Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Отдел предложений и замечаний: идеи по развитию проекта


Сообщений в теме: 1588

#1
Leo

Leo

    Главный Администратор проекта НРР

  • Администратор
  • 2 243 сообщений

Тема для идей по продвижению и развитию НРР.

 

Ссылки на тематические приемные:
- для запросов статусов и изменении доступа
- для запросов по созданию, редактированию, удалению подфорумов
- по общим вопросам

- отдел предложений и замечаний: идеи по развитию проекта
- отдел предложений и замечаний: технические вопросы

 

 

Главный Администратор НРР - Leo


  • 0

#1291
Pikt

Pikt

    xxx

  • Умерший
  • 6 869 сообщений

Предлагаю создать товар "Убийство". Я не знаю возможностей эконом. движка, но если можно, то сделать 3 варианта с разной вероятностью успеха покушения - 20%, 30%, 60%; соответственно, разнящиеся по цене. Игрок, относительно которого применен данный товар, умирает в случае успеха покушения на него. Имя заказчика необходимо при этом скрыть, а розыск заказчика и/или киллера возложить на игровые институты.

 

Также предлагаю сделать товар "Казнь", дающий возможность государствам казнить осужденных, товар, естественно, должен стоить очень приличную сумму (как и убийство).

 

Убитый или казненный игрок получает статус "умерший", с последствиями, как если бы он умертвился добровольно, согласно правилам. Убитого или казненного игрока убить/казнить повторно можно не раньше, чем через 6 месяцев после предыдущей экзекуции.

Если на то пошло, то товары убийство и охрана. При этом чем больше денег тратишь на убийство, тем больше вероятность убийства, но максимум 50%. При этом товар охрана снижает вероятность убийства в зависимости от вбуханных в охрану денег)


  • 1

#1292
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 400 сообщений
    Дополнительная информация

Предлагаю создать товар "Убийство". Я не знаю возможностей эконом. движка, но если можно, то сделать 3 варианта с разной вероятностью успеха покушения - 20%, 30%, 60%; соответственно, разнящиеся по цене. Игрок, относительно которого применен данный товар, умирает в случае успеха покушения на него. Имя заказчика необходимо при этом скрыть, а розыск заказчика и/или киллера возложить на игровые институты.

 

Также предлагаю сделать товар "Казнь", дающий возможность государствам казнить осужденных, товар, естественно, должен стоить очень приличную сумму (как и убийство).

 

Убитый или казненный игрок получает статус "умерший", с последствиями, как если бы он умертвился добровольно, согласно правилам. Убитого или казненного игрока убить/казнить повторно можно не раньше, чем через 6 месяцев после предыдущей экзекуции.

хорош дурь курить


  • 1

Изображение




http://


#1293
Tadeusz Emendarsky

Tadeusz Emendarsky

    Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

  • РС: Князь Беларуский
  • 16 429 сообщений
    Дополнительная информация

Предлагаю ввести возможность иностранной интервенции с целью свержения власти в другом государстве.

 

Создать 2 типа товара: "наступательное вооружение" и "оборонительное вооружение" которые смогут покупать государства.

 

В случае иностранного вторжения государство/а агрессор/ы начинают использовать товар "наступательное вооружение" выбивая с него очки (если это технически возможно) или экю, защищающееся государство начинает использовать товар "оборонительное вооружение" с той же же целью, если у защищающегося государства "оборон. вооружения" нет, то оно сразу проигрывает.

 

Война длится 5 дней (если не заключен мир). Побеждает то государство, которое за период военного вторжения с наступательного/оборонительного вооружения выбило больше очков/экю.

 

Если побеждает агрессор/ы, то он/и временно оккупирует территорию, и назначает новое правительство с новой конституцией.

Если побеждает защищавшееся государство, то оно получает от агрессора/ов контрибуцию в сумме, затраченной на покупку защитного вооружения, использованного в процессе войны.

 

Естественно, можно заключать военные союзы взаимопомощи, помогать финансово как агрессору, так и защищающемуся, как на государственном, так и на негласном уровне (корейский летчик Ли-Си-Цын).


Сообщение отредактировал Tadeusz: 23 March 2016 - 12:04

  • 2
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

#1294
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 400 сообщений
    Дополнительная информация

Предлагаю ввести возможность иностранной интервенции с целью свержения власти в другом государстве.

 

Создать 2 типа товара: "наступательное вооружение" и "оборонительное вооружение" которые смогут покупать государства.

 

В случае иностранного вторжения государство/а агрессор/ы начинают использовать товар "наступательное вооружение" выбивая с него очки (если это технически возможно) или экю, защищающееся государство начинает использовать товар "оборонительное вооружение" с той же же целью, если у защищающегося государства "оборон. вооружения" нет, то оно сразу проигрывает.

 

Война длится 5 дней (если не заключен мир). Побеждает то государство, которое за период военного вторжения с наступательного/оборонительного вооружения выбило больше очков/экю.

 

Если побеждает агрессор/ы, то он/и временно оккупирует территорию, и назначает новое правительство с новой конституцией.

Если побеждает защищавшееся государство, то оно получает от агрессора/ов контрибуцию в сумме, затраченной на покупку защитного вооружения, использованного в процессе войны.

 

Естественно, можно заключать военные союзы взаимопомощи, помогать финансово как агрессору, так и защищающемуся, как на государственном, так и на негласном уровне (корейский летчик Ли-Си-Цын).

хорош дурь курить ©


  • 1

Изображение




http://


#1295
Antonio I Alejandro

Antonio I Alejandro

    Последний диктатор Европы

  • Умерший
  • 28 093 сообщений

Арман, узость мышления ;)

 

На самом деле интересные предложения, причем не громоздкие и вполне реализуемые.


  • 0

Изображение

Изображение

Инфант Испании, Принц Каталонский, Гранд Испании

Великий Герцог Гиват-Рамский, Герцог Утрехтский и Нью-Йоркский

"А Вы всёже считаете себя умным. Выскочка. "


#1296
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 400 сообщений
    Дополнительная информация

чушь полнейшая, прото у кого то шило в заднице вот и несет всякую чушь, только гадить и разрушать некоторые умеют.


  • 0

Изображение




http://


#1297
Tadeusz Emendarsky

Tadeusz Emendarsky

    Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

  • РС: Князь Беларуский
  • 16 429 сообщений
    Дополнительная информация

чушь полнейшая, прото у кого то шило в заднице вот и несет всякую чушь, только гадить и разрушать некоторые умеют.

Созидатель, перечисли пожалуйста, для начала, что ты создал. )


  • 0
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

#1298
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 115 сообщений

слишком просто.

игра может превратиться в войнушку, с периодами затишья для накопления средств


  • 0

#1299
Lumberjack

Lumberjack

    Активный участник

  • Умерший
  • 106 сообщений

Военная система, хм)) выглядит интересно.
  • 0

#1300
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 400 сообщений
    Дополнительная информация

 

чушь полнейшая, прото у кого то шило в заднице вот и несет всякую чушь, только гадить и разрушать некоторые умеют.

Созидатель, перечисли пожалуйста, для начала, что ты создал. )

 

ну уж явно побольше тебя и в отличие от некоторых не уничтожал государства


  • 0

Изображение




http://


#1301
Tadeusz Emendarsky

Tadeusz Emendarsky

    Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

  • РС: Князь Беларуский
  • 16 429 сообщений
    Дополнительная информация

 

 

чушь полнейшая, прото у кого то шило в заднице вот и несет всякую чушь, только гадить и разрушать некоторые умеют.

Созидатель, перечисли пожалуйста, для начала, что ты создал. )

 

ну уж явно побольше тебя и в отличие от некоторых не уничтожал государства

 

Слив засчитан. Свободен.


  • 0
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

#1302
Руслан Регалин

Руслан Регалин

    Будущее - это надежда

  • Умерший
  • 2 158 сообщений
    Дополнительная информация

Предлагаю ввести возможность иностранной интервенции с целью свержения власти в другом государстве.

 

Создать 2 типа товара: "наступательное вооружение" и "оборонительное вооружение" которые смогут покупать государства.

 

В случае иностранного вторжения государство/а агрессор/ы начинают использовать товар "наступательное вооружение" выбивая с него очки (если это технически возможно) или экю, защищающееся государство начинает использовать товар "оборонительное вооружение" с той же же целью, если у защищающегося государства "оборон. вооружения" нет, то оно сразу проигрывает.

 

Война длится 5 дней (если не заключен мир). Побеждает то государство, которое за период военного вторжения с наступательного/оборонительного вооружения выбило больше очков/экю.

 

Если побеждает агрессор/ы, то он/и временно оккупирует территорию, и назначает новое правительство с новой конституцией.

Если побеждает защищавшееся государство, то оно получает от агрессора/ов контрибуцию в сумме, затраченной на покупку защитного вооружения, использованного в процессе войны.

 

Естественно, можно заключать военные союзы взаимопомощи, помогать финансово как агрессору, так и защищающемуся, как на государственном, так и на негласном уровне (корейский летчик Ли-Си-Цын).

Согласен с Варварычем.

 

Сама идея войн и завоеваний интересна, но предложенный вариант приведет проект к аналогу некоторых игр, где весь смысл заключается в накоплении ресурсов и продвижении к WC.

 

Проработать бы эту концепцию.


Сообщение отредактировал Руслан Регалин: 24 March 2016 - 00:00

  • 0

Изображение

ИзображениеИзображение Изображение Изображение

«Per aspera ad astra»


#1303
Antonio I Alejandro

Antonio I Alejandro

    Последний диктатор Европы

  • Умерший
  • 28 093 сообщений

слишком просто.

игра может превратиться в войнушку, с периодами затишья для накопления средств

Ну про революции так же говорили, в общем-то.

 

На самом деле, просто сделать наступательное оружие намного дороже чем оборонительное.


  • 0

Изображение

Изображение

Инфант Испании, Принц Каталонский, Гранд Испании

Великий Герцог Гиват-Рамский, Герцог Утрехтский и Нью-Йоркский

"А Вы всёже считаете себя умным. Выскочка. "


#1304
Alfred Vouasien-Windsor

Alfred Vouasien-Windsor

    Принц Альфред

  • ВБ: Принц Уэльский
  • 9 784 сообщений
    Дополнительная информация

Во что вы хотите превратить НРР?!


  • 0

She said I'm sure we must be perfect for each other

And if you doubt it you'll be certain when you meet my mother


#1305
Antonio I Alejandro

Antonio I Alejandro

    Последний диктатор Европы

  • Умерший
  • 28 093 сообщений

военная сила, военные и война одна из сторон политики


  • 0

Изображение

Изображение

Инфант Испании, Принц Каталонский, Гранд Испании

Великий Герцог Гиват-Рамский, Герцог Утрехтский и Нью-Йоркский

"А Вы всёже считаете себя умным. Выскочка. "


#1306
Alfred Vouasien-Windsor

Alfred Vouasien-Windsor

    Принц Альфред

  • ВБ: Принц Уэльский
  • 9 784 сообщений
    Дополнительная информация

Испанские амбиции в отношении Византии, всем ведь ясно, зачем Тадеуш предлагает войны.

 

Игра смысл потеряет. Вон Византия сразу "окочурится", ибо все средства у нее украли. 

Будет один какой-то гегемон... Разве интересно в одном болоте сидеть, и другие повидать хочется, с другими формами правления.

 

А, делайте что хотите.


  • 2

She said I'm sure we must be perfect for each other

And if you doubt it you'll be certain when you meet my mother


#1307
Си Дзянь Пяо

Си Дзянь Пяо

    1399

  • Умерший
  • 1 330 сообщений
    Дополнительная информация

Кстати про убийства, от умерших бы деньги за статусы возвращать.


  • 0
Ушел.

#1308
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 115 сообщений

Кстати про убийства, от умерших бы деньги за статусы возвращать.

 
Статья 2. О персонажах
 
Любой пользователь может зарегистрировать персонажа. В случае, если пользователь не использует своего персонажа в течение трех месяцев, то персонаж получает статус «Умерший» и может оставлять сообщения только в подфоруме «кладбище». Персонажи имеющие статус "Заблокированных" не могут получить статус "умершего". Имущество "умерших" и пожизненно "заблокированных" распределяется в соответствии с игровым законодательством или уничтожается. Жизнь персонажа может так же быть прервана в соответствии с личным желанием игрока через обращение к Администрации.

  • 0

#1309
Си Дзянь Пяо

Си Дзянь Пяо

    1399

  • Умерший
  • 1 330 сообщений
    Дополнительная информация

 

Кстати про убийства, от умерших бы деньги за статусы возвращать.

 
Статья 2. О персонажах
 
Любой пользователь может зарегистрировать персонажа. В случае, если пользователь не использует своего персонажа в течение трех месяцев, то персонаж получает статус «Умерший» и может оставлять сообщения только в подфоруме «кладбище». Персонажи имеющие статус "Заблокированных" не могут получить статус "умершего". Имущество "умерших" и пожизненно "заблокированных" распределяется в соответствии с игровым законодательством или уничтожается. Жизнь персонажа может так же быть прервана в соответствии с личным желанием игрока через обращение к Администрации.

 

Статус это имущество?


  • 0
Ушел.

#1310
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 115 сообщений

Если это товар, то да имущество. а если он уже использован, то нет.

претендовать можно только на то что у него на счете и в инвентаре, откуда вы еще деньги у умершего возьмете?

 

из реала: потратили вы деньги на новую табличку - "Директор Пупкин", и он умер на следующий день, что бы возместить нужно соответствующее законодательство и наличе средств у умершего или его наследников, так и тут. просто по факту что он был Директором, деньги вам за табличку не вернут


  • 0

#1311
Juan Alejandro

Juan Alejandro

    Последний президент НРР

  • Умерший
  • 11 265 сообщений

Кстати про убийства, от умерших бы деньги за статусы возвращать.

 

По действующим законам экс-византии ваше государство может претендовать на имущество ваших мертвяков. Дальнейшая консультация по данному вопросу (со ссылками на конкретные статьи конкретных законов) платная - 5000 экю, 26 марта действует 80% скидка - предоставление всей необходимой информации всего за 1000 экю.


  • 0
Изображение

#1312
Си Дзянь Пяо

Си Дзянь Пяо

    1399

  • Умерший
  • 1 330 сообщений
    Дополнительная информация

Если это товар, то да имущество. а если он уже использован, то нет.

претендовать можно только на то что у него на счете и в инвентаре, откуда вы еще деньги у умершего возьмете?

 

из реала: потратили вы деньги на новую табличку - "Директор Пупкин", и он умер на следующий день, что бы возместить нужно соответствующее законодательство и наличе средств у умершего или его наследников, так и тут. просто по факту что он был Директором, деньги вам за табличку не вернут

Я не совсем понял ещё как работает выдача статусов, но у живых еще можно забрать "уволить" и деньги вернут, а у мертвых нет.


  • 0
Ушел.

#1313
Andre Alejandro

Andre Alejandro

    Легенда проекта НРР

  • Умерший
  • 22 313 сообщений

 

Если это товар, то да имущество. а если он уже использован, то нет.

претендовать можно только на то что у него на счете и в инвентаре, откуда вы еще деньги у умершего возьмете?

 

из реала: потратили вы деньги на новую табличку - "Директор Пупкин", и он умер на следующий день, что бы возместить нужно соответствующее законодательство и наличе средств у умершего или его наследников, так и тут. просто по факту что он был Директором, деньги вам за табличку не вернут

Я не совсем понял ещё как работает выдача статусов, но у живых еще можно забрать "уволить" и деньги вернут, а у мертвых нет.

 

Как ты собираешься требовать с трупа деньги за выданные ранее ему статусы? А если так все будут требовать, а что делать если у него не хватает денег?

 

У живых ничего не забирается при нажатии на кнопку уволить.


  • 0

#1314
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 115 сообщений

 

Я не совсем понял ещё как работает выдача статусов, но у живых еще можно забрать "уволить" и деньги вернут, а у мертвых нет.

 

Это деньги не с "умершего" :) а за тот товар что вы  купили для увольнения


  • 0

#1315
Juan Alejandro

Juan Alejandro

    Последний президент НРР

  • Умерший
  • 11 265 сообщений

А нельзя ли сделать частичную привязку денежной эмиссии к лайкам в блогах? Ну, т.е. одновременно с получением каждого лайка автору статьи с аккаунта Рынок приходит определенная сумма, за дизлайки эта же сумма списывается (чтоб неповадно было спамить и использовать ботов для накруток лайков).

 

Преимущества механизма:

1. Коммерциализация журналистики и материальное стимулирование авторов при сохранении бесплатного доступа к статьям для читателей

2. Более справедливое распределение эмитируемых денег (т.к. написание статей в отличие от пары кликов для обналички чека создает value для проекта)

3. Появление у СМИ источника доходов создаст интерес к их акционированию и существенно разнообразит фондовый рынок на проекте, где сейчас представлены только 3 банка


Сообщение отредактировал Juan Alejandro: 29 March 2016 - 16:03

  • 0
Изображение

#1316
Дмитрий Эмендарский

Дмитрий Эмендарский

    Теоретик позитивного авторитаризма

  • РС: Начальник Генерального штаба
  • 17 227 сообщений
    Дополнительная информация

А нельзя ли сделать частичную привязку денежной эмиссии к лайкам в блогах? Ну, т.е. одновременно с получением каждого лайка автору статьи с аккаунта Рынок приходит определенная сумма, за дизлайки эта же сумма списывается (чтоб неповадно было спамить и использовать ботов для накруток лайков).

 

Преимущества механизма:

1. Коммерциализация журналистики и материальное стимулирование авторов при сохранении бесплатного доступа к статьям для читателей

2. Более справедливое распределение эмитируемых денег (т.к. написание статей в отличие от пары кликов для обналички чека создает value для проекта)

3. Появление у СМИ источника доходов создаст интерес к их акционированию и существенно разнообразит фондовый рынок на проекте, где сейчас представлены только 3 банка

 

Лайки очень часто ставятся не за качество статей, а за согласие или несогласие с авторской позицией (достаточно посмотреть на практику лайков Армана, чтобы увидеть, что это так). И ещё такая система не создаёт абсолютно никакой ответственности у ставящего лайки/дизлайки - деньги-то уходят не из его кармана.

 

Вот если деньги за лайки будут списываться с аккаунта ставящего лайк на аккаунт автора статьи, а за дизлайк - с аккаунта ставящего дизлайк на "Рынок", это будет более интересно и логично)


Сообщение отредактировал Дмитрий Эмендарский: 29 March 2016 - 16:09

  • 0
"Что всегда превращало государство в ад на земле, так это попытки человека сделать его земным раем" Фридрих Гельдерлин.















http://


#1317
Руслан Регалин

Руслан Регалин

    Будущее - это надежда

  • Умерший
  • 2 158 сообщений
    Дополнительная информация

А нельзя ли сделать частичную привязку денежной эмиссии к лайкам в блогах? Ну, т.е. одновременно с получением каждого лайка автору статьи с аккаунта Рынок приходит определенная сумма, за дизлайки эта же сумма списывается (чтоб неповадно было спамить и использовать ботов для накруток лайков).
 
Преимущества механизма:
1. Коммерциализация журналистики и материальное стимулирование авторов при сохранении бесплатного доступа к статьям для читателей
2. Более справедливое распределение эмитируемых денег (т.к. написание статей в отличие от пары кликов для обналички чека создает value для проекта)
3. Появление у СМИ источника доходов создаст интерес к их акционированию и существенно разнообразит фондовый рынок на проекте, где сейчас представлены только 3 банка

 
Лайки очень часто ставятся не за качество статей, а за согласие или несогласие с авторской позицией (достаточно посмотреть на практику лайков Армана, чтобы увидеть, что это так). И ещё такая система не создаёт абсолютно никакой ответственности у ставящего лайки/дизлайки - деньги-то уходят не из его кармана.
 
Вот если деньги за лайки будут списываться с аккаунта ставящего лайк на аккаунт автора статьи, а за дизлайк - с аккаунта ставящего дизлайк на "Рынок", это будет более интересно и логично)
Лайк
  • 0

Изображение

ИзображениеИзображение Изображение Изображение

«Per aspera ad astra»


#1318
Juan Alejandro

Juan Alejandro

    Последний президент НРР

  • Умерший
  • 11 265 сообщений

 

А нельзя ли сделать частичную привязку денежной эмиссии к лайкам в блогах? Ну, т.е. одновременно с получением каждого лайка автору статьи с аккаунта Рынок приходит определенная сумма, за дизлайки эта же сумма списывается (чтоб неповадно было спамить и использовать ботов для накруток лайков).

 

Преимущества механизма:

1. Коммерциализация журналистики и материальное стимулирование авторов при сохранении бесплатного доступа к статьям для читателей

2. Более справедливое распределение эмитируемых денег (т.к. написание статей в отличие от пары кликов для обналички чека создает value для проекта)

3. Появление у СМИ источника доходов создаст интерес к их акционированию и существенно разнообразит фондовый рынок на проекте, где сейчас представлены только 3 банка

 

Лайки очень часто ставятся не за качество статей, а за согласие или несогласие с авторской позицией (достаточно посмотреть на практику лайков Армана, чтобы увидеть, что это так). И ещё такая система не создаёт абсолютно никакой ответственности у ставящего лайки/дизлайки - деньги-то уходят не из его кармана.

 

Вот если деньги за лайки будут списываться с аккаунта ставящего лайк на аккаунт автора статьи, а за дизлайк - с аккаунта ставящего дизлайк на "Рынок", это будет более интересно и логично)

 

 

Лайк означает, что читателю статья понравилась (за качество ли или за другие критерии - это дело десятое на самом деле: бульварные издания далеки от понятия "качественная журналистика", но тем не менее пользуются большой популярностью в реале). Если читателю понравилась статья, значит, он хоть что-то позитивное от захода на сайт получил, т.е. сайт ему доставил положительные эмоции за счет труда автора статьи. За счет позитивных эмоций у читателя будет больше стимул заходить на сайт -> сайт получает больший трафик, конвертирующийся далее в большую выручку от рекламы. Поэтому ничего странного в том, что за такой вклад в развитие проекта вознаграждение будет начисляться административным путем. Введение же оплаты со счета читателя приведет к обратному эффекту: посещаемость СМИ резко упадет, и никто особо от этого не выиграет: ни авторы, ни читатели, ни проект в целом.

Что касается ответственности за лайки/дизлайки, то она на самом деле есть - это ограничение на количество лайков в сутки.


  • 0
Изображение

#1319
Дмитрий Эмендарский

Дмитрий Эмендарский

    Теоретик позитивного авторитаризма

  • РС: Начальник Генерального штаба
  • 17 227 сообщений
    Дополнительная информация

 

 

А нельзя ли сделать частичную привязку денежной эмиссии к лайкам в блогах? Ну, т.е. одновременно с получением каждого лайка автору статьи с аккаунта Рынок приходит определенная сумма, за дизлайки эта же сумма списывается (чтоб неповадно было спамить и использовать ботов для накруток лайков).

 

Преимущества механизма:

1. Коммерциализация журналистики и материальное стимулирование авторов при сохранении бесплатного доступа к статьям для читателей

2. Более справедливое распределение эмитируемых денег (т.к. написание статей в отличие от пары кликов для обналички чека создает value для проекта)

3. Появление у СМИ источника доходов создаст интерес к их акционированию и существенно разнообразит фондовый рынок на проекте, где сейчас представлены только 3 банка

 

Лайки очень часто ставятся не за качество статей, а за согласие или несогласие с авторской позицией (достаточно посмотреть на практику лайков Армана, чтобы увидеть, что это так). И ещё такая система не создаёт абсолютно никакой ответственности у ставящего лайки/дизлайки - деньги-то уходят не из его кармана.

 

Вот если деньги за лайки будут списываться с аккаунта ставящего лайк на аккаунт автора статьи, а за дизлайк - с аккаунта ставящего дизлайк на "Рынок", это будет более интересно и логично)

 

 

Лайк означает, что читателю статья понравилась (за качество ли или за другие критерии - это дело десятое на самом деле: бульварные издания далеки от понятия "качественная журналистика", но тем не менее пользуются большой популярностью в реале). Если читателю понравилась статья, значит, он хоть что-то позитивное от захода на сайт получил, т.е. сайт ему доставил положительные эмоции за счет труда автора статьи. За счет позитивных эмоций у читателя будет больше стимул заходить на сайт -> сайт получает больший трафик, конвертирующийся далее в большую выручку от рекламы. Поэтому ничего странного в том, что за такой вклад в развитие проекта вознаграждение будет начисляться административным путем. Введение же оплаты со счета читателя приведет к обратному эффекту: посещаемость СМИ резко упадет, и никто особо от этого не выиграет: ни авторы, ни читатели, ни проект в целом.

Что касается ответственности за лайки/дизлайки, то она на самом деле есть - это ограничение на количество лайков в сутки.

 

 

Какая-то странная логика. Трафик вызывается как положительными эмоциями, так и отрицательными (и последними даже в большей мере). В таком случае скорее уж логично платить как за лайки, так и за дизлайки, складывая их по модулю.


  • 0
"Что всегда превращало государство в ад на земле, так это попытки человека сделать его земным раем" Фридрих Гельдерлин.















http://


#1320
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 115 сообщений

А нельзя ли сделать частичную привязку денежной эмиссии к лайкам в блогах? Ну, т.е. одновременно с получением каждого лайка автору статьи с аккаунта Рынок приходит определенная сумма, за дизлайки эта же сумма списывается (чтоб неповадно было спамить и использовать ботов для накруток лайков).

 

Преимущества механизма:

1. Коммерциализация журналистики и материальное стимулирование авторов при сохранении бесплатного доступа к статьям для читателей

2. Более справедливое распределение эмитируемых денег (т.к. написание статей в отличие от пары кликов для обналички чека создает value для проекта)

3. Появление у СМИ источника доходов создаст интерес к их акционированию и существенно разнообразит фондовый рынок на проекте, где сейчас представлены только 3 банка

встречное предложение, почему бы одному из государств или организации не выплачивать премии авторам исходя из количества лайков? зачем к этому привлекать "эмиссию"? не хотите вы делать "экономику" снизу... :sad:

 

а вот идею платных лайков/дизлайков (не только в блогах) с автоматическим списанием средств, можно обдумать


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 54 пользователей