Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Конституция Европейского Союза


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 271 сообщений
    Дополнительная информация

UE_color.jpg

 

КОНСТИТУЦИЯ

ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

 

Принята 28 августа 2017 года

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ

Статья 1
1. Европейский Союз является демократическим правовым государством с республиканской формой правления.
2. Европейский Союз осуществляет свою деятельность на основе правил игры и принятых в соответствии с ними федеральных  законов. В случае возникновения противоречий между нормативно-правовыми актами Европейского Союза и правилами игры, приоритет имеют правила игры.
3. Конституция Европейского Союза имеет высшую юридическую силу на территории Европейского Союза. В случае возникновения противоречий между Конституцией Европейского Союза и другими нормативными правовыми актами Европейского Союза, приоритет имеет Конституция Европейского Союза.
4. Международные договоры применяются только в той части в какой не противоречат законодательству Европейского Союза.
 
Статья 2
1. Европейский Союз является федеративным государством. Количество стран-участниц Европейского Союза, и порядок их формирования определяются Конституцией и федеральным законом Европейского Союза.
2. Федеративное устройство Европейского Союза основано на его государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Европейского Союза и органами власти стран-участниц Европейского Союза, равноправии и самоопределении народов в Европейском Союзе.
3. Разграничение предметов ведения между органами государственной власти Европейского Союза и органами власти стран-участниц Европейского Союза устанавливается Конституцией и федеральным  законом Европейского Союза.
4. Законодательство стран Европейского Союза не может противоречить Конституции и законодательству Европейского Союза, в случае такого противоречия применяются положения Конституции и законодательства Европейского Союза.
 
Статья 3
Любая деятельность в Европейском Союзе основывается на принципах демократии, свободы, уважения прав и свобод человека и гражданина, верховенства закона.
 
Статья 4
1. Источником власти в Европейском Союзе являются его граждане. Никто не может присваивать власть в Европейском Союзе. Демократические, свободные и периодические референдумы и выборы в органы государственной власти являются высшим непосредственным выражением принадлежащей народу власти.
2. На общенациональный референдум выносятся важнейшие вопросы, касающиеся Европейского Союза и затрагивающие права граждан Европейского Союза, за исключением вопросов, находящихся в исключительном ведении Европейского Парламента. Решения референдума граждан Европейского Союза имеют наивысший приоритет среди федеральных законов Европейского Союза, законов стран - участниц Европейского Союза, а также всех нормативно-правовых актов изданный или издаваемых на территории Европейского Союза.
3. Порядок проведения референдума устанавливается федеральным законом Европейского Союза.
 
ГЛАВА 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
 
Статья 5
1. Порядок получения и лишения гражданства Европейского Союза устанавливается федеральным  законом Европейского Союза.  
2.Гражданин Европейского Союза, лицо, обладающее видом на жительство в Европейском Союзе вправе иметь гражданство иностранного государства, вид на жительство в иностранном государстве и их аналоги только при наличии заключенного, ратифицированного  и вступившего в силу международного договора с таким иностранным государством. Иностранный гражданин, лицо, обладающее видом на жительcтво и их аналогами в иностранном государстве вправе приобрести вид на жительство в Европейском Союзе, гражданство Европейского Союза только при наличии  заключенного, ратифицированного  и вступившего в силу международного договора между иностранным государством и Европейским Союзом. Гражданин Европейского Союза, лицо, обладающее видом на жительство в Европейском Союзе, которое приобрело гражданство (подданство) иностранного государства, вид на жительство в иностранном государстве и их аналоги, в случае отсутствия с таким государством международного договора утрачивает автоматически гражданство в Европейском Союзе, вид на жительство в Европейском Союзе. Иностранному гражданину (подданному),  лицу, обладающему видом на жительство в иностранном государстве и их аналогами не выдается вид на жительство в Европейском Союзе, гражданство Европейского Союза, если между Европейским Союзом и иностранным государством отсутствует заключенный, ратифицированный и вступивший в силу соответствующий международный договор.
3. Конституцией и  федеральным законом могут накладываться ограничения на владение вторым гражданством видом на жительство и их аналогов.
 
Статья 6
1. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти и обеспечиваются правосудием.
2. Органы государственной власти и органы власти стран Европейского Союза, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
 
Статья 7
1. Все граждане Европейского Союза равны перед законом и судом Европейского Союза.
2. Европейский Союз гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, языка, этнической принадлежности, должностного положения, места жительства, отношения к религии и убеждений.
 
Статья 8
1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
2. Арест и содержание под стражей допускаются только на основании санкции генерального прокурора Европейского Союза либо на основании судебного решения Европейского Верховного суда при наличии возбужденного уголовного дела. До санкции прокурора либо решения Европейского Верховного суда лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 72 часов. Арестованное либо задержанное лицо не может быть выдано иностранному государству без судебного решения. Гражданин ЕС не подлежит выдаче иностранному государству ни при каких обстоятельствах. Порядок ареста  (на основании санкции прокурора либо по судебному решению) устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.
3. Административный арест допускается уполномоченными на то органами  в рамках административного дела в соответствии с административным кодексом на срок не более 5 суток. Административный арест может быть обжалован в Европейском Верховном суде. Гражданин ЕС, подвергнутый административному аресту не может быть выдан иностранному государству.
 
Статья 9
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения с разрешения администрации проекта.
 
Статья 10
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, этническую или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, этнического, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом Европейского Союза.
 
 
Статья 11
1. Каждый имеет право на объединение для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.
2. Никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем.
 
Статья 12
1. Граждане Европейского Союза имеют право собираться мирно, проводить массовые мероприятия.
2. Порядок организации и проведения массовых мероприятий определяется федеральным  законом.
 
Статья 13
1. Граждане Европейского Союза имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти ЕС  и органы власти стран Европейского Союза, в соответствии с федеральными законами Европейского Союза, законами стран - участниц Европейского Союза, а также участвовать в референдуме.
2. Граждане Европейского Союза имеют равный доступ к государственной службе.
3. Гражданин Европейского Союза, резидент Европейского Союза может быть зарегистрирован (проживать) только в одной стране – участнице Европейского Союза.
 
Статья 14
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению Европейского Верховного Суда.
4. Право наследования гарантируется. Порядок признания родственных и семейных связей между игроками устанавливается федеральным законом Европейского Союза.
 
Статья 15
1. Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю, в виде тем и подфорумов.
2. Владение, пользование и распоряжение землей, в виде тем и подфорумов, осуществляются их собственниками свободно, если это не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
3. Условия и порядок пользования землей, в виде тем и подфорумов, определяются на основе закона.
 
Статья 16
Группа граждан в количестве не менее 3-х обладает правом законодательной инициативы.
 
Статья 17
1. Каждый имеет право на жилище.
2. Жилище неприкосновенно, кроме случаев предусмотренных законодательством Европейского Союза.
 
Статья 18
1. Каждый, кто законно находится на территории Европейского Союза, имеет право свободно передвигаться по территории ЕС
2. Каждый может свободно выезжать за пределы Европейского Союза, за исключением случаев, установленных федеральным законом. Гражданин Европейского Союза имеет право беспрепятственно возвращаться в Европейский Союз.
 
Статья 19
1. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного и других видов творчества, преподавания.
2. Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.
 
Статья 20
1. Государственная и судебная защита прав и свобод человека и гражданина в Европейском Союзе гарантируется.
2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
3. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов власти стран-участниц Европейского Союза, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в Европейском Верховном суде.
 
Статья 21
Каждый задержанный, арестованный, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката (защитника) с момента соответственно задержания, ареста или предъявления обвинения.
 
Статья 22
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором Европейского Верховного суда.
2. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
 
Статья 23
1. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона Европейского Союза.
2. Каждый осужденный за преступление имеет право просить о помиловании или смягчении наказания. Помилование осуществляет Президент Европейского Союза, при условии полного признания вины осужденным до вынесения ему приговора.
 
Статья 24
1. Наличие или отсутствие обратной силы устанавливается федеральным законом.
2. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным  законом Европейского Союза только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства.
 
Статья 25
1. Под чрезвычайным положением подразумевается особый правовой режим деятельности органов государственной власти и управления, вводимый в государстве или в странах-участницах ЕС для защиты от внешней или внутренней угрозы, поддержания общественного порядка. Порядок и основания введения и прекращения чрезвычайного положения устанавливаются федеральным законом.
2. В условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным  законом Европейского Союза могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия.
3. Чрезвычайное положение на всей территории Европейского Союза и в его отдельных местностях может вводиться при наличии обстоятельств и в порядке, установленных федеральным законом Европейского Союза.
 
ГЛАВА 3. СТРАНЫ-УЧАСТНИЦЫ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА
 
Статья 26
1. Европейский Союз является федеративным государством, состоящим из равноправных субъектов федерации - стран-участниц Европейского Союза.
2. Наименования «страны – участницы Европейского Союза», «страны Европейского Союза» равнозначны.
3. Европейский Союз занимает следующие территории реальных государств и их частей в границах на 2017 год: Австрии, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Германии, Греции, Дании, Италии, Кипра (Республика Кипр и Турецкая Республика Северного Кипра), Латвии, Литвы, Люксембурга, Македонии, Мальты, Нидерландов, Румынии, Сербии (в том числе Косово и Метохия), Словакии, Словении, Финляндии, Хорватии, Черногории, Чехии, Швеции, Эстонии, Польши (в составе Поморского, Западно-Поморского, Куявско-Поморского, Варминско-Мазуринского, Любушского, Великопольского, Малопольского, Нижнесилезского, Опольского, Силезского и Подкарпатского воеводств), Калининградской области Российской Федерации.
4. Страны-участницы Европейского Союза делятся на заселенные и незаселенные. Заселенные страны Европейского Союза это страны имеющие свой подфорум в форуме: «страны объединенной Европы»
5. Незаселенные страны это страны, которые отсутствуют в числе стран, находящихся в форуме: «Страны объединенной Европы».
6. Список заселенных стран
- Германия
- Дания
- Италия
- Югославия (в границах реальных Сербии, включая Косово и Метохию, Воеводину, Словении, Черногории, Македонии, Хорватия, Босния и Герцеговина)
7. В случае заселения страны Европейского Союза она подлежит включению в часть 6 настоящей статьи указом Президента ЕС.
8.  Порядок заселения стран, а также отнесения страны к категории незаселенной определяется федеральным законом Европейского Союза.
9. В главном форуме каждой страны ЕС над всеми другими форумами располагается подфорум: органы власти, в котором располагаются подфорумы органов власти (законодательной, исполнительной, судебной). Страны ЕС не вправе закрыть свои форумы (подфорумы) от граждан ЕС, не являющихся жителями данной страны ЕС.  Также в главном форуме каждой страны должны располагаться в обязательном порядке темы: дипломатический центр и миграционный центр.
 
 
Статья 27
В ведении Европейского Союза находятся:
1) принятие Конституции Европейского Союза, принятие и изменение федеральных законов Европейского Союза, контроль за их соблюдением;
2) федеративное устройство и территория Европейского Союза;
3) гражданство в Европейском Союзе;
4) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
5) федеральная государственная собственность и управление ею;
6) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, социального, культурного и национального развития Европейского Союза;
7) федеральные транспорт, пути сообщения;
8) определение статуса и защита государственной границы Европейского Союза;
9)  прокуратура; уголовное, уголовно-процессуальное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское, гражданско-процессуальное и арбитражно-процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности;
10) государственные награды и почетные звания Европейского Союза.
 
Статья 28
В совместном ведении Европейского Союза и стран Европейского Союза находятся:
1) изменение Конституции Европейского Союза;
2) обеспечение соответствия конституций, законов и иных нормативных правовых актов территориальных субъектов Конституции Европейского Союза, законам;
3) защита прав и свобод человека и гражданина; обеспечение законности и правопорядка;
4) разграничение государственной собственности;
5) охрана памятников истории и культуры;
6) общие вопросы образования, науки, культуры и спорта;
7) социальная защита, включая социальное обеспечение;
8) административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное законодательство, законодательство о недрах;
9) установление общих принципов организации системы органов государственной власти и органов власти стран Европейского Союза.
10) судоустройство.
 
Статья 29
В ведении стран Европейского Союза находятся:
1) принятие нормативных правовых актов, не противоречащих Конституции и законодательству Европейского Союза;
2) ведение внешней политики с иностранными государствами в соответствии с внешнеполитической доктриной Европейского Союза;
3) регистрация средств массовой информации, политических партий и организаций, ведущих свою деятельность в стране-участнице Европейского Союза;
4) установление структуры органов власти в соответствии с Конституцией и законодательством Европейского Союза;
5) право на отказ органов власти в регистрации гражданина или резидента Европейского Союза в данной стране-участнице Европейского Союза;
6) иные полномочия, установленные законодательством Европейского Союза.
 
Статья 30
1. Вид на жительство - документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории Европейского Союза лицу без гражданства и подтверждающий его право на проживание на территории Европейского Союза.
2. Резидент – лицо, обладающее видом на жительство. Каждый новый резидент Европейского Союза обязан выбрать для себя место проживания в одной из стран, существующих в Европейском Союзе.
3. Резидент Европейского Союза не может быть главой страны-участницы Европейского Союза, главой исполнительной и (или) законодательной власти страны-участницы Европейского Союза, судьей суда страны ЕС, а также представлять страну-участницу Европейского Союза в Европейском Совете.  Законом стран-участниц Европейского Союза могут быть установлены дополнительные ограничения для резидентов.
 
Статья 31
1. Каждый гражданин Европейского Союза может инициировать заселение новой страны Европейского Союза в границах реально существующего прототипа той или иной страны на момент создания. Объединение нескольких стран ЕС в одну не допускается. Страны ЕС существуют только в пределах границ реальных прототипов.
2. Порядок заселения новой страны Европейского Союза определяется федеральным законом Европейского Союза.
 
 
ГЛАВА 4. ПРЕЗИДЕНТ
 
Статья 32
1.Президент Европейского Союза избирается гражданами Европейского Союза на всеобщих, равных, прямых выборах при тайном голосовании сроком на четыре  месяца.
2. В случае, если Президент Европейского Союза отсутствует в игре более 7 дней подряд, а также в случае отсутствия Президента ЕС на территории Европейского Союза (что выражается в отсутствии сообщений в форумах Европейского Союза) сроком более 10 дней, то Председатель Европейской Комиссии становится временно исполняющим обязанности Президента. При появлении Президента в игре своим указом он приступает к исполнению своих обязанностей. В случае, если Председатель Европейской Комиссии в течение пяти дней не приступил к временному исполнению обязанностей президента, то временно исполняющим обязанности становится Спикер Европейского Парламента. Если Спикер Европарламента в течение 3-х дней с момента возникновения основания не приступил к исполнению обязанностей Президента ЕС, то исполняющим обязанности Президента ЕС становится Председатель Европейского Верховного суда.
 
Статья 33
1. Президентом Европейского Союза может стать любой гражданин Европейского Союза, соответствующий следующим критериям:
1) Официальное проживание на территории Европейского Союза не менее 30 дней на момент назначения выборов Президента Европейского Союза;
2) Отсутствие вступившего в силу приговора Европейского Верховного Суда за совершение кандидатом на должность президента Европейского Союза преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Европейского Союза;
3) отсутствие гражданств, видов на жительство, подданство и их аналогов иностранных государств;
2. Дополнительные критерии могут быть установлены федеральным законом Европейского Союза.
 
Статья 34
1. Президент Европейского Союза является главой государства.
2. Президент Европейского Союза является гарантом Конституции Европейского Союза, прав и свобод граждан Европейского Союза, суверенитета и территориальной целостности Европейского Союза.
3. Президент Европейского Союза издает Указы, обязательные для исполнения на территории Европейского Союза. Указы Президента не могут противоречить Конституции Европейского Союза и федеральным законам Европейского Союза. В случае противоречия Указов Президента Европейского Союза Конституции Европейского Союза и законам Европейского Союза применяются положения Конституции и законов Европейского Союза.
 
Статья 35
Президент Европейского Союза:
1) Представляет Европейский Союз в отношениях с иностранными государствами, а также вправе делегировать представление ЕС председателю Европейской Комиссии;
2) Вносит в Европейский Парламент представление о назначении Председателя Европейской Комиссии, за исключением случая, когда Президент ЕС посчитает необходимым лично возглавить Европейскую Комиссию. В таком случае он предлагает Европейскому Парламенту дать согласие на возглавление им Европейской Комиссии;
3) Вносит в Европейский Парламент представление о назначении на должность и освобождении от должности судей Европейского Верховного суда по основаниям и в порядке установленном  федеральным законом;
4) Делает официальные заявления от имени Европейского Союза;
5) Назначает чрезвычайных и полномочных послов Европейского Союза в других государствах;
6) Вносит кандидатуры глав стран-участниц Европейского Союза на утверждение в Европейский Парламент, если такие выборы не предусмотрены законодательством данных стран, а также в случае отсутствия действующих органов власти в странах-участниц Европейского Союза;
7) Имеет право вето на законы, принятые Европейским Парламентом. Европейский парламент может преодолеть вето Президента ЕС, если за закон в той же редакции проголосовали все три депутата.
8) Вручает государственные награды Европейского Союза, присваивает высшие звания и классные чины;
9) Назначает выборы (довыборы) в Европейский Парламент, а также референдумы;
10) Отправляет в отставку Председателя Европейской Комиссии;
11) Подписывает международные договоры;
12) Утверждает временные положения при отсутствии законов, регулирующих различные сферы жизни Европейского Союза, которые действуют до вступления в силу соответствующих законов. При этом такими Положениями не могут устанавливаться нормы, затрагивающие ограничение конституционных прав граждан;
13) определяет список лиц, въезд которым запрещен на территорию ЕС, а также выдача которым гражданства (вида на жительство) запрещена; Вводит иные ограничения в отношении иностранных государств, граждан и резидентов иностранных государств, а также иностранных предприятий и иностранных чиновников;
14) определяет структуру главного форума;
15) обладает модераторскими полномочиями в главном форуме ЕС;
16) Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
 
Статья 36
1. Президент Европейского Союза обладает неприкосновенностью от уголовного преследования.
2. Порядок лишения его неприкосновенности устанавливается уголовно-процессуальным кодексом.
 
 Статья 37
Президент прекращает свои полномочия в следующих случаях:
1) Вступления в должность вновь избранного президента;
2) Добровольного ухода в отставку;
3) Смерти или отсутствия в игре более 20 дней подряд без предварительного уведомления, а также в случае, если было уведомление о временном отсутствии, но срок фактического отсутствия президента составляет более одного месяца;
4) Отрешения от должности в соответствии с федеральным законом Европейского Союза;
5) В случае блокировки аккуанта Президента Администрацией проекта на срок более 25 дней;
6) В случае несоответствиям требованиям статьи 33 Конституции;
 
Статья 38
Срок полномочий Президента ЕС начинается с момента принесения им присяги и длится до вступления в должность вновь избранного Президента ЕС. Если в установленный срок новый Президент не избран, то Президент ЕС считается находящимся в должности до избрания и вступления в должность вновь избранного Президента ЕС. При возникновении обстоятельств, установленных п. 2-6 статьи 37 настоящей Конституции Президент ЕС считается утратившим свои полномочия.
 
ГЛАВА 5. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ
 
Статья 39
1. Высшую законодательную власть в Европейском союзе осуществляет Европейский Парламент.
2. Европейский Парламент состоит из одной палаты, в которую входят депутаты Европейского Парламента.
 
Статья 40
1. Европейский Парламент обладает исключительным правом на принятие федеральных законов Европейского Союза. Для вступления закона в силу необходимо, чтобы закон был принят Европейским Парламентом, подписан и опубликован Президентом Европейского Союза.
2. Если Президент Европейского Союза в течение пяти дней (включая день поступления закона) с момента поступления закона отклонит его, то Европейский Парламент вправе вновь рассмотреть данный закон в той же редакции.
3. Если при повторном рассмотрении за федеральный закон в ранее принятой и отклоненной Президентом Европейского Союза редакции, проголосуют три депутата, то федеральный  закон считается принятым и  подлежит обязательному подписанию Президентом Европейского Союза в течение пяти дней (включая день поступления закона) и обнародованию.
4. В случае, если Президент не подписывает федеральный закон в течение пяти дней, то на шестой день закон вступает в силу автоматически и подлежит публикации Спикером Европейского Парламента, либо вице-спикером.
 
Статья 41
1. Европейский Парламент формируется на срок три месяца на выборной основе путем всеобщего равного голосования с правом одного голоса. Каждый избиратель имеет право отдать голос за одного кандидата на выборах в Европейский Парламент. Графа против всех на выборах в парламент отсутствует.
2. Европейский Парламент состоит из трех  депутатов.
3. Порядок организации и проведения выборов в Европейский Парламент устанавливается федеральным  законом Европейского Союза.
4. Деятельность депутата Европейского Парламента несовместима с деятельностью Президента Европейского Союза, члена Европейской Комиссии и судьи Европейского Верховного Суда. Депутатом Европейского Парламента может являться лишь гражданин Европейского Союза.
5. Главой Европейского Парламента является Спикер, избираемый депутатами Европейского Парламента из своего состава. При необходимости может быть избран Вице-Спикер. Должность Спикера Европейского Парламента несовместима с должностью главы иностранного государства, главы исполнительной и законодательной ветви власти иностранного государства. В случае неисполнения данных требований Спикер Европейского Парламента автоматически лишаются своих полномочий спикера.
6. Порядок деятельности Европейского Парламента может определяться его внутренним регламентом. В случае отсутствия регламента, Европейский Парламент руководствуется Конституцией Европейского Союза.
7. Единственной формой деятельности Европейского Парламента являются его заседания, голосования проходят только на заседаниях Европейского Парламента в форумах Европейского парламента, при голосованиях засчитываются только голоса депутатов, поданные на соответствующем заседании. 
 
Статья 42
Европейский Парламент:
1) Принимает федеральные законы Европейского Союза;
2) Назначает выборы Президента Европейского Союза;
3) Назначает Председателя Европейской Комиссии по представлению Президента Европейского Союза; Дает согласие на возглавление Президентом ЕС Европейской Комиссии.
4) Назначает на должность и освобождает от должности по представлению Президента Европейского Союза судей Европейского Верховного суда в порядке и по основаниям, установленным федеральным  законом Европейского Союза;
5) Вправе вынести резолюцию недоверия Европейской Комиссии. Постановление о вынесении резолюции недоверия немедленно направляется Президенту ЕС, который в срок 5 дней, включая день поступления постановления либо отправляет в отставку Председателя европейской Комиссии, что влечет отставку всей Еврокомиссии либо распускает Европейский парламент с назначением новых выборов. Резолюция недоверия считается вынесенной, если за ее вынесение проголосовало не менее 3-х депутатов.  
6) Возбуждает процедуру отрешения от должности Президента Европейского Союза в соответствии с законом. При этом за возбуждение процедуры отрешения должны проголосовать все три депутата;
7) Объявляет амнистию по основаниям, установленным уголовным кодексом;
8.) Ратифицирует международные договоры Европейского Союза, официально вступающие в силу лишь после их ратификации, при этом за ратификацию должны проголосовать три депутата;
10) По инициативе двух депутатов Европарламента, председателя Европейской Комиссии, Президента ЕС, Председателя Европейского Верховного суда созывает закрытое заседание Европейского Парламента, доступ в которое имеют депутаты Европейского Парламента, председатель Еврокомиссии, Президент ЕС, генеральный прокурор ЕС, председатель Европейского Верховного суда. В период проведения заседания до его официального закрытия запрещается освещение вопросов, которые рассматриваются на данном заседании в СМИ. Итоговое постановление публикуется в обычном порядке с доступом гражданами и резидентам ЕС. Вопросы, рассматриваемые на закрытом заседании Европарламента являются приоритетными и рассматриваются первоочередно.
11) назначает на должность генерального прокурора Европейского Союза в порядке, установленном федеральным законом. Прекращает полномочия генерального прокурора в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом.
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Европейского Союза.
 
Статья 43
1. Европейский Парламент является постоянно действующим органом. 
2. Европейский Парламент собирается на первое заседание на следующий день после избрания.
3.  Первое заседание вновь избранного Европарламента открывает Президент ЕС, который выступает с напутственным словом, после чего проводит выборы спикера (вице-спикера). Если он этого не сделал в течение 2-х дней, то такое заседание открывает старейший по дате регистрации на проекте депутат Европарламента.
4. С момента начала работы Европейского Парламента нового созыва полномочия Европейского Парламента прежнего созыва прекращаются.
5. В случае, если в установленный срок не Европейский Парламенте не избран (не избрано минимум 2 депутата) то полномочия действующего Парламента считаются действительными до избрания нового парламента (минимум 2 депутатов)
 
Статья 44
Заседания Европейского Парламента являются открытыми для граждан Европейского Союза. Доступ на заседания Европейского парламента у иностранных граждан (подданных, резидентов) отсутствует.
 
Статья 45
1. Законы принимаются большинством голосов депутатов Европейского Парламента от принявших участия в голосовании при наличии кворума 2 (два) депутата.
2. В случаях, предусмотренных Конституцией Европейского Союза, принятые Европейским Парламентом законы Европейского Союза должны быть утверждены Европейским Советом.
3. Европейский Парламент по вопросам своей деятельности издает постановления, которые считаются принятыми, если за принятие постановления проголосовало большинство депутатов европейского парламента от принявших участия в голосовании при наличии кворума 2 депутата. Конституцией и законами Европейского Союза может быть предусмотрен иной порядок принятия постановлений.
4. Решения о вынесении резолюции недоверия Европейской Комиссии, освобождении от должности судей Европейского Верховного суда по представлению Президента ЕС, ратификации международных договоров, возбуждении процедуры отрешения от должности Президента ЕС считаются принятыми, если за их принятие проголосовали все 3 депутата.
 
Статья 46
Европейский Парламент может быть распущен Президентом Европейского Союза в следующих случаях:
1) Отсутствие 2/3 депутатов Европейского Парламента в игре на протяжении десяти дней подряд и более без предварительного уведомления. Если депутату необходимо отсутствовать более 10 дней, то он должен направить уведомление с указанием сроков своего отсутствия. Данное уведомление может быть озвучено самостоятельно на форуме Европейского Союза либо передано через Спикера Европейского Парламента, Президента Европейского Союза или Председателя Европейской Комиссии;
2) В результате референдума по требованию не менее 50% от числа граждан Европейского Союза. Такой референдум назначается Президентом Европейского Союза в срок не позднее 10 суток с момента выдвижения такого требования. Европейский Парламент считается распущенным, если за его роспуск проголосовало простое большинство граждан Европейского Союза, при условии, что в референдуме приняло участие не менее 60% голосующих граждан Европейского Союза.
3) Отказ 2/3 депутатов Европейского Парламента от своих мандатов.
4) в случае вынесения резолюции недоверия Председателю Европейской Комиссии Европейским Парламентом, если Президент Европейского Союза не принял решение об отставке Председателя Европейской Комиссии
5) в результате самороспуска;
6) В иных случаях, предусмотренном Конституцией Европейского Союза.
 
ГЛАВА 6. ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ
 
Статья 47
1. Европейская Комиссия является высшим органом исполнительной власти Европейского Союза.
2. Европейская Комиссия состоит из Председателя, его заместителей (при необходимости), глав Генеральных директоратов (еврокомиссаров) и иных ведомств. 
3. Председателем Европейской Комиссии и членами Европейской Комиссии могут быть только граждане Европейского Союза, не являющиеся судьями Европейского Верховного Суда, депутатами Европейского Парламента. Должность Председателя Европейской Комиссии несовместима с должностью главы иностранного государства, главы исполнительной и законодательной ветви власти иностранного государства. В случае неисполнения данных требований члены Европейской Комиссии автоматически лишаются своих полномочий.
 
 
Статья 48
1. Председатель Европейской Комиссии назначается Европейским Парламентом по представлению Президента Европейского Союза.
2. Предложение о кандидатуре Председателя Европейской Комиссии вносится не позднее семи дней с момента вступления в должность (включая день вступления в должность) вновь избранного Президента Европейского Союза либо с момента отклонения кандидатуры Европейским Парламентом, или в течении пяти дней после отставки Председателя Европейской Комиссии.
3. После трехкратного отклонения трех разных представленных кандидатур Председателя Европейской Комиссии Европейским Парламентом Президент Европейского Союза назначает Председателя Европейской Комиссии, распускает Европейский Парламент и назначает новые выборы в Европейский Парламент. При этом Президент Европейского Союза не может снова внести кандидатуру, отклоненную Европейским Парламентом. Также при трехкратном отклонении представленных кандидатур и роспуске Европейского парламента, Президент ЕС не вправе себя назначить Председателем Европейской Комиссии.
4. В случае,если Президент Европейского Союза не внес в установленный срок кандидатуру то Председателя Европейской Комиссии  Европарламент назначает самостоятельно председателя Европейской Комиссии, а поступившее предложение о кандидатуре председателя Европейской Комиссии от Президента ЕС спустя 7 дней, отведенных для представления данной кандидатуры не имеют юридической силы и не рассматриваются Парламентом. При этом Президент не вправе отправить в отставку председателя Европейской Комиссии, назначенного Европейским Парламентом самостоятельно в течение месяца с момента назначения председателя Европейской Комиссии.
5. Неполная укомплектованность Европейской Комиссии не может являться препятствием для её работы.
 
Статья 49
1. Председатель Европейской Комиссии не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту Европейского Союза предложения о структуре центральных органов исполнительной власти. Президент Европейского Союза утверждает структуру, при этом имеет право внести изменения в структуру Европейской Комиссии.  В случае, если в установленный срок Председатель Еврокомиссии не представил структуру центральных органов власти, то Президент самостоятельно устанавливает структуру
2. Председатель Европейской Комиссии представляет Президенту  кандидатуры для назначения на должности глав Генеральных директоратов и ведомств. Президент ЕС вправе самостоятельно выбрать кандидатуры для назначения глав генеральных директоратов и ведомств. 
 
Статья 50
Председатель Европейской Комиссии:
1) Определяет основные направления деятельности Европейской Комиссии и организует ее работу;
2) Вносит в Европейский Парламент законопроекты, разработанные Европейской Комиссией;
3) Представляет Президенту ЕС для утверждения структуру Европейской Комиссии, полномочия Генеральных директоратов и иных ведомств;
4) Делает официальные заявления от имени Европейской Комиссии;
5) По поручению Президента Европейского Союза может представлять Европейский Союз в иностранных государствах;
6) Обладает иными полномочиями, установленными законом.
 
Статья 51
1. Непосредственным исполнением задач Европейской Комиссии занимаются Генеральные директораты и иные ведомства.
2. Главами Генеральных директоратов являются комиссары (Еврокомиссары).
3. Сфера компетенции Генеральных директоратов, ведомств их структура и полномочия комиссаров устанавливаются Председателем Европейской Комиссии в соответствии с Конституцией Европейского Союза и законом Европейского Союза.
 
Статья 52
1. Европейская Комиссия:
1) Обеспечивает проведение в Европейском Союзе единой государственной политики в области культуры, науки, образования, спорта, социального обеспечения;
2) Осуществляет управление федеральной собственностью;
3) Осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности, реализации внешней политики Европейского Союза;
4) Осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности, борьбе с преступностью;
5) Принимает меры по устранению нарушений законодательства Европейского Союза;
6) Выдает гражданство и вид на жительство Европейского Союза;
7) Регистрирует средства массовой информации, политические партии и организации, ведущих свою деятельность на общеевропейском уровне; 
8) Осуществляет иные полномочия, возложенные на нее Конституцией Европейского Союза, законами Европейского Союза, указами Президента Европейского Союза.
2. Порядок деятельности Европейской Комиссии определяется законом.
 
Статья 53
1. На основании и во исполнение Конституции Европейского Союза, законов Европейского Союза, указов Президента Европейского Союза Европейская Комиссия издает постановления, подписываемые председателем Европейской Комиссии.
2. Постановления Европейской Комиссии обязательны к исполнению в Европейском Союзе.
3. Постановления Европейской Комиссии Европейского Союза  могут быть отменены Президентом Европейского Союза.
4. Генеральные директораты, иные ведомства Европейской Комиссии издают приказы, которые могут быть отменены как Европейской Комиссией так и Президентом ЕС..
 
Статья 54
Перед вновь избранным Президентом Европейского Союза Европейская Комиссия слагает свои полномочия. Председатель и члены Европейской Комиссии по поручению Президента ЕС могут  продолжить исполнять свои обязанности вплоть до назначения нового состава Европейской Комиссии.
 
Статья 55
1. Председатель Еврокомиссии может принять решение об отставке Европейской Комиссии, которая принимается Президентом Европейского Союза.
2. Европейский Парламент может выразить недоверие Председателю Европейской Комиссии и немедленно направляет постановление о недоверии Президенту Европейского Союза. Постановление о недоверии считается  принятым, если за него проголосовали  3 (три) депутата. В течение пяти дней (включая день вынесения недоверия) Президент Европейского Союза либо отправляет в отставку Председателя Европейской Комиссии, что влечет отставку всей Еврокомиссии либо распускает Европейский Парламент и назначает новые выборы в Европейский Парламент, с тем чтобы вновь избранный Европейский Парламент собрался на свое первое заседание не позднее чем через 14 дней с момента роспуска.
3. Председатель Европейской Комиссии может поставить перед Европейским Парламентом вопрос о доверии Европейской Комиссии. В случае, если Европейский Парламент отказывает в доверии Председателю Европейской Комиссии, то Европейский парламент немедленно направляет Президенту ЕС постановление о недоверии Европейской Комиссии.  В течение пяти дней (включая день вынесения недоверия) Президент Европейского Союза либо отправляет в отставку Председателя Европейской Комиссии, что влечет отставку всей Еврокомиссии либо распускает Европейский Парламент и назначает новые выборы в Европейский Парламент, с тем чтобы вновь избранный Европейский Парламент собрался на свое первое заседание не позднее чем через 14 дней с момента роспуска.
 
4. В случае отставки Европейской Комиссии в результате вынесения недоверия Европейским Парламентом, Президент Европейского Союза вправе поручить Председателю Европейской Комиссии и Европейской Комиссии выполнять свои обязанности до назначения новой Европейской Комиссии, либо назначить иное лицо временно исполняющим обязанности Председателя Европейской Комиссии. К временно исполняющему обязанности Председателя Европейской Комиссии предъявляются все требования к кандидатуре Председателя Европейской Комиссии.
 
ГЛАВА 7. ЕВРОПЕЙСКИЙ ВЕРХОВНЫЙ СУД
Статья 56
1. Правосудие в Европейском Союзе осуществляется Европейским Верховным Судом и судами стран ЕС по некоторым категориям гражданских, административных (по некоторым административным делам, о правонарушениях, совершенных на территории страны ЕС, которые отнесены федеральным административным кодексом к подсудности стран ЕС) и конституционных дел (дела о соответствии законов иных актов Конституциям стран ЕС в соответствии с федеральным кодексом конституционного судопроизводства). Категории дел, отнесенные к подсудности судов стран ЕС определяются соответствующими процессуальными кодексами ЕС.
2. Европейский Верховный Суд является судебным органом по уголовным делам, а также административным, гражданским и конституционным делам, некоторые категории которых не отнесены к подсудности судов стран ЕС.
3. В случае, если в стране ЕС отсутствует предусмотренный Конституцией страны ЕС действующий суд, а также если Конституцией страны ЕС не предусмотрено наличие своего суда, то рассмотрение гражданских,  административных и конституционных дел, отнесенных к компетенции судов стран ЕС осуществляется Европейским Верховным судом..
4. Европейский Верховный Суд является судом кассационной (второй) инстанции по отношению к судам стран ЕС. Решения судов стран ЕС могут быть обжалованы в Европейском Верховном суде в порядке, установленном соответствующим кодексом.
5. Европейский Верховный суд  состоит из трех судей, назначаемых Европейским Парламентом по представлению Президента Европейского Союза. Неполная комплектация Европейского верховного суда не должна препятствовать его работе.
6. Полномочия, формирование и порядок деятельности Европейского Верховного Суда устанавливаются федеральным законом Европейского Союза.
7. Порядок формирования, количественный состав, полномочия и порядок деятельности судов стран ЕС устанавливается законом страны ЕС в соответствии с федеральным  законом и соответствующими кодексами ЕС.
 
Статья 57
1. Судьей Европейского Верховного Суда может быть любой гражданин Европейского Союза, отвечающий требованиям, предъявляемым к нему Конституцией Европейского Союза и федеральным законом Европейского Союза.
2. Деятельность судьи Европейского Верховного суда  несовместима с деятельностью Президента Европейского Союза, депутата Европарламента, члена Европейской Комиссии, а также с членством в федеральной политической партии.
3. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Европейского Союза и закону Европейского Союза.
4. Европейский Верховный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом.
5. Порядок  назначения на должность и освобождения от должности судей судов стран ЕС  определяется законом страны ЕС в соответствии с федеральным  законом и соответствующими кодексами ЕС.
6. Должность судьи суда страны ЕС несовместима с должностью главы страны ЕС, главы исполнительной и законодательной власти страны ЕС.
 
Статья 58
1.Полномочия судьи Европейского Верховного суда приостанавливаются в следующих случаях:
- избрания судьи на должность Президента Европейского Союза ( с момента принесения присяги и до момента вступления в должность другого лица, избранного Президентом ЕС)
- избрания на должность депутата Европейского Парламента (с момента начала работы Европарламента нового созыва и до момента прекращения полномочий Европейского парламента в связи с началом работы Европейского парламента нового созыва либо прекращения полномочий в связи роспуском (самороспуском) Европейского парламента).
-назначения на должность председателя Европейской Комиссии (с момента издания постановления Европейского парламента об утверждении кандидатуры председателя Европейской Комиссии либо о назначении на должность председателя Европейской Комиссии и до момента издания Указа Президента об освобождении от должности Председателя Европейской Комиссии(отставке Европейской Комиссии) либо об издании постановления Европейской Комиссии о сложении полномочий перед вновь избранным Президентом Европейской Комиссии).
3. Полномочия судьи Европейского Верховного суда прекращаются Европейским парламентом по представлению Президента ЕС не иначе как в порядке и по основаниям, установленным законом Европейского Союза.
 
Статья 59
1. Разбирательство дел во всех судах открытое. Слушание дела в закрытом заседании допускается в случаях, предусмотренных законом Европейского Союза.
2. Заочное разбирательство уголовных дел в судах не допускается, кроме случаев, предусмотренных законом Европейского Союза.
3. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
4. Европейский Верховный суд вправе по запросу Президента Европейского Союза, Европейского Парламента, Европейской Комиссии приостановить на срок не более 3-х месяцев действие федерального закона (отдельных норм федерального закона), международного договора, в случае, если такой закон, его нормы, международный договор не противоречат Конституции Европейского Союза, но их выполнение может создать угрозу безопасности Европейского Союза, а также создать негативные последствия реализации такого федерального закона (отдельных его норм), международного договора.
 
Статья 60
1. Прокуратура Европейского Союза является органом осуществляющим надзор за законностью на территории Европейского Союза, а также осуществляющей уголовное преследование по уголовным делам, поддержание обвинения в суде по уголовным делам.
 2. Прокуратура возглавляется генеральным прокурором Европейского Союза, который назначается на должность Европейским парламентом на срок 6 месяцев. Европейский парламент вправе досрочно прекратить полномочия генерального прокурора по основаниям и в порядке, установленном федеральным законом.
3. Структуру органов прокуратуры определяет генеральный прокурор. Кадровые назначения в системе прокуратуры Европейского Союза осуществляет генеральный прокурор.
4. В случае, если должности генерального прокурора, иных должностных лиц прокуратуры вакантны, то функции прокуратуры осуществляет Европейский Верховный суд.
 
ГЛАВА 8. ЕВРОПЕЙСКИЙ СОВЕТ
 
Статья 61
1. Европейский Совет является коллегиальным консультативным органом глав стран-участниц (иных лиц в соответствии с законодательством стран-участниц Европейского Союза) при Президенте Европейского Союза.
2. В своей деятельности Европейский Совет руководствуется Конституцией Европейского Союза, законами Европейского Союза и собственным регламентом.
3. В Европейский Совет входят: Президент Европейского Союза, главы стран-участниц Европейского Союза (либо иное лицо, уполномоченные представлять страну Европейского Союза за ее пределами в соответствии с внутренним законодательством) Европейского Союза.
4. Прекращение членства в Европейском Совете происходит в случае лишения статуса, указанного в пункте 3 настоящей статьи.
5. Участие в совещаниях Европейский Совета без права решающего голоса может принимать любой гражданин Европейского Союза, если это было санкционировано Председателем Европейского Совета.
 
Статья 62
Цели работы Европейского Совета:
1) Обеспечение взаимодействия Президента Европейского Союза с руководством стран-участниц Европейского Союза и руководителей стран-участниц Европейского Союза друг с другом;
2) Создание нормативной базы для развития стран-участниц Европейского Союза;
3) Совместное принятие решений, регулирующих деятельность руководства стран-участниц Европейского Союза и устройство стран-участниц Европейского Союза;
5) Участие руководства стран-участниц Европейского Союза во внутренней и внешней политике, проводимой Европейским Союзом.
6) Защита прав и свобод граждан Европейского Союза внутри страны и за ее пределами.
7) Иные цели, предусмотренные законодательством Европейского Союза.
 
Статья 63
1. Европейский Совет возглавляется Председателем. Председателем Европейского Совета, которым  является Президент Европейского Союза.
2. Для осуществления своих полномочий Европейский Совет принимает постановления, обязательные для исполнения на территории Европейского Союза.
3. Решения в Европейском Совете принимаются голосованием членов Европейского Совета, представляющих стран-участниц Европейского Союза. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее 75% от общей численности действующего состава Европейского Совета. Под действующим составом Европейского Совета понимается наличие в должности действующих лиц, состоящих в Европейском Совете и обладающих строго по одному праву решающего голоса (в независимости от возможного совмещения должностей). Страну в Европейском Совете может представлять только одно лицо.
 
Статья 64
Европейский Совет:
1) Принимает поправки к Конституции Европейского Союза в соответствии со статьей 65 Конституции Европейского Союза;
2) Вносит предложения в Европейскую Комиссию, относящиеся к сферам ее компетенции;
3) Разрабатывают совместные проекты, призванные повысить уровень взаимодействия между странами-участницами Европейского Союза.
4) Разрабатывает проекты федеральным законов Европейского Союза и вносит их в Европейский Парламент;
5) Делает официальные заявления от имени Европейского Совета;
6) Отрешает от должности Президента Европейского Союза по представлению Европейского Парламента в соответствии с законом, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами.
7) Утверждает внешнеполитическую доктрину Европейского Союза, обязательную к исполнению странами ЕС.
 
ГЛАВА 9. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПОПРАВКИ И ПЕРЕСМОТР КОНСТИТУЦИИ
Статья 65
1. Изменения и дополнения к главам 1, 2 и 9 Конституции Европейского Союза принимаются на всеобщем референдуме граждан Европейского Союза. Предложения по изменению этих разделов вносятся Президенту Европейского Союза, который в течение пяти дней созывает Конституционное Собрание, состоящее из Президента Европейского Союза, депутатов Европейского парламента, председателя Европейской Комиссии, председателя Европейского Верховного суда, генерального прокурора, глав стран ЕС (лиц, уполномоченных представлять интересы страны ЕС в Европейском Совете). Конституционное Собрание  обсуждает предложенные поправки, формулирует их, после чего проводит голосование, на которое выносится вопрос об одобрении поправок либо их отклонении. В случае их одобрения Президент ЕС назначает референдум, на который выносит данные поправки. На голосовании в Конституционном собрании каждый член Собрания имеет 1 голос ( в независимости от совмещения должностей, представленных в Собрании).  Решения в Конституционном Собрании считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины членов Собрания от общей установленной численности Собрания.
2. Предложения о поправках в главы 1,2,9 могут вносить: Президент Европейского Союза, Европейский Парламент, Европейский Совет,  группа граждан в составе не менее семи человек. Поправки считаются принятыми, если за них проголосовало более 60 процентов граждан Европейского Союза, при условии, что в голосовании приняло участие не менее 70 % граждан Европейского Союза.
3. Изменения и дополнения к главам 3-8 Конституции Европейского Союза принимаются конституционным законом, принимаемым  Европейским Парламентом и утверждаются Европейским Советом. Предложения об изменении и дополнении данных разделов могут вносить Президент Европейского Союза, Европейская Комиссия, Европейский Парламент, Европейский Совет, Европейский Верховный суд. Поправки к данным разделам считаются принятыми, если за них проголосовали 3 депутата Европейского Парламента и не менее 2/3 членов Европейского Совета.
4. Изменения и дополнения в часть 6 статьи 26 настоящей Конституции касающиеся списка заселенных стран, их  названия  вносятся указом Президента Европейского Союза, после опубликования соответствующего указа Президента Европейского Союза о создании новой страны в составе Европейского Союза либо о закрытии существовавшей страны.
 
 ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Положения ч. 2 статьи 5 вступают в силу через 4 месяца с момента вступления в силу настоящей Конституции
После вступления в силу настоящей Конституции в связи с истечением срока полномочий действующего президента ЕС Артемий М. (технический статус Президента прекращается),  в связи с отсутствием назначенного Председателя Европейской Комиссии и избранного Спикера Европейского Парламента исполняющим обязанности то проведения очередных выборов Президента Европейского Союза в соответствии ч. 2 ст. 32 настоящей Конституции становится Председатель Европейского Верховного суда Armano Cariddi, на которого возлагается организация очередных выборов Президента ЕС, которые должны завершиться в срок не позднее 14 дней с момента принятия настоящей Конституции..
Действие Закона «О поправках к закону «О гражданстве Европейского Союза от 06 апреля 2017 года» приостанавливается сроком на четыре месяца.
Должностные лица в странах ЕС, в федеральных органах власти сохраняют свои статусы за исключением Президента Европейского Союза, срок полномочий которого истек.
Конституция от 22.04.2014 утрачивает силу с момента принятия настоящей Конституции
С момента принятия настоящей Конституции объявляется всеобщая амнистия в отношении лиц, в отношении которых имеются уголовные дела, которые подлежат прекращению.
Все законы Европейского Союза приобретают статус Федеральных законов. Федеральные законы применяются в той части, в которой не противоречат настоящей Конституции.
Настоящая революция носит технический чрезвычайный и спасительный характер,  граждане ЕС, которые поддержали данную революцию не подлежат уголовной ответственности по ст.ст. 19-21 УК ЕС, а также по иным статьям Уголовного Кодекса.
Переходные положения подлежат удалению из текста Конституции через 4 месяца после вступления в силу Конституции.

  • 1

Изображение




http://





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 14 пользователей