Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Политвестник


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 16

#1
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

Лицензия № Л-СМ-И-018.
  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества

#2
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

Внимание!
Научно-экспертный центр политанализа приглашает всех заинтересованных лиц на работу.
Набираем научных сотрудников в следующие подразделения:
- Аналитическая группа политического консалтинга
- Аналитическая группа разработки стратегий и политической конъюктуры
- Аналитическая группа мониторинга

Также вакантными остаются должности директора НЭЦ политанализа, зам. директора НЭЦ политанализа и секретаря Экспертного совета НЭЦ политанализа.

Всем работающим автоматически выдается звание "младшего научного сотрудника". Возможен карьерный рост.
  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества

#3
Bonattrappe

Bonattrappe

    Легенда проекта НРР

  • Умерший
  • 13 017 сообщений

25 августа в драматическом ключе продолжил развиваться скандал между Евросоюзом и Россией после того, как последняя была уличена в проведении сепаратных переговоров с Украиной. Император России SadKnight обратился в Комитет защиты свобод с просьбой осудить Европарламент за "нарушение прав украинцев", "незаконное снятие главы [Украины Кирилла Херсонского] с должности" и "ущемление права нации на самоопределение". Канцлер Российской империи Арман де Коленкур тоже требует от Европарламента объяснений за отставку господина Херсонского. В свою очередь Евросоюз продолжает обвинять русских в попытках нарушить свою территориальную целостность.

Внутри Евросоюза также бушуют страсти. Европейская либерально-демократическая и реформистская партия (ЕЛДРП), имеющая в Европарламенте большинство, требует к ответу Партию европейских социалистов (ПЕС), члены которой сейчас заседают в Еврокомиссии. ЕЛДРП обвиняет социалистов в "недипломатичности" по отношению к России и даже в "полном провале" во внешней политике ЕС. Председатель Еврокомиссии, член ПЕС Creo Solamente En отвечает на это: "Простите, но лицемерить я не собираюсь. Зачем мне наигранная слащавость? Если люди по-хорошему не понимают, то уж лучше никак". В ближайшее время по требованию депутата ЕЛДРП должно состояться обсуждение действий исполнительной власти в разразившемся кризисе.

Сотрудник Центра политической экспертизы Bonattrappe.

Сообщение отредактировал Bonattrappe: 25 August 2009 - 15:03

  • 0

ИзображениеИзображение


#4
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

Украина - "конфликтный" регион?
Споры по поводу территориальной принадлежности Украины так и не угасают. Российская Империя продолжает тянуть свою политику, предлагая Украине войти в состав РИ на привилегированных условиях. Европейский Парламент и Европейская Комиссия возмущены, что переговоры проходят без участия третьей стороны.
Решением власти Евросоюза Кирилл Херсонский отстранен от должности Президента Украины, а его обязанности исполняет Спикер Верховной Рады Darknesslord11. Однако, господин Херсонский, несмотря на обоснования, данное решение считает незаконным, и продолжает самовольно работать на этой должности.
В частности, устроен Всенародный референдум № 3, суть которого сводится к тому, согласны ли жители Украины выйти из состава ЕС в РИ. Примечательно, что сам и.о. президента, согласившийся работать с ЕС, согласен за переход Украины в составе РИ, т.к. на лицо игра украинского спикера на две стороны.
Признает ли Европарламент и Еврокомиссия референдум, организованной де-факто президентом - вот в чем вопрос.
Политический кризис между властями Российской Империей и Европейским Союзом, вызванный возникновением конфликтной ситуацией из-за Украины грозит затянуться, в случае если стороны не найдут компромисса.
В свою очередь, это может привести и к конфликтам на уровне федеральных властей.
Выход из сложившейся ситуации всего один - достигнуть какого-либо компромисса. Пока, наверное, это невозможно, но остается надеяться, что скоро европейцы и россияне поймут, к чему это может привести, и попытаются-таки достигнуть компромисса.
и.о. директора Научно-экспертного центра политической экспертизы Тарантино
  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества

#5
DarknessLORD11

DarknessLORD11

    Активный участник

  • Умерший
  • 186 сообщений

Что-то я пропустил момент назначения меня И.О. о_О
  • 0

私が紀子富岡か大好き。

Изображение


#6
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

"Что-то я пропустил момент назначения меня И.О. о_О"
Вы сами согласились занять эту должность)
  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества

#7
DarknessLORD11

DarknessLORD11

    Активный участник

  • Умерший
  • 186 сообщений

Но не занял. Хотел занять и занял разные вещи))
  • 0

私が紀子富岡か大好き。

Изображение


#8
Артемий М.

Артемий М.

    Всем желаю успехов в реале.

  • Умерший
  • 18 542 сообщений
    Дополнительная информация

Никакого и.о. Президента в Украине ЕС нет.
  • 0

#9
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

Это уже журналистские нюансы "на скорую руку"))
Однако сам факт читал в теме "Верховная рада Украины"
  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества

#10
Артемий М.

Артемий М.

    Всем желаю успехов в реале.

  • Умерший
  • 18 542 сообщений
    Дополнительная информация

То, что кто-то согласился быть Президентом, не делает его Президентом.
  • 0

#11
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

"То, что кто-то согласился быть Президентом, не делает его Президентом."
писал выше - "журналистские нюансы "на скорую руку"". Извиняюсь, но сегодня потратил очень много энергии, и начинаю загоняться, я тоже человек в принципе...
По сути - смысл статьи не меняется
  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества

#12
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

бугага! и здесь Украину делят:))) причем все теже;)
  • 0

#13
ЕХР

ЕХР

    Самый главный в этой игре

  • Умерший
  • 5 847 сообщений
    Дополнительная информация

Ща маршал Ратислав явится и разгонит всех к чертовой матери :D

Сообщение отредактировал ЕХР: 30 August 2009 - 08:20

  • 0
Изображениепоследний Федеральный Президент НРР
Награды НРР: кавалер Ордена Республики III степ; медаль "За защиту Республики//Награды ЕС: кавалер ордена Европы III степ//Награды РС: медаль "К трехлетию династии Эмендарских"

#14
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

информационное-аналитическое обозрение ИАЦ "Республика"

Казнить нельзя продолжать?

"Ничто не бывает вечным" - заявляют одни. "Но некоторые примеры все же есть", - парируют другие. Например, государство Египет - это одно из первых государств древнего мира, которое сохранилось и до наших дней, правда, немного в видоизмененной форме.
Проект "Новая Республика.Ру" по возрасту значительно младше Египта - возник он в конце 2008 года, является правопреемником проекта "Республика. Ру". За полтора года многое изменилось - первоначально это был вполне рентабельный проект с довольно неплохой для нового сайта активностью. Но прошло время, активность не увеличивалась, а в некоторые моменты уменьшалась... В результате НРР в последние три месяца своего существования представляет собой "полумертвый проект" с парой десяткой оставшихся самых верных идее игроков, и смутными перспективами. В воздухе так и висит вопрос - стоит ли казнить Nesrespublika.ru, или может попробовать продолжать проект дальше?
Для того, чтобы ответить на проект, специалисты ИАЦ "Республика" решили проанализировать ситуацию в НРР на сегодняшний день, для того, чтобы в итоге увидеть, какие у НРР перспективы (если они есть вообще). Хотелось бы заметить, что все в последующем написанное - это частная точка зрения.

Политика
В Республике действуют четыре политические партии - СПАС (условно отнесем к демократам), СДПР (социалы-демократы), РПП (правые с явными монархическими политическими взглядами) и КПНР (консерваторы).
В целом, годом ранее в НРР существовало три политические партии (КПНР создана не так давно), и явной правящей партией считалась именно СПАС. На данный момент сложно сказать, какая же партия является более влиятельной, но мы обоснованно можем назвать правящей партией КПНР - у нее большинство в парламенте, кроме того, председатель партии возглавляет Федеральный Парламент Республики.
Все остальные партии имеют своих представителей в органах исполнительной власти - нынешний Президент Республики является председателем Социал-демократической партии, Премьер-министр и Министр массовых коммуникаций относятся к партии СПАС, а министр внутренних дел - к Республиканской Партии Правых.
Теперь перейдем к арифметике. Возьмем 9 ведущих должностей исполнительной и законодательной власти НРР (Президент, 3 члена Правительства и 5 депутатов) и поделим по партиям. Итог: РПП - 3, КПНР - 3, СПАС - 2, СДПР - 1. Это что касается должностей.
Касательно народной поддержке - ее мы на данный момент могли бы определить результатами последних выборов в НРР, но мы и так в предыдущий показатель включили депутатов Парламента (а эти два показателя связаны между собой). Поэтому рассмотрим количество членов каждой партии (это в какой-то степени тоже показатель народной поддержки). Результаты: КПНР - 9, РПП - 9, СПАС - 7, СДПР - 5 (у партии КПНР еще двое членов считаются пропавшими без вести, у СПАС членов за всю историю более двух десятков, однако действующими считаются семеро, остальные партии даных об активности/безактивности своих членов не предоставляли). Таким образом, ориентируясь на цифры, мы можем сказать, что и здесь КПНР и РПП в лидерах (причем в равных пропорциях).
Однако, обратимся все же к предыдущим результатам выборов в Федеральный Парламент, чтобы рассмотреть, так ли велика разница между поддержкой партий. В прошлый раз на выборы пошли 25 из 36 действующих игроков. По 8 из них поддержали КПНР и РПП, а по 4 - СПАС и СДПР соответственно.
Итого: среди четырех политических партий Республики роль "правящих" разделилась между консерваторами и правыми. Однако социал-демократы и СПАСовцы не так далеко отстают от своих коллег. Таким образом, можно сделать вывод, что на данный момент на политическом рынке предложение явно превышает спрос. Варианта два, и не трудно догадаться, что это или расширение рынка спроса, или объединение предложений.

Экономика
Сложно что либо сказать о состоянии экономики в НРР, т.к. эксперимент с Центральным банком на данный момент находится лишь в стадии подготовки, однако попробуем представить перспективу: будет Центральный банк, будет и бизнес, возможно - и промышленность. Следующим этапом, возможно, станет обязательное гражданство и выкуп у государства "земельных участков". Следующий этап - коррупция (несмотря на весь негатив, она есть везде, где есть деньги, и ничего в этом плохого, на мой взгляд, нет, особенно в игре - ведь это только стимулирование играть в игру, чтобы забабахать себе нелпохое состояние).
Таким образом, перспективы введения экономической модели в НРР вполне неплохие, самое главное, чтобы проект не заморозился или не пошел не по тому направлению с самого начала.

Социальное развитие
Теперь будем говорить о том, что есть, но чего как бы и нет.
Социальное развитие в проекте "Новая Республика.Ру" наверное предполагает все же развитие общества - т.е. это образование, культура, информационное развитие.
На данный момент в Республике около десятка общественных организаций и объединений, почти начал организовываться Институт госслужбы, действует кинотеатр. Зарегистрированы более десятка средств массовых информаций.
Можно сказать, что "социалка" развита в НРР ровно настолько, сколь нужно в политическом проекте. А можно добавить, что, например, не помешало развитие организации мероприятий (форумов, конференций, тусовок), создание органа, который бы занимался и контролировал занятость населения, а также понятие "защита прав потребителей" - а соответственно и введение продуктов потребления (не обязательно пищевых, кстати говоря). С введением экономической модели, надеемся, все будет.

Перспективы
Теперь о самом главном - о перспективах. Мы рассмотрели состояние Новой Республики.Ру на сегодняшний день и выяснили, что перспективы все же есть, и проекту стоит пожить еще несколько лет.
Что же можно сделать на наш взгляд?
Во-первых - необходима развивать экономическую модель. Для чего это нужно мы перечисляли выше - для создание предпринимательства и рыночных отношений, для социального развития.
Во-вторых - необходимо главным направлением выделить привлечение игроков. Необходимо задуматься об успешности проектов, которые начинали с нуля. В большинстве случаев их делали люди, ведущие ньюсмейкеры страны. Есть также вариант получения государственного гранта. Кроме всего этого, возможен простой пиар - в виде спама, в виде сотрудничества с группами "В контакте" и с сайтами схожей тематики.
В-третьих - как не банально звучит, но необходимо реформировать состав Правительства. На данный момент существует всего два министерства (внутренних дел и массовых коммуникаций), а также Администрация Президента.
Прежде хотелось сказать о некоторых минусах нынешнего состава правительства:
- нет единого ведомства, которое бы занималось регистрацией всего. МВД занимается регистрацией организаций, ФМС - регистрацией граждан, ММК - регистрацией СМИ, и на первый взгляд очень сложно понять что где.
- Архив и Тюрьма находятся непонятно где, вроде как и входят в Правительство, а вроде как и нет - к чему они относятся так и не понятно.
- отсутствует ведомство, которое бы занималось организацией мероприятий и создание пресс-релизов деятельности Президента и Правительства. В игре и так застой, а средств, которые могли бы разнообразить сосуществование граждан НРР не имеется.
Мы же предлагаем обоснованно изменить структуру правительства - министерство внутренних дел разделить на Министерство юстиции и Министерство регионального развития, образовать Министерство финансов и экономического развития, преобразовать Министерство массовых коммуникаций в Министерство культуры и социального развития, а Администрацию Президента - в Аппарат Президента и Правительства.
Исполнительную власть возглавляет Президент, правительством руководит Премьер-министр. Их обязанности четко разграничены (вледствии чего возникает некий тандем) - президент является официальным лицом страны, это безусловно. Также под его руководство работает Министерство юстиции и Министерство регионального развития, он руководит Советами по региональному развитию и государственным наградам.
Премьер-министр руководит Министерством культуры и социального развития и Министерством финансов и экономического развития, а также Советом по развитию информационного сообщества и Советом по развитию экономической модели.
Кроме того, имеется должность первого заместителя Председателя Правительства. Этот человек персонально отвечает за привлечение игроков и руководит Советом по привлечению игроков.
Еще двое заместителей премьер-министра руководят Республиканским институтом государственной службы и Аппаратом Президента и Правительства соответственно.
В Аппарата Президента и Правительства предполагается образовать следующие отделы: экспертно-аналитический (который бы вел экспертно-аналитический дайджест Правительства), контроля и массовых коммуникаций (контроль Правительства и ведение информационной ленты Президента для Федерального департамента массовых коммуникаций), отдел образования спорта и науки (аналог Департамента образования и спорта) и отдел безопасности и кадров (преемник Министерства обороны, Министерства госбезопасности, но больше отдела я думаю этой отрасли не надо).
В Министерство юстиции предлагается включить неучтенные в правительстве Архив (переименовав в Федеральный архивный департамент), Тюрьму (переименовав в Федеральный департамент исполнения наказаний), Департамент лицензирования МВД (переименовав в Департамент регистрации и лицензирования и придав функцию регистрации СМИ) и создать Отдел развития законодательства.
В Министерстве регионального развития (преемников Департамента регионального развития МВД) образовать Отдел программ и проектов регионального развития и Отдел по внутренней политике, а также включить Федеральный миграционный департамент МВД.
В Министерство культуры и социального развития включить информационно-аналитический центр "Республика", создать отдел занятости и социального развития (который бы вел Архив государственной службы и Реестр занятости населения, ну и социальным развитием занимался) и отдел государственной политики в сфере культуры (который бы занимался государственной символикой НРР, учреждением государственных праздников и памятных дней, организацией мероприятий). Необходимо реформировать Департамент СМИ, преобразовав его в Федеральный департамент массовых коммуникаций, функции которого - ведение информационной ленты Президента и Правительства, официальных средств массовой информации Президента и Правительства и сотрудничеством со СМИ.
Министерство финансов и экономического развития следует образовывать уже после создания экономической модели. В его структуре хотелось бы видеть отдел бюджета и контроля и отдел развития экономики и предпринимательства. Кроме того, необходимо на наш взгляд создать Федеральный департамент государственной статистики (причем, наверное, уже сейчас).
Наверное кто-то скажет что все это слишком сложно и очень бюрократично. Отнюдь нет. Возьмите четырех министров и руководителя Аппарата и поручите им курировать их министерства. Если найдут помощников в департаменты и отделы - хорошо, ну а если таковых не найдется, то пусть каждый министр сам полностью курирует свое министерство.
Именно таково, на наш взгляд, видение перспектив НРР - создание экономической модели, привлечение новых игроков, устранение недоразумений из прошлого, реформирование правительства.

Сообщение отредактировал Тарантино: 03 May 2010 - 18:30

  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества

#15
Jones

Jones

    Оратор

  • Умерший
  • 2 084 сообщений

В принципе, за исключением того, что ваша структура предполагает невероятное расширение количества людей, занятых на работе в "органах", но вместе с тем и жесткое разграничение полномочий в сфере исполнительной власти, эта система достаточно благоприятно может отразиться на работе Новой Республики, но только в том случае, если каждый винтик этого механизма будет на своем месте.
  • 0

#16
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

В принципе, за исключением того, что ваша структура предполагает невероятное расширение количества людей, занятых на работе в "органах", но вместе с тем и жесткое разграничение полномочий в сфере исполнительной власти, эта система достаточно благоприятно может отразиться на работе Новой Республики, но только в том случае, если каждый винтик этого механизма будет на своем месте.

На данный момент в НРР 2 министра, я предлагаю добавить еще двух министров и человека, который бы занимался привлечением игроков. Больше в принципе и не надо, если кому-то будут нужны помощники - то ради Бога, пусть ищет)
  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества

#17
Нестор Тарантино

Нестор Тарантино

    Великий Казанский герцог

  • Умерший
  • 2 931 сообщений

информационное-аналитическое обозрение ИАЦ "Республика"

Экономика должна быть экономной...

...Но в случае с НРР ее до сих пор вообще нет. Не получается у нас следовать заветам товарища Брежнева, да и современных мировых лидеров тоже - и Владимир Путин и Барак Обама в своей деятельности прежде всего делают упор на экономику.

Обоснование необходимости
Обоснований необходимости введения экономической модели (а автором статьи необходимость данной модели аргументируется не первый месяц) сразу несколько:
- во-первых, экономика сделает игровой процесс более насыщенным интересным - ведь экономика это и:
а) введение денег
б) создание промышленных и коммерческих предприятий
в) начало торгово-рыночных отношений (надеемся все же что в НРР экономика будет рыночной, ну или как минимум никак не плановой)
и многое другое...
Таким образом, появляется стимул попробовать себя не только в государственном управлении, но и в промышленности и бизнесе - сколотить свое состояние, свою фирму, свою карьеру... А ведь бизнес - это...
- во-вторых, составная часть политики - это бизнес, это экономика. Да-да. И особенно в современной России, где сейчас находится большинство игроков НРР. Во-первых, именно экономические реформы становились поводом как минимум для серии забастовок и митингов, а как максимум - для падения целых режимов. И именно улучшением экономико-социальных условий повышается доверие народа к правительству.
- в-третьих, обратимся к науке. Любое государство не может обходиться без экономики - без изучения экономического человека, его действий и интересов. Напомним - экономика призвана определять, как максимально эффективно использовать ограниченные ресурсы — природные запасы, капиталы, трудовые резервы.

А как у нас?
На самом деле в НРР не все так безнадежно - основа экономической модели уже заложена: создан Центральный банк, первые промышленные предприятия... Но это все начало, необходима долгая кропотливая и рутинная работа по становлению экономико-промышленно-финансовой системы в рамках Новой Республики.
Впрочем, на начальных этапах все и застопорилось из-за снятия с админки администратора Jonesa, который вместе с коллегой SaPHHiRe и претворяли всеобщую теорию в практику.

А что мы можем сделать?
Безвыходных ситуаций не бывает. Вообще, для укрепления экономической модели требуется:
- закончить эксперимент с Центробанком и промышленными предприятиями и начать их работу
- определить объекты торгово-рыночных отношений - иначе говоря что можно будет в НРР покупать, а что будет являться бесплатным как и раньше.
- укрепить законодательную базу по финансово-экономическим вопросам
По первому вопросу скорее всего необходимо создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств.
Первый и второй вопрос требуют человека, который бы стал заниматься этим вопросом. Сейчас Центробанком руководит Председатель Федерального Парламента SaPHHiRe. Однако встает вопрос - правильно ли, когда власть законодательная лезет в исполнительные процессы банковского процесса? В Новой Республики.Ру с небольшим населением, впрочем, этот вопрос не так принципиален. Однако, на наш взгляд, необходимо, чтобы Центробанк возглавил человек, который бы занимался лишь финансово-экономическими вопросами. Учитывая, что спектр вопросов широк и работы непочатый край, то можно также дать ему должность министра по финансам и экономике в Федеральном Правительстве, чтобы заниматься, например, налогообложением, государственной поддержкой промышленности и предпринимательства и пр.
По третьему вопросу скорее всего необходимо создать комиссию, в которую войдут представители различных ведомств. Необходимо прежде всего доделать Гражданский кодекс НРР, разработать Законы об объектах торгово-рыночных отношениях (начало уже есть - недавно видел ФЗ об акционерных обществах).

Сообщение отредактировал Тарантино: 16 May 2010 - 12:56

  • 0
Великий Казанский герцог
Государственный канцлер Российского Содружества




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 1 пользователей