Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.




Проект Договора об избежании двойного налогообложения разработан в Югославии

Написано Juan Alejandro, 07 March 2016 · 159 просмотров

Югославия ЕС экономика налоги международные отношения

Мостарский договор "Об избежании двойного налогообложения"

проект


Статья 1.
Настоящий Договор применяется к физическим лицам (игровым персонажам, игрокам), обладающими гражданством, видом на жительство или аналогичными им правовым статусом (подданные, обладатели Green Card и т.д.) не менее, чем в двух государствах-участниках настоящего Договора, а также к юридическим лицам (экономическим персонажам), зарегистрированным не менее, чем в двух государствах-участниках настоящего Договора.

Статья 2.
Настоящий Договор распространяется на налоги, налоговой базой которых является доход физических лиц, выручка или прибыль юридических лиц и/или имущество физических и/или юридических лиц, а именно: налог на доходы физических лиц (НДФЛ), налог на прибыль юридических лиц (НПЮЛ), налог на имущество (НИ) и их аналоги. В случае отсутствия в одном или нескольких государствах-участниках Договора одного или нескольких указанных в настоящем Договоре налогов, положения настоящего Договора применительно к данному государству применяются аналогично ситуации с наличием данного налога, облагаемого по нулевой ставке.

Статья 3.
При расчете налога, попадающего под действие настоящего Договора, государства-участники Договора обязуются исходить из следующих условий:
1. Доходы (поступления денежных средств - ecu на счет) физического или юридического лица, поступившие со счета одного из государств-участников (государственной казны, государственного резерва и иных аналогичных источников), либо со счета юридического лица, зарегистрированного только в одном государстве-участнике настоящего Договора, либо со счета физического лица, являющегося гражданином или резидентом только одного из государств-участников настоящего Договора, признаются полученными в исключительной юрисдикции данного государства-участника Договора и подлежат налогообложению только в данном государстве в соответствии с его национальным законодательством. Например, если физическое лицо А, обладающее гражданством государств-участников Б и В, получило от Правительства государства Б зарплату в размере 100 экю, то в государстве Б данное лицо должно будет заплатить с этой суммы налог, а в государстве В данный доход не подлежит налогообложению.
2. Прочие доходы (поступления денежных средств - ecu на счет) физического или юридического лица включаются в налоговую базу всех государств-участников Договора, в которых данное физическое или юридическое лицо зарегистрировано, в равных долях. Например, если физическое лицо А, обладающее гражданством государств-участников Б и В, получило доход от использования товаров экономического модуля в размере 1000 экю, то в каждом из государств Б и В налогооблагаемая база по данным доходам составит 500 экю.
3. Поступления денежных средств на счет персонажа, являющиеся операциями по внесению и возврату банковских вкладов (средств на расчетном счете), выдаче и возврату кредитов, в которых хотя бы одна сторона является банком, имеющим лицензию Совета управляющих МЭС, не подлежат налогообложени.
4. Имущество физических или юридических лиц, а также прибыль юридических лиц входит в 100% объеме в налоговую базу государства преимущественного пребывания физического или юридического лица. Государством преимущественного пребывания по умолчанию считается государство-участник настоящего Договора, в котором данное физическое или юридическое лицо было зарегистрировано ранее, чем в других государствах-участниках, при этом учитываются только действующие непрерывные регистрации (например, если гражданин А зарегистрировался в государстве Б 1 января 2014 года, потом был лишен регистрации 1 апреля 2014 года, зарегистрировался в государстве В 1 марта 2014 года и вновь зарегистрировался в государстве Б 1 мая 2014 года, государством преимущественного пребывания по умолчанию будет государство В). Физические и юридические лица вправе по своему усмотрению изменить государство преимущественного пребывания не чаще, чем раз в месяц, уведомив о принятом решении налоговые органы всех государств-участников настоящего Договора, в которых у данного лица имеется регистрация. Решение физического или юридического лица об изменении государства преимущественного пребывания вступает в силу с 00:00 1 числа месяца, следующего за месяцем уведомления данным лицом налоговых органов о данном решении.
5. Фиксированные налоги (исчисляемые не как процент от доходов, имущества или других экономических характеристик физического или юридического лица, а в виде фиксированной суммы в ecu или иной игровой валюте) не допускаются.
6. Изменения налоговых ставок государством-участником настоящего Договора вступают в силу не ранее, чем в 00:00 1 числа месяца, следующего за месяцем принятия соответствующих решений об изменении налоговых ставок данным государством-участником. Аналогичная норма распространяется и на региональные (муниципальные) налоги.
7. Доходом от использования товаров экономического модуля признается разность между поступлением денежных средств (ecu) от использования данного товара и затратами на покупку данного товара.

Статья 4.
В случае наличия в одном или нескольких государствах-участниках настоящего Договора региональных или муниципальных налогов, налоговй базой для которых являются доходы, прибыль или имущество физических или юридических лиц, данные государства-участники самостоятельно определяют распределение налоговых ставок и принципов распределения налоговой базы между центральным (федеральным) и региональным (муниципальным) уровнями в рамках закрепленных настоящим договором квот с тем, чтобы общая сумма налоговых требований к физическому или юридическому лицу со стороны государства-участника и его регионов (муниципалитетов) не превышала сумму, которая приходилась бы на данное государство-участника при отсутствии региональных или муниципальных налогов. Например, если игрок А, получивший 100 экю дохода, является гражданином государств Б и В и проживает в регионе Г государства Б, при этом в государстве Б действует 10% налог на доходы, в государстве В - 20% налог на доходы, в регионе Г - 15% налог на доходы, то налоговые требования к нему будут следующими: государство Б - 10%*(100 экю/2 государства-участника)= 5 экю; государство В - 20%*(100 экю/2 государства-участника)=10 экю; регион Г - 15%*(100 экю/2 государства-участника)=7,5 экю.

Статья 5.
Государства-участники обязуются привести и поддерживать национальное законодательство в соответствии с требованиями настоящего Договора, а при разрешении споров, связанных с налоговыми вопросами, соблюдать приоритет настоящего Договора перед национальным законодательством.

Статья 6.
Государства-участники в лице уполномоченных органов исполнительной власти, занимающихся налоговыми вопросами, обязуются оказывать друг другу содействие и поддерживать тесное взаимодействие, включая обмен информацией, по вопросам, связанным с налогообложением физических и юридических лиц, имеющих регистрацию в нескольких государства-участниках Договора. Обмен данными, полученными от субъектов налогообложения или от третьих лиц по решению судебных органов в связи с рассмотрением налоговых споров, совершаемый уполномоченными органами исполнительной власти государств-участников между собой по закрытым от третьих лиц каналам, не является нарушением банковской тайны, раскрытием конфиденциальной информации, разглашением коммерческой и/или государственной тайны и не может быть основанием для какого-либо преследования в любом из государств-участников Договора.

Статья 7.
Настоящий Договор вступает в силу в 00:00 1 числа месяца, следующего за месяцем принятия и ратификации настоящего Договора не менее, чем двумя государствами, и утрачивает силу с момента снижения количества государств-участников до менее двух.

Статья 8.
До момента вступления настоящего Договора в силу присоединение к нему производится в свободном порядке (путем подписания и ратификации, если таковая требуется согласно национальному законодательству государства) любым независимым государством НРР, кроме Романской Империи (Ромейской Империи, Византии, а равно иных государств, образовавшихся в результате переименования данного государства, его разделения или выделения из него), или страной-участницей Европейского Союза НРР. Независимые государства НРР и страны-участницы ЕС, присоединившиеся к настоящему Договору, обладают равным статусом государств-участников настоящего Договора.

Статья 9.
После вступления в силу настоящего Договора присоединение к нему возможно по следующей процедуре:
а) потенциальное государство-участник направляет официальное уведомление во все государства-участники настоящего Договора по общедоступным дипломатическим каналам (в официальные дипломатические приемные или аналогичные форумы на территории соответствующих государств-участников Договора);
б) в случае, если в течение пяти суток ни одно из государств-участников не опубликовало официального возражения против присоединения к настоящему Договору нового государства, данное государство подписывает и при необходимости ратифицирует настоящий Договор, после чего автоматически становится равноправным государством-участником настоящего Договора.

Статья 10.
Изменение настоящего Договора возможно путем подписания и ратификации (при необходимости) соответствующих Дополнительных соглашений всеми государствами-участниками настоящего Договора.

Статья 11.
Выход из настоящего Договора возможен путем принятия соответствующих решений государствами в соответствии с национальным законодательством. При этом настоящий Договор прекращает действовать в отношении вышедшего государства не ранее окончания текущего налогового периода на момент принятия решения о выходе из Договора (т.е. с момента завершения расчетов и выплат по всем налогам, начисленным за время до принятия решения о выходе государства из Договора).



  • 2



Очень жаль, что США как крупнейшую страну проекта не позвали. Хотя с нашим президентом, я даже не удивлюсь, если американский представитель на конференции вообще не появится (независимо от приглашения или его отсутствия).
    • 1
  • Жалоба

Как видно проект в первую очередь создается на европейской площадке.

 

Очень жаль, что США как крупнейшую страну проекта не позвали. Хотя с нашим президентом, я даже не удивлюсь, если американский представитель на конференции вообще не появится (независимо от приглашения или его отсутствия).

    • 0
  • Жалоба

Анабаптада

.Изображение

Свидетельствую, что нет Падишаха Галактики, кроме Juan Alejandro

Нужное слово - это слово строгости, необходимое для того, чтобы восстановить справедливость

Последние посетители