Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Обсуждение экономической составляющей проекта


Сообщений в теме: 274

#1
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 112 сообщений

Прикрепленный файл  shop_item_img-240.jpg   8.59К   0 скачиваний

Тема для обсуждения всех вопросов

по экономической составляющей проекта НРР

 

дабы не засорять приемные с запросами, просьба все обсуждение вести в этой теме


  • 0

#271
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 112 сообщений

Вопрос экономики изучается/прорабатывается.

 

Хочется создать достаточно простой способ игроку (новичку) заработать средства (экю или что-то иное). При этом дать государствам самостоятельно настраивать свою внутреннюю экономическую структуру.


  • 1

#272
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 112 сообщений

Предлагаема система "круговорота экю в природе.."

 

 

Кратко:
Государства ежемесячно расходуют (автоматически списываются) ресурсы за свои статусы. Сами статусы бесплатны. Ресурсы добываются в "шахте", государство устанавливает свои налоги на шахты. Что бы шахта "добывала" ей нужны работники, каждый игрок может раз в сутки отработать на одной из шахт. Когда работник отработал (нажал на кнопку) владелец шахты получает ресурс, а работник свою оплату (размер которой устанавливает владелец шахты). Расчеты между владельцам шахты и работниками, а также между владельцем шахты и государством могут вестись как в экю так и в игровой валюте.
 
 
Подробней:
Пускай ресурс будет и дальше называться "экю", привыкли как то.
Шахты создаются эк.персонажами через модуль экономики. Размер запасов в шахте определяется случайным образом в момент создания (от 100 до 10000 экю). Шахта может быть создана только на территории одного из государств. На начальном этапе не более пяти шахт на одно государство.  Каждый работник (нажавший "кнопку")  приносит владельцу шахты случайное число экю ( от 10 до 50 экю)
 
Государство может установить:
- разовую оплату за создание на своей территории шахты ( в экю или в игр.валюте)
- процент от добычи экю шахтами, расположенными на его территории,  который сразу же  будет перечислятся в бюджет.
- фиксированную суточную оплату за шахту (в экю или в игр.валюте)
- кто может создавать шахты на своей территории (свои эк.персонажи или иностранные)
- может вообще запретить создание у себя щахт.
 
Владелец (эк.персонаж) шахты может установить:
- размер оплаты работнику ( в экю или в игр.валюте)
- кто может работать на шахте (например только граждане определенного гос-ва)
 
Любой  игрок (не умерший и не эк.персонаж) может раз в сутки от работать (нажать на кнопку) на одной из шахт
 
Со счета  эк.персонажа государства (или международной организации) 1-го числа каждого месяца списываются экю на содержание своих статусов (300 в месяц за один статус). Если суммы не  достаточно, автоматически удаляются часть статусов, так что бы средств хватило.
 
 
Как это все будет выглядеть технически
Экономический персонаж для создания шахты заходит в модуль экономики, жмет "создать шахту", выбирает в каком государстве разместить шахту (показывается список государств с их условиями). В зависимости от условий государсвта списывается необходимей средства. На главной странице для эк. персонажа появляется блок, в котором отображаются все его шахты, где можно задать различные параметры (см.выше). Все, осталось завлечь работников.
 
Игрок зашел на сайт, в определенном блоке на главной странице будет список действующих (доступных игроку) шахт с информацией по каждой(кто владелец, сколько платит). Выбирает нужный вариант, кликает на кнопку, получает свою зп. Это можно делать раз в сутки.
 
Определенный игрок от государства также будет иметь доступ к блоку в котором задает параметры для шахт (см. список выше)
 
 
Вводиться будет поэтапно:
1. внедрение механизма создания шахт / отработки работников / задания параметров
2. обкатка числовых значений
3. переход на новую (ежемесячную) систему оплаты за статусы

  • 0

#273
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 358 сообщений
    Дополнительная информация

экономика убила проект, они ни к чему.


  • 0

Изображение




http://


#274
Alfred Vouasien-Windsor

Alfred Vouasien-Windsor

    Принц Альфред

  • ВБ: Принц Уэльский
  • 9 679 сообщений
    Дополнительная информация

Уже можно готовить законодательство к данному механизму?

P.S. Пять шахт вообще на государство или это ограничение для владельцев?


Сообщение отредактировал Alfred Vouasien-Windsor: 28 January 2018 - 10:35

  • 0

She said I'm sure we must be perfect for each other

And if you doubt it you'll be certain when you meet my mother


#275
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 112 сообщений

Уже можно готовить законодательство к данному механизму?

P.S. Пять шахт вообще на государство или это ограничение для владельцев?

на государство. числовые значение начальные, походу будем менять

 

по законодательству пока обождите, если все пройдет успешно то это будет не раньше марта-апреля.

 

и я думаю еще будут обсуждения-предложения


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 52 пользователей