданской позицией - соверешенно не повод для этого. Должны учитываться мнения всех, должна быть максимальная огласка (мне новость о начале референдума пришла только после начала написания этой статьи из совершенно не относящихся к европейским властям источникам), не должно быть “продавливания” реформы, иначе это сводит её эффект к нулю.Прикрепленное изображение


С уважением.
[Armagnak - прим.ред.]


  • 10



Сделайте обтекание картинок-то, что уж вы

    • 0
  • Жалоба

Сделайте обтекание картинок-то, что уж вы

 

Я больше как-то по частушкам, графический дизайн - не мой конёк, извиняйте

    • 0
  • Жалоба
А в чем несогласие, если позволите узнать? Вся история изложена весьма точно и даже нейтрально, хотя выводы конечно могут быть спорны (особенно, в части рекомендаций по странам и их участию в ЕС, как и идеи оставить ЕП-ЕК).
    • 0
  • Жалоба

А в чем несогласие, если позволите узнать? Вся история изложена весьма точно и даже нейтрально, хотя выводы конечно могут быть спорны (особенно, в части рекомендаций по странам и их участию в ЕС, как и идеи оставить ЕП-ЕК).

 

Именно с этими рекомендациями и несогласие, с историей спорить было бы глупо.

    • 0
  • Жалоба
Арманьяк не тот перс, к которому надо прислушиваться и по поводу что не может участвовать очередной блеф, сколько учинено ещё не вскрытых клонов совершенно неизвестно
    • -1
  • Жалоба

Идеальный Евросоюз - это Евросоюз 2011-12 года единая федерация европейских стран, альтернатив этому я не вижу. Может ЕС и нужен некий рестарт, новая конституция и концепция, но только не конфедерация.

    • 2
  • Жалоба
Даешь ЕС президента Антона!
    • 0
  • Жалоба
2011-2012 - это и есть то, что было в 2014 году восстановлено. Мы тогда тоже думали, что все будет хорошо работать.
    • 0
  • Жалоба
А я вот со статьей согласен полностью. ЕК-ЕП в Европе можно было бы и оставить, но сделать выборы по странам + значительно иные полномочия. Т.е. как и в реальном ЕС, чтобы не было подмены национальных органов власти, а существование общеевропейских институтов было бы как бы параллельно.
    • 0
  • Жалоба

А я вот со статьей согласен полностью. ЕК-ЕП в Европе можно было бы и оставить, но сделать выборы по странам + значительно иные полномочия. Т.е. как и в реальном ЕС, чтобы не было подмены национальных органов власти, а существование общеевропейских институтов было бы как бы параллельно.

[font="georgia, serif;"]Дублирование полномочий на пользу никогда не шло.[/font]

    • 0
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Уважаемый Armagnak похоже плохо осведомлен об отношениях Испании с ЕС. Никто не треубет отказа от Португалии и т.д. в качестве условий для вступления.[/font]

    • 1
  • Жалоба

[font="georgia, serif;"]Уважаемый Armagnak похоже плохо осведомлен об отношениях Испании с ЕС. Никто не треубет отказа от Португалии и т.д. в качестве условий для вступления.[/font]

Главное, чтобы не отразилось на Израиле это все.

    • 1
  • Жалоба

Уважаемый Armagnak похоже плохо осведомлен об отношениях Испании с ЕС. Никто не треубет отказа от Португалии и т.д. в качестве условий для вступления.

На самом деле, именно это требование и выдвигалось изначально.
    • 0
  • Жалоба

 

[font="georgia, serif;"]Уважаемый Armagnak похоже плохо осведомлен об отношениях Испании с ЕС. Никто не треубет отказа от Португалии и т.д. в качестве условий для вступления.[/font]

На самом деле, именно это требование и выдвигалось изначально.

[font="georgia, serif;"]Сейчас в КД нет ничего подобного и это главное.[/font]

    • 1
  • Жалоба

 

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:georgia, serif;background-color:rgb(252,252,252);]Сейчас в КД нет ничего подобного и это главное.[/color]

иностранцы для себя пролоббировали

    • 0
  • Жалоба

Анабаптада

.Изображение

Свидетельствую, что нет Падишаха Галактики, кроме Juan Alejandro

Нужное слово - это слово строгости, необходимое для того, чтобы восстановить справедливость

Последние посетители