Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.




Парламентское слушание началось

Написано Andre Alejandro, в Новости, ФРБ 01 July 2016 · 151 просмотров

Бразилия Кирилл Эмендарский Пал Сергеич Sadam Plutos1

Изображение


01.07.2016 г.
Федеральная Республика Бразилия


Не многим более часа назад было начато парламентское слушание по ходатайству федерального прокурора Кирилл Эмендарский о возбуждении административного дела против президента Бразилии Пал Сергеич. Президент уже выступил с речью в свою защиту. Вот что он сказал:

Господа депутаты, господин прокурор.


Прежде чем Национальным Конгрессом будет вынесено решение я имею право высказаться по обвинениям, предъявленным Федеральным Прокурором.


Во первых, я хочу сказать, что Федеральный Прокурор совершенно прав в том, что ФЗ "О Правительстве Федеративной Республики Бразилия" диктует отсчитывать срок назначения правительства с момента окончания выборов. Что является неправильным по логике и с точки зрения Конституции и иных законов, но тем не менее - закон есть закон.


При этом я категорически не могу согласиться с тем, что в данном случае неприменим параграф 4 статьи 6 этого же закона. Отмечу, что данный параграф никоим образом не регламентирует то, что является "отсутствием возможности", а значит на данный момент под это понятие можно подвести абсолютно все. Вскользь стоит упомянуть, что отсутствие онлайн без предварительного уведомления (если бы таковое имело место быть), тоже так себе оправдание... Но, как уже сказал чуть выше, под данную фразу подвести можно абсолютно любые причины.


Во-вторых, в данной конкретной ситуации все как раз таки совсем наоборот - отсутствие возможности сформировать правительство имело место быть. А значит, согласно параграфу 4 статьи 6 закона о Правительстве, учитывая нижеприведенные обстоятельства срок у меня для произведения назначений - до 6 июля включительно.


Судите сами - я заблаговременно оповестил граждан Бразилии о том, что принимаю пожелания и запросы на занятие должностей в Федеральном Правительстве. Таковых изъявлений желаний было немного, но они были (и все - от людей более чем достойных). Однако процесс обсуждения деталей назначения порой затягивается. До момента официального Указа о назначениях я имен говорить не буду, но один кандидат по разным причинам не мог быть назначен до сегодняшнего числа, с другим мы довольно долго обсуждали и к чему-либо конкретному пришли совсем недавно.

Считать ли такие предварительные обсуждения с кандидатами довольно веской причиной для задержки произведения назначений или нет - решать депутатам.


В-третьих, не могу не отметить, что с момента начала прокурорской проверки до ее окончания прошло ровно 49 минут. Я не буду говорить, о чем свидетельствует подобная спешка. Предоставлю право судить об этом депутатам.


В-четвертых, статья 26 АК Бразилии, по которой Федеральный Прокурор предлагает привлечь меня к ответственности, четко говорит о совершении каких-либо действий. Может ли бездействие считаться действием и называться самоуправством? Очевидно - нет. Собственно, и состава административного правонарушения нет.


В заключение я хочу обратить внимание депутатов и граждан Бразилии на следующие моменты:

1) Конституция (статья 43, пункт 1) гласит, что Президент приступает к исполнению полномочий с момент принесения присяги. Очевидно, что и все сроки по деятельности должны начинать свой отсчет с этого момента - налицо несогласованность закона и Конституции, требующая изменения первого;

2) ФЗ "О Правительстве Федеративной Республики Бразилия" регламентирует только сроки, в течение которых должно быть сформировано Правительство, но не говорит о том, что должно быть сделано в случае, если сроки были нарушены. Может ли в этом случае Правительство вообще формироваться, кем и в какие сроки;

3) ФЗ "О Правительстве Федеративной Республики Бразилия" в параграфе 4 статьи 6 имеет крайне расплывчатую формулировку, которая явно требует уточнения;

4) Какое должно следовать наказание для лица, нарушившего те или иные сроки (не только касательно закона о правительстве и конкретного случая)? Логично ли наказание путем временного отстранения от исполнения обязанностей, т.е. сознательное усугубление нарушения сроков на еще больший период?


Все эти вопросы были вскрыты в том числе благодаря работе Федерального Прокурора, поблагодарим его.

Разрешением этих вопросов (как и многих иных неточностей и противоречий в законах Бразилии) займется Правительство после его формирования (не ранее, чем будет вынесен вердикт Нац. Конгресса по данному разбирательству), либо депутаты лично.


Пока на слушании появился только Спикер Национального Конгресса - Alfred Vouasien-Windsor. Другие депутаты о своем появлении не оповещали.

  • 3



Жалкие оправдания. На плаху его.

    • 0
  • Жалоба

Сергеич в НРР в точности повторяет судьбу Дилмы Русеф в реале :)

    • 0
  • Жалоба

Сергеич в НРР в точности повторяет судьбу Дилмы Русеф в реале :)

[font="georgia, serif;"]Ну, не в точности конечно, но что-то в этом есть))[/font]

    • 0
  • Жалоба
Это скорее нам, игрокам...очень нравится примерно повторять выходки из реала.
    • 0
  • Жалоба

Это скорее нам, игрокам...очень нравится примерно повторять выходки из реала.

[font="georgia, serif;"]Скажи еще что ты поэтому разогнал парламент...)[/font]

    • 0
  • Жалоба

неа, я этим не страдаю и ты плохо информирован я не мог и не распускал парламент.

    • 0
  • Жалоба

ΖΨ

Изображение
ΖΨ - мой блог, с помощью которого я буду делиться со всеми той информацией, какой захочу :)
Почему именно это название?
Не знаю, просто решил придумать какое-то новое название для блога, и в мозгу всплыло такое сочетание.

Последние посетители