Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.




Экономический обозреватель 04/03

Написано Antonio I Alejandro, 04 March 2016 · 252 просмотров

Изображение

04/03


- Слово автора
- ИЭА НРР
- Персона


Изображение

СЛОВО АВТОРА:

============================

Ну что же, наконец дошли руки до публикации очередного выпуска. На самом деле, февраль в этот раз оказался достаточно богатым на разного рода события в плане экономики на проекте. Это и проведение Международного Экономического Форума в России, и нововведения от администрации, и византийская афера. В очередном нашем выпуске, я по традиции опишу результаты последнего опроса ИЭА НРР, сравню результаты с прошлыми показателями и представлю небольшое интервью с Василевсом Палеологом, противником экономики на проекте в нынешнем виде.



Изображение

ИЭА НРР:

============================

​Коснемся в начале результатов ежемесячного статистического отчета Банка Испании по наличию денежной массе на проекте. В принципе, итоги отчета не были столь удивительными. Наиболее активные государства, наконец-то начали тратить свои сбережения через бюджеты государств. Наконец, игроки получили доступ к более-менее стабильному пополнению своего счета и средства все же начали вливаться в этих самых игроков. Это не может ни радовать. Тут так же, сказывается введение замкнутой системы движения денежных средств. Хотя, в феврале, игроки и столкнулись с проблемой нехватки чеков в обращении.

Изображение


Что же касается ИЭА НРР, то он поднялся на рекордные 6% относительно января. Как уже отмечалось, февраль был богат на экономические события, это все вместе, а так же, появление более заинтересованных в экономике игроков на проекте позволило преодолеть наметившийся спад в активности. Многие предупреждали, что игроки охладевают к экономике на проекте, и что необходимо что-то делать, вливать новую жизнь в составляющую.
Подробно по каждому вопросу не хотелось бы расписывать, отметим только самые интересные факты. Так же, в феврале, к сожалению, описания результатов не были, по этому их так же коснемся.

Итак. В опросе приняло участие только 29 игроков. Результаты первых двух вопросов по сути не изменялись значительно на протяжении всего времени. Так, подавляющее большинство игроков, участвующих в опросе (67%) готовы участвовать в экономической деятельности или думают над этим. При этом, почти половина (48%) согласна, что каждый игрок на проекте может беспрепятственно принимать участие в экономической деятельности. Этот показатель ниже относительно января (56%).

Незначительно изменилось и отношение к МЭС. В феврале, игроки уже больше не знают о деятельности МЭС на проекте, так 27% опрошенных не определились с ответом (против 12% в январе и 8% в ноябре). Увеличивается количество игроков ,которым МЭС становится безразличным, хотя немного ранее игроки в основном были недовольны его деятельностью.

В январе наблюдался пик положительной оценки деятельности государств в экономике (60%), в феврале этот показатель упал до 51%, причем все больше игроков именно не довольно той деятельностью, которой занимаются государства в экономике (31% в январе и 41% в феврале). И это на фоне того, что по сути большая часть деятельности органов власти многих государств направлена именно на экономику.

Февраль по сути повторил по многим вопросам ноябрь 2015 года. Игроки удовлетворены количеством средств на проекте (65%). По сути, на самом деле, многим просто не с чем сравнить, хватает ли средств или нет. При этом, если в январе большинство (62,5%) были недовольным тем количеством денег, которые находятся в обороте, то в феврале этот показатель размылся, только 41% игроков не согласны что денег на руках игроков достаточно и 44% довольны этим количеством.

Остается высоким процент тех, кто не знает о ставках по кредитам и депозитам банков (37,5% в январе и 41% в феврале).

Резко изменилось отношение игроков к привлекательности экономике. В ноябре 2015 41% игроков считали что экономика на проекте не стала привлекательной за последний месяц, в январе этот показатель увеличился до 75%. Но уже в феврале, игроки поменяли свое мнение, уже 45% игроков считают, что экономика стала более привлекательной за последний месяц и только 37% с этим не согласны.

Изображение

январь


По отношению к экономическому развитию государств, лидирующие позиции остаются у Испании. Большинство игроков отмечает что Испания наиболее развита экономически. При этом, если ранее многие четко определялись из нескольких государств (Испания, Бразилия, Великобритания/США), то в феврале разброс государств увеличился.

Изображение

февраль


Изображение

ПЕРСОНА:


============================








Изображение


В этом выпуске обозревателя, мы обсудим проблемы экономики с Василевс Палеолог., экс-Императором Византийской Империи. Меня лично заинтересовали его ответы по первому опросу Банка Испании. К сожалению, они не сохранились. Но, по духу, наша Персона выпуска против нынешней экономической модели.


Ну что же, приветствую вас.
Приветствую

В ходе ещё первого опроса Банка Испании по ИЭА меня лично заинтересовали Ваши ответы. Точнее, мне интересен подход. Большинство игроков равнодушно относится к экономике, мало что знают в ней и не особо готовы её комментировать.
Я считаю, что, как и все игры, любая форумная литературная игра должна развиваться. И развитие через создание экономики, как государственно-образующей структуры, а не симуляции ежедневной рутины кормления-развлечения, должно помочь усилению реализации потенциала НРР. Поэтому я считаю, что экономику вводить надо. Вместе с стимуляцией игроков к участию в ней, иначе без активного участия множества игроков ничего не будет. И пока этим не займутся целенаправленно, не отдавая на откуп сборищу игроков, которые сами не могут ничего конкретного решить, создавая лишь новые дискуссии, при этом четко очерчивая границы экономики, дабы она не превратилась в симуляцию какого-нить SimCity, то проблемы с экономикой так и останутся на проекте. Экономика может стать решающим шагом к внедрению какого-либо еще функционала для повышения играбельности проекта.

Но при этом, Вы не поддерживаете нынешнюю модель экономики, которая предлагается администрацией?
Как я уже сказал, нынешняя модель - полумера, отданная на откуп разрозненной толпе игроков, без координации, очерченных границ и каких-либо целенаправленных планов.

Я понял Ваше представление. Такой вопрос тогда, по-вашему, что конкретно должно быть введено? Какой в общих чертах представляется Вам модель? На чем Она может строиться? До этого предлагалась и ресурсная модель экономики с картами, модель с жизнью игрока.
Требуется ввести понятие бизнеса, разработать соответствующий свод правил, а также коммерцилизировать обычные вещи - написание газет, статей, открытие тем, поездки по странам, введение гостинец и жилищ (законодательно установить требования для проживания, хоть и временного), и тому подобные вещи. В то же время дать государству право решать структуру и тип экономики, а валюту превратить из единой в многонациональную, позволяя государствам печатать валюту и отдать это на откуп правилам об инфляции. В общем - надо создать большую структуру правил без введения глупых трат на питание и добычу "полезных ископаемых". В общем - сохранить суть игры. К сожалению, особого времени на расписывание материала у меня нет, впрочем, как у многих, так что лучше было бы созвать Комиссию из желающих, утвердить твердые рамки для обсуждений и потом, на голосовании, предлагая несколько структур, утвердить ту или иную, однако так, чтобы дать время странам на введение соответствующего законодательства.

Но по сути, сейчас администрация отдала именно игрокам на откуп эти все правила, разве сами игроки не могут ввести подобные правила? Тот же МЭС создавался именно как регулятор экономических отношений.
Как мы видим - или не могут или не хотят, или требуется слишком много времени. Таким образом у нас получается инвалидная экономика, которую некоторые еще и подрывают. Лучше уж сразу взяться за дело и ввести, чем так вот телиться.

МЭС может стать таким инструментом, без сбора очередной комиссии? Такое предложение уже высказывалось игроками.
Вполне может, если за дело взяться целенаправленно и с головой, а главное - не политизировать МЭС. Прошлый МЭС вышел излишне политизированным, а как минимум на начальном плане такое должно быть запрещено, иначе, в текущей ситуации, государства могут стать просто недееспособными, когда их лишат денег. Поэтому МЭС - это хорошо, но контролируемый МЭС с правилами о "печатном станке каждого государства" - еще лучше. А также можно тогда будет ввести курс валют, что улучшило бы играбельность проекта. Но это уже мечты, мечты...

"Кстати о погоде"(с) Раз коснулись вопроса "подрыва экономики", можете ли прокомментировать последние события вокруг Имперского Банка Ромейской Империи?
О данном событии, так как времени не много, я узнал фактически лишь со слов других игроков и не сразу. Что могу сказать... Администрация вынесла наказание, но ситуацию не исправила, хотя ситуация вне игровая. Если какое-либо деяние (в данном случае персонаж восстановил пароль через почту и использовал это в личных целях) было совершено вне игры, то есть вне "игрового поля" (а раз уж данное совершено в обход правил игры, в обход самой игровой составляющей), то значит подобное должно рассматриваться администрацией, а не игровыми судами. Игровые суды должны разбираться с внутри игровыми проблемами, а администрация - с тем, что выходил за рамки игры. Как данная ситуация. Но, к сожалению, в последнее время администрация (так выглядит со стороны) - обленилась. Приказы и действия, нарушающие Конституцию - администрация спокойно обрабатывает, отдавая на откуп судьям, хотя данные деяния запрещены правилами, ибо нарушают основу государственного строя. так каждый же, если успешно прикроется неразберихой или красивыми словами, или незнанием закона, может присвоить себе власть и даже отменить тот же суд, и, тогда как же суд будет что-либо исправлять? И для чего тогда вообще вводить правила о революциях, если и без них, в обход них, можно изменять Конституцию (т.е. нарушать, но ведь приказы будут действовать не по Конституции, а это же как будто её изменили) и без всяких 30% населения и голосований творить что угодно?

Здесь я согласен, в части судебного разбирательства, но не хочу вдаваться в политическую полемику или в обсуждение действий администрации проекта. Что же касается экономической составляющей проблемы. Вы как одно из действующих лиц Империи можете ли рассказать, есть ли какой-то план у государства по выходу из, по сути, "банкротства" государства?
Жители государства готовы скинуться, это я знаю. Я сам, вот перед умерщвлением, передал деньги Императору. И пока с Банком вопрос не решен, скорее всего, деньги будут храниться в частных руках ответственных органов власти страны, а не в самом Банке. Более ничего особенного сказать не могу, так как уже и не считаю себя одним из действующих лиц Империи, так как, скорее всего, к моменту выпуска интервью я уже буду лежать на кладбище.

Хорошо, я понял Вашу точку зрения. Напоследок, хотел бы попросить Вас дать совет Вашему государству, да и, возможно, всем государствам, в каком экономическом направлении им стоит двигаться, что нужно делать в первую очередь в условиях нынешней экономической модели на проекте?
В первую очередь нужно совместными усилиями составить базис-шаблон и принять законы, которые, однако, вступят в действие лишь при совместном старте общей системы всех государств. Не блокируйте экономики друг друга, помогайте развивать их, готовьте все государства к экономике и лишь когда её запустят - тогда начинайте экономическую борьбу. Иначе, все будет еще хуже.

Спасибо за ответы.
И вам спасибо за интервью. Удачи в игре.

  • 8



Василевс Палеолог - странный выбор для беседы по вопросам экономики. В остальном - хорошая работа.
    • 0
  • Жалоба

Василевс Палеолог - странный выбор для беседы по вопросам экономики. В остальном - хорошая работа.

[font="georgia, serif;"]Ну он хотя бы более-менее внятно пояснил, чем ему сейчас экономика не экономика. Все лучше того фарса что сейчас городят другие противники экономики. С ними у Антона и диалог бы вряд ли сложился бы)[/font]

    • 3
  • Жалоба

Броз, пиши критику тут :)

    • 0
  • Жалоба

Многое в экономическом плане может быть решено на игровом уровне, через МЭС и другие организации.

 

вы думаете что два-три администратора придумают всю систему самостоятельно? Мы готовы дорабатывать техническую сторону экономики по вашим(и нашим) идеям, что в принципе и делается.

а если игроки не могут договориться в рамках МЭС, то не договорятся и в рамках Комиссии.

 

сейчас больше вероятность что процессы пойдут на уровне отдельных государств, на законодательном плане в сфере экономики. например определить наконецо понятие "экономического персонажа" и личных средств у игроков, вполне логично что это юрлицо, но это все размыто сейчас. или реализовать нацвалюты

  • Жалоба

Анабаптада

.Изображение

Свидетельствую, что нет Падишаха Галактики, кроме Juan Alejandro

Нужное слово - это слово строгости, необходимое для того, чтобы восстановить справедливость

Последние посетители