Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Отдел предложений и замечаний: идеи по развитию проекта


Сообщений в теме: 1588

#1
Leo

Leo

    Главный Администратор проекта НРР

  • Администратор
  • 2 243 сообщений

Тема для идей по продвижению и развитию НРР.

 

Ссылки на тематические приемные:
- для запросов статусов и изменении доступа
- для запросов по созданию, редактированию, удалению подфорумов
- по общим вопросам

- отдел предложений и замечаний: идеи по развитию проекта
- отдел предложений и замечаний: технические вопросы

 

 

Главный Администратор НРР - Leo


  • 0

#1411
Евгений Уваров

Евгений Уваров

    в тихом омуте

  • Умерший
  • 4 662 сообщений

Ребята, я уже писал про это но всё-таки: вновь прошу рассмотреть вопрос или созвать комиссию для изменения правил игры в сторону запрета многогражданства.

 

Многогражданство реально бьёт по активности и насыщенности политической жизни проекта. Я не понимаю, почему это игнорируется?..

 

Я уже слышал от Администрации комментарий, мол, пусть решают игроки. Господа, я вижу в этом рациональное зерно, но лишь зерно, а не гектар. Понятно, что всем прикольно поиграть и там, и там. Но это, повторюсь, сильно бьёт по качеству и активности.

 

Предлагаю ограничить число максимально допустимых гражданств/вид на жительств до двух.

Поддерживаю.


  • 0
ИзображениеSUV

Однако это шедевр

#1412
Antonio I Alejandro

Antonio I Alejandro

    Последний диктатор Европы

  • Умерший
  • 28 093 сообщений

Так же поддержу предложение, как и созыв комиссии по данному вопросу.


  • 0

Изображение

Изображение

Инфант Испании, Принц Каталонский, Гранд Испании

Великий Герцог Гиват-Рамский, Герцог Утрехтский и Нью-Йоркский

"А Вы всёже считаете себя умным. Выскочка. "


#1413
Juan Alejandro

Juan Alejandro

    Последний президент НРР

  • Умерший
  • 11 265 сообщений

hqdefault.jpg

 

В ряде государств уже идут процессы законодательного ограничения многогражданственности. Это - эволюционный путь, определяющийся волей всех игроков, проживающих в соответствующих государствах. Запретить всем игрокам скопом многогражданственность - это революционный путь, в котором предлагается участвовать 7 игрокам. Эволюционный путь мне кажется более соответствующим сложившимся в игре группам интересов.


  • 0
Изображение

#1414
Корги

Корги

    Бразильский пес

  • Умерший
  • 3 392 сообщений
    Дополнительная информация

Я тоже против. Пускай все на уровне государств решается.


  • -1

Все что ты делаешь, ты делаешь для себя, даже если думаешь, что делаешь для других.


Памятка себе
Пятеро засранцев


#1415
Antonio I Alejandro

Antonio I Alejandro

    Последний диктатор Европы

  • Умерший
  • 28 093 сообщений

hqdefault.jpg

 

В ряде государств уже идут процессы законодательного ограничения многогражданственности. Это - эволюционный путь, определяющийся волей всех игроков, проживающих в соответствующих государствах. Запретить всем игрокам скопом многогражданственность - это революционный путь, в котором предлагается участвовать 7 игрокам. Эволюционный путь мне кажется более соответствующим сложившимся в игре группам интересов.

Отнюдь, в комиссию войдут игроки, которые будут отражать мнение большинства (обычно комиссия избираема), если игроки посчитают что необходимо что-то менять, значит проголосуют за тех, кто будет предлагать изменения.


  • 0

Изображение

Изображение

Инфант Испании, Принц Каталонский, Гранд Испании

Великий Герцог Гиват-Рамский, Герцог Утрехтский и Нью-Йоркский

"А Вы всёже считаете себя умным. Выскочка. "


#1416
Andre Alejandro

Andre Alejandro

    Легенда проекта НРР

  • Умерший
  • 22 313 сообщений

 

hqdefault.jpg

 

В ряде государств уже идут процессы законодательного ограничения многогражданственности. Это - эволюционный путь, определяющийся волей всех игроков, проживающих в соответствующих государствах. Запретить всем игрокам скопом многогражданственность - это революционный путь, в котором предлагается участвовать 7 игрокам. Эволюционный путь мне кажется более соответствующим сложившимся в игре группам интересов.

Отнюдь, в комиссию войдут игроки, которые будут отражать мнение большинства (обычно комиссия избираема), если игроки посчитают что необходимо что-то менять, значит проголосуют за тех, кто будет предлагать изменения.

 

В комиссию войдут те, кто попадет под достаточно жесткие критерии и за кого проголосуют те, кто по таким же критериям подходит. А это отсеиваются все кто меньше года. Те кто за введение ограничений, как ты видишь, в основном и принадлежат к тем кто проходит по цензу.


  • 0

#1417
Antonio I Alejandro

Antonio I Alejandro

    Последний диктатор Европы

  • Умерший
  • 28 093 сообщений

И?


  • 0

Изображение

Изображение

Инфант Испании, Принц Каталонский, Гранд Испании

Великий Герцог Гиват-Рамский, Герцог Утрехтский и Нью-Йоркский

"А Вы всёже считаете себя умным. Выскочка. "


#1418
Кирилл Эмендарский

Кирилл Эмендарский

    Легенда проекта НРР

  • РС: Председатель СоветаМинистров
  • 11 129 сообщений
    Дополнительная информация

И Андрей говорит, что комиссия не будет отражать реальные взгляды игрового сообщества


  • 0

Tick tock goes the clock
And all the years they fly
Tick tock and all too soon

You and I must die


#1419
Руслан Регалин

Руслан Регалин

    Будущее - это надежда

  • Умерший
  • 2 158 сообщений
    Дополнительная информация

Околесицей занимаетесь. То собирается группа игроков и отменяет ограничение на гражданства, то хотят вновь собрать уже другую кучку людей, чтобы ограничения вновь ввести.

Пусть возможность регулировать количество гражданств остается за государствами, так хотя бы реалистичнее, чем запрет от Всевышних на третий документ.


  • 0

Изображение

ИзображениеИзображение Изображение Изображение

«Per aspera ad astra»


#1420
Славко Броз Штимац

Славко Броз Штимац

    Гражданин

  • Умерший
  • 4 850 сообщений

Соль в том, что это тот вопрос, где игроки, конечно, примут решения в пользу себя, а не проекта.


  • 0

80px-Order_of_the_Yugoslavian_Great_Star 80px-D-PRU_EK_1914_2_Klasse_BAR.svg.png80px-BRA_Medalha_do_Merito_de_Rio_Branco

brazil-animated-flag.gif
Сейчас в: г. Бразилиа, регион Мату-Гранди, ФР Бразилия


#1421
Корги

Корги

    Бразильский пес

  • Умерший
  • 3 392 сообщений
    Дополнительная информация

Я не понял... у нас проект для игроков, или игроки для проекта?


  • 0

Все что ты делаешь, ты делаешь для себя, даже если думаешь, что делаешь для других.


Памятка себе
Пятеро засранцев


#1422
Andre Alejandro

Andre Alejandro

    Легенда проекта НРР

  • Умерший
  • 22 313 сообщений

Околесицей занимаетесь. То собирается группа игроков и отменяет ограничение на гражданства, то хотят вновь собрать уже другую кучку людей, чтобы ограничения вновь ввести.

Пусть возможность регулировать количество гражданств остается за государствами, так хотя бы реалистичнее, чем запрет от Всевышних на третий документ.

Ну от комиссии может быть толк в других вопросах, они уже накопились. 

 

 

Соль в том, что это тот вопрос, где игроки, конечно, примут решения в пользу себя, а не проекта.

А, извините, чего ради игроки должны заботится о высшем благе? Все для себя выработают ( и уже выработали) те или иные правила по гражданству. Нечего сверху что-то опять менять.


  • 0

#1423
Leo

Leo

    Главный Администратор проекта НРР

  • Администратор
  • 2 243 сообщений

Ребята, я уже писал про это но всё-таки: вновь прошу рассмотреть вопрос или созвать комиссию для изменения правил игры в сторону запрета многогражданства.

 

Многогражданство реально бьёт по активности и насыщенности политической жизни проекта. Я не понимаю, почему это игнорируется?..

 

Я уже слышал от Администрации комментарий, мол, пусть решают игроки. Господа, я вижу в этом рациональное зерно, но лишь зерно, а не гектар. Понятно, что всем прикольно поиграть и там, и там. Но это, повторюсь, сильно бьёт по качеству и активности.

 

Предлагаю ограничить число максимально допустимых гражданств/вид на жительств до двух.

У вас есть какие-либо статистические данные, которые подтверждают ваши утверждения о негативных эффектах от многражданства? На данный момент, это выглядит как ваше субъективное мнение. Да и этот вопрос уже неоднократно обсуждался и ответ от Администрации на него давался.

 

Внесение изменений в Правила игры не требует созыва комиссии (статья 23).


  • 0

#1424
Славко Броз Штимац

Славко Броз Штимац

    Гражданин

  • Умерший
  • 4 850 сообщений

Нет, у меня отсутствует статистика. Да, это моё субъективное мнение.

 

Но, Лео, когда у гражданина 3 и больше гражданств, видом на жительств - это плюс в активность проекта, в качество международных отношений, в особенность политики каждой страны или скорее нет?.. Я уверен, что нет. Это мнение субъективно, но, во-первых, оно не у меня одного, во-вторых, есть реально смещение вектора в НРР в другую сторону. Взаимодействие сейчас не между государствами, а между группами игроков в разных государствах. Это уже фарс и личные отношения больше, а не политика и симулятор бюрократии (в этом контексте в хорошем смысле слова :)).


  • 0

80px-Order_of_the_Yugoslavian_Great_Star 80px-D-PRU_EK_1914_2_Klasse_BAR.svg.png80px-BRA_Medalha_do_Merito_de_Rio_Branco

brazil-animated-flag.gif
Сейчас в: г. Бразилиа, регион Мату-Гранди, ФР Бразилия


#1425
Andre Alejandro

Andre Alejandro

    Легенда проекта НРР

  • Умерший
  • 22 313 сообщений

Нет, у меня отсутствует статистика. Да, это моё субъективное мнение.

 

Но, Лео, когда у гражданина 3 и больше гражданств, видом на жительств - это плюс в активность проекта, в качество международных отношений, в особенность политики каждой страны или скорее нет?.. Я уверен, что нет. Это мнение субъективно, но, во-первых, оно не у меня одного, во-вторых, есть реально смещение вектора в НРР в другую сторону. Взаимодействие сейчас не между государствами, а между группами игроков в разных государствах. Это уже фарс и личные отношения больше, а не политика и симулятор бюрократии (в этом контексте в хорошем смысле слова :)).

Эм, а когда то было по другому?


  • 0

#1426
Antonio I Alejandro

Antonio I Alejandro

    Последний диктатор Европы

  • Умерший
  • 28 093 сообщений

 

Нет, у меня отсутствует статистика. Да, это моё субъективное мнение.

 

Но, Лео, когда у гражданина 3 и больше гражданств, видом на жительств - это плюс в активность проекта, в качество международных отношений, в особенность политики каждой страны или скорее нет?.. Я уверен, что нет. Это мнение субъективно, но, во-первых, оно не у меня одного, во-вторых, есть реально смещение вектора в НРР в другую сторону. Взаимодействие сейчас не между государствами, а между группами игроков в разных государствах. Это уже фарс и личные отношения больше, а не политика и симулятор бюрократии (в этом контексте в хорошем смысле слова :)).

Эм, а когда то было по другому?

 

Конечно было :) Изначально второе и более гражданство не прописано было вообще в правилах и игроки играли каждый в своем государстве, после было правило - третье гражданство через три месяца после получения второго...


  • 0

Изображение

Изображение

Инфант Испании, Принц Каталонский, Гранд Испании

Великий Герцог Гиват-Рамский, Герцог Утрехтский и Нью-Йоркский

"А Вы всёже считаете себя умным. Выскочка. "


#1427
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 115 сообщений

Нет, у меня отсутствует статистика. Да, это моё субъективное мнение.

 

Но, Лео, когда у гражданина 3 и больше гражданств, видом на жительств - это плюс в активность проекта, в качество международных отношений, в особенность политики каждой страны или скорее нет?.. Я уверен, что нет. Это мнение субъективно, но, во-первых, оно не у меня одного, во-вторых, есть реально смещение вектора в НРР в другую сторону. Взаимодействие сейчас не между государствами, а между группами игроков в разных государствах. Это уже фарс и личные отношения больше, а не политика и симулятор бюрократии (в этом контексте в хорошем смысле слова :)).

 

только вот отменили ограничения на гражданства (на предыдущим "большом" обновлении правил) и уже обратно? именно тогда это вопрос отдали на игровой уровень, говорили что так будет лучше, а если что государства сами введут регуляторы если потребуется..

все? уже хотите обратно? :)

 

в ряде стран ограничения уже есть, зачем вам еще запрет в правилах? хотите еще больше ограничить - заключайте международные договора об этом


  • 0

#1428
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 400 сообщений
    Дополнительная информация

 

 

говорили что так будет лучше, а если что государства сами введут регуляторы если потребуется..

кто говорил то? не все об этом говорили, наоборот говорили, что полуится бардак, вон посмотрите на некоторых игроков у которых по 7 гражданств, это нормлаьно разве?


  • 0

Изображение




http://


#1429
Andre Alejandro

Andre Alejandro

    Легенда проекта НРР

  • Умерший
  • 22 313 сообщений

 

 

 

говорили что так будет лучше, а если что государства сами введут регуляторы если потребуется..

кто говорил то? не все об этом говорили, наоборот говорили, что полуится бардак, вон посмотрите на некоторых игроков у которых по 7 гражданств, это нормлаьно разве?

 

Так а почему это тогда регулировать на уровне правил, а не законов надо?


  • 0

#1430
Leo

Leo

    Главный Администратор проекта НРР

  • Администратор
  • 2 243 сообщений

Нет, у меня отсутствует статистика. Да, это моё субъективное мнение.

 

Но, Лео, когда у гражданина 3 и больше гражданств, видом на жительств - это плюс в активность проекта, в качество международных отношений, в особенность политики каждой страны или скорее нет?.. Я уверен, что нет. Это мнение субъективно, но, во-первых, оно не у меня одного, во-вторых, есть реально смещение вектора в НРР в другую сторону. Взаимодействие сейчас не между государствами, а между группами игроков в разных государствах. Это уже фарс и личные отношения больше, а не политика и симулятор бюрократии (в этом контексте в хорошем смысле слова :)).

Мы год назад с принятием новых Правил долго консультировались с Комиссией на эту тему. Тогда было решено - отдать гражданства в ведение государств. Комиссия решила, Администрация одобрила.

 

Плюс или минус в активность проекта дает обладание тремя и более гражданствами - я тут склонен консультироваться со вполне измеряемой статистикой по активности (количество просмотров) и посещаемости. Вы можете ознакомиться с ней самостоятельно - она общедоступна для всех игроков, просто кликните по одному из двух баннеров в правом нижнем углу экрана (LiveInternet или Яндекс Метрика).

   

Я полагаю, скачки и провалы в данной статистике не зависят от действующей редакции Правил игры, а обусловлены событиями в государствах НРР и в межгосударственной сфере. Ну и менее значительный фактор - технические простои сайта (имели место в более раннее время).


  • 0

#1431
Кирилл Эмендарский

Кирилл Эмендарский

    Легенда проекта НРР

  • РС: Председатель СоветаМинистров
  • 11 129 сообщений
    Дополнительная информация

Предлагаю внести изменения в раздел Международные организации. Данный, в котором расположены межправительственные переименовать в «Международные межгосударственные организации», а для неправительственных создать раздел «Международные общественные организации»


  • 0

Tick tock goes the clock
And all the years they fly
Tick tock and all too soon

You and I must die


#1432
Tadeusz Emendarsky

Tadeusz Emendarsky

    Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

  • РС: Князь Беларуский
  • 16 429 сообщений
    Дополнительная информация

Предлагаю внести изменения в раздел Международные организации. Данный, в котором расположены межправительственные переименовать в «Международные межгосударственные организации», а для неправительственных создать раздел «Международные общественные организации»

Может тогда «Международные межправительственные организации»,, а то "масло масленое" немного?


  • 0
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

#1433
Кирилл Эмендарский

Кирилл Эмендарский

    Легенда проекта НРР

  • РС: Председатель СоветаМинистров
  • 11 129 сообщений
    Дополнительная информация

Это одно и тоже.
  • 0

Tick tock goes the clock
And all the years they fly
Tick tock and all too soon

You and I must die


#1434
Tadeusz Emendarsky

Tadeusz Emendarsky

    Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

  • РС: Князь Беларуский
  • 16 429 сообщений
    Дополнительная информация

Это одно и тоже.

Да, просто Википедия пишет так https://ru.wikipedia...ная_организация.


  • 0
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

#1435
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 115 сообщений

я бы вот совсем убрал это раздел, ибо что МЭС, что СК не функционируют нормально,

а "общественных" организаций слишком много для того что бы засорять их списком главную страницу


  • 0

#1436
Кирилл Эмендарский

Кирилл Эмендарский

    Легенда проекта НРР

  • РС: Председатель СоветаМинистров
  • 11 129 сообщений
    Дополнительная информация

Ну в таком случае можно проводить ротацию. Или убирать неактивные в течение нескольких месяцев. Но убирать совсем не стоит. Я например в душе не знаю, где МЭС, да и не хочу засорять свою голову лишней информацией. А так удобно. То же самое и с общественными организациями. Они расположены бог знает где и не исключено, что их удаленность как раз-таки и вносит вклад в их неактивность.

И по поводу засорять: насколько я помню, в изначальном дизайне МО были сверху, я их опустил вниз, чтобы не мешались, и теперь уже хорошо. Нужно принудительно сделать то же самое и нет проблем
  • 1

Tick tock goes the clock
And all the years they fly
Tick tock and all too soon

You and I must die


#1437
Варварыч

Варварыч

    НРР вредит вашему здоровью

  • Администратор
  • 8 115 сообщений

Ну в таком случае можно проводить ротацию. Или убирать неактивные в течение нескольких месяцев. Но убирать совсем не стоит. Я например в душе не знаю, где МЭС, да и не хочу засорять свою голову лишней информацией. А так удобно. То же самое и с общественными организациями. Они расположены бог знает где и не исключено, что их удаленность как раз-таки и вносит вклад в их неактивность.
 

Наоборот , географическая привязка должна играть свою роль, игрок должен знать что штаб-квартира МЭС находится в Штатах, а СК в Испании например, для размещения штаб-квартир организаций есть свои причины, не должно быть отношения "в душе не знаю, где МЭС, да и не хочу засорять свою голову лишней информацией", это ведь важный, в том числе и политический аспект, где размещена организация, всегда можно перенести в другую страну.

особенно с возможным введением параметра территориального нахождения персонажа.


  • 0

#1438
Tadeusz Emendarsky

Tadeusz Emendarsky

    Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam

  • РС: Князь Беларуский
  • 16 429 сообщений
    Дополнительная информация

Тогда надо где-то создать навигацию по межд. организациям, выпадающим списком, например.


  • 0
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

#1439
Кирилл Эмендарский

Кирилл Эмендарский

    Легенда проекта НРР

  • РС: Председатель СоветаМинистров
  • 11 129 сообщений
    Дополнительная информация

Ну в таком случае можно проводить ротацию. Или убирать неактивные в течение нескольких месяцев. Но убирать совсем не стоит. Я например в душе не знаю, где МЭС, да и не хочу засорять свою голову лишней информацией. А так удобно. То же самое и с общественными организациями. Они расположены бог знает где и не исключено, что их удаленность как раз-таки и вносит вклад в их неактивность.

Наоборот , географическая привязка должна играть свою роль, игрок должен знать что штаб-квартира МЭС находится в Штатах, а СК в Испании например, для размещения штаб-квартир организаций есть свои причины, не должно быть отношения "в душе не знаю, где МЭС, да и не хочу засорять свою голову лишней информацией", это ведь важный, в том числе и политический аспект, где размещена организация, всегда можно перенести в другую страну.
особенно с возможным введением параметра территориального нахождения персонажа.
Нет
  • 1

Tick tock goes the clock
And all the years they fly
Tick tock and all too soon

You and I must die


#1440
Napoleon Alejandro

Napoleon Alejandro

    Roi de France

  • Умерший
  • 14 745 сообщений
    Дополнительная информация

Территориальное нахождение собираетесь ввести? Интересно, мне нравится. Можно поподробнее? 


  • 0

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

Изображение




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей


Тему посетили 54 пользователей