Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Для внесения законопроектов, поправок, кандидатур и т.д.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 284

#1
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 354 сообщений
    Дополнительная информация

Тема для приема законопроектов и поправок.
Напоминаем что согласно Ст. 34 Конституции НРР правом законодательной инициативы принадлежит всем гражданам Республики.

Сообщение отредактировал SaPPHiRe: 26 April 2010 - 07:16

  • 0

Изображение




http://


#2
Гость_Орбитр_*

Гость_Орбитр_*
  • Гости

ЗАКОН О ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ НОВОЙ РЕСПУБЛИКИ.РУ


Данный закон регламентирует полномочия, права и обязанности Центральной Избирательной Комиссии НРР, а также устанавливает её состав и порядок внутренней организации деятельности.

Статья 1.
1. Центральная Избирательная Комиссия Новой Республики.Ру (ЦИК НРР) – независимый орган государства НРР, осуществляющий организацию, проведение, подведение итогов и другие необходимые мероприятия связанные с выборами федерального и регионального уровней в государстве НРР.
2. ЦИК НРР руководствуется Конституцией НРР и настоящим Законом.

Статья 2.
ЦИК НРР – коллегиальный орган, поэтому всё решения по итогам выборов принимаются путём голосования (закрытого или открытого) всех членов ЦИК НРР. Итоги голосования членами ЦИК НРР определяются большинством голосов от общего количества участвующих в голосовании, но не менее 50% от общего числа членов ЦИК НРР.

Статья 3.
1. Ответственным за проведение федеральных выборов (выборов Президента НРР и Парламента НРР) и общенациональных референдумов является Председатель ЦИК НРР.
2. Председатель ЦИК НРР выбирается из числа членов ЦИК НРР путём голосования, согласно пункту 2 настоящего Закона. Он определяет внутренний регламент всех членов ЦИК НРР.

Статья 4.
ЦИК НРР состоит из 5 членов, из которых: 1 назначает Премьер-министр НРР, 2 назначает Президент НРР, 2 назначает Государственная Дума НРР.

Статья 5.
1. ЦИК НРР:
- объявляет начало выборов федерального уровня, определяет требования к кандидатам, принимает заявления кандидатов для участия в выборах, организует дебаты, проводит выборы, подводит итоги выборов или голосования, если это общенациональный референдум
- объявляет начало выборов регионального уровня, определяет требования к кандидатам, принимает заявления кандидатов для участия выборов, проводит выборы, подводит итоги выборов
- регистрирует граждан, имеющих избирательное право, определяет требования к кандидатам на получение избирательного права, основываясь на Конституции НРР
2. ЦИК НРР вправе запрашивать у сотрудников Администрации проекта вспомогательной информации для контроля и проведения выборов, подведения результатов и другой деятельности, возлагаемой на ЦИК НРР.

Статья 6.
1. Настоящий Закон может быть изменён или в него могут быть внесены поправки только после рассмотрения этих предложений Государственной Думой НРР.
2. Настоящий Закон вступает в силу с момента принятия Государственной Думой НРР и его официального опубликования.
  • 0

#3
Гость_Орбитр_*

Гость_Орбитр_*
  • Гости

ЗАКОН О ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЯХ В Новой Республике.Ру



В Новой Республике.Ру (далее - НРР) признаются политическое многообразие, многопартийность. Исходя из этого конституционного принципа государством гарантируется равенство политических партий перед законом независимо от изложенных в их учредительных и программных документах идеологии, целей и задач.
Государством обеспечивается соблюдение прав и законных интересов политических партий.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона

Предметом регулирования настоящего закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами НРР права на объединение в политические партии и особенностями создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в НРР.

Статья 2. Право граждан России на объединение в политические партии

Право граждан России на объединение в политические партии включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также право беспрепятственно выходить из политических партий.

Статья 3. Понятие политической партии и ее структура

1. Политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия граждан России в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах власти.
2. Политическая партия должна отвечать следующим требованиям:
в политической партии должно состоять не менее 5 членов политической партии;
у политической партии должен быть Устав партии и политическая Программа партии;
3. Цели и задачи политической партии излагаются в ее Уставе и Программе.
Основными целями политической партии являются:
формирование общественного мнения;
политическое образование и воспитание граждан;
выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения граждан и органов власти;
выдвижение кандидатов на выборах в законодательные органы власти и представительные органы территориальных субъектов, участие в выборах в указанные органы и в их работе.

Статья 4. Законодательство НРР о политических партиях

Деятельность политических партий основывается на Конституции НРР и регулируется настоящим законом и иными нормативно-правовыми актами.

Статья 5. Наименование политической партии

1. В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в НРР политических партий, а также политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением настоящего закона.
2. Наименование политической партии должно соответствовать требованиям законодательства НРР.
Запрещается использовать наименование политической партии, оскорбляющее расовые, национальные или религиозные чувства.

Статья 6. Ограничения на создание и деятельность политических партий

1. Запрещаются создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности.
2. Включение в Уставы и Программы политических партий положений о защите идей социальной справедливости, равно как и деятельность политических партий, направленная на защиту социальной справедливости, не может рассматриваться как разжигание социальной розни.
3. Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности.
Под признаками профессиональной, национальной или религиозной принадлежности в настоящем законе понимается указание в Уставе и Программе политической партии целей защиты профессиональных, национальных или религиозных интересов, а также отражение указанных целей в наименовании политической партии.
4. Структурные подразделения политических партий создаются и действуют только по территориальному признаку. Не допускается создание структурных подразделений политических партий в органах власти, в силовых и правоохранительных и иных государственных органах.
5. Не допускается деятельность политических партий и их структурных подразделений в органах государственной власти и органах местного самоуправления (за исключением законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления), в силовых и правоохранительных и иных государственных органах.
6. Создание и деятельность на территории НРР политических партий иностранных государств и структурных подразделений указанных партий не допускаются.
7. Количество партий действующих на территории Новой Республики.Ру регулирует настоящий Закон.

Глава II. ГОСУДАРСТВО И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ



Статья 7. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается.

Статья 8. Вопросы, затрагивающие интересы политических партий, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними.

Статья 9. Президент НРР, а также лица, находящиеся на государственной службе вправе приостанавливать свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий, если существует требование, исключающее их членство в политических партиях в период службы.

Глава III. СОЗДАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ



Статья 10. Политическая партия создается свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц НРР, в соответствии с соблюдением требований по созданию политической партии.

Статья 11. Для создания политической партии необходимо собрать 15 подписей граждан России, из которых, непосредственно будут членами данной партии после её создания - 5 граждан России.

Статья 12. После сбора подписей лицам, указанным в статье 12, необходимо написать в течении 2-х недель Устав партии и подать его на утверждение в Министерство Внутренних Дел и Юстиции НРР, приложив к нему подписи. На основании этого Министерство Внутренних Дел и Юстиции НРР утверждает или отклоняет создание политической партии.

Глава IV. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ



Статья 13. Устав политической партии

1. Политическая партия и ее региональные отделения действуют на основании устава политической партии и в соответствии с ним.
2. Устав политической партии должен содержать положения, определяющие:
а) наименование политической партии, в том числе сокращенное, а также описание символов (если они имеются);
б) цели и задачи политической партии;
в) условия и порядок приобретения и утраты членства в политической партии, права и обязанности ее членов;
г) порядок учета членов политической партии;
д) порядок создания, реорганизации и ликвидации политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений;
е) порядок избрания руководящих органов политической партии, ее региональных отделений, срок полномочий и компетенцию указанных органов;
ж) порядок внесения изменений и дополнений в Устав политической партии и ее Программу;
3. В Уставе политической партии могут содержаться и иные положения, относящиеся к ее деятельности и не противоречащие законодательству НРР.
4. Устав политической партии утверждается Министерством Внутренних Дел и Юстиции НРР.
5. При регистрации изменений, вносимых в Устав политической партии, Министерство Внутренних Дел и Юстиции НРР не вправе предъявлять к политической партии требования, не относящиеся к изменениям, вносимым в ее Устав.

Статья 14. Членство в политической партии

1. Членство в политической партии является добровольным и индивидуальным.
2. Членами политической партии могут быть граждане НРР, иностранные граждане и лица без гражданства.
3. Прием в политическую партию осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан в порядке, предусмотренном Уставом политической партии.
4. Члены политической партии участвуют в деятельности политической партии, имеют права и несут обязанности в соответствии с ее Уставом.
5. Члены политической партии имеют право избирать и быть избранными в руководящие органы политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений, получать информацию о деятельности политической партии и ее руководящих органов, а также обжаловать решения и действия указанных органов в порядке, предусмотренном Уставом политической партии.
6. Членство гражданина в политической партии или отсутствие такового не может служить основанием для ограничения его прав и свобод, а также быть условием предоставления ему каких-либо преимуществ.
7. Члены политической партии не связаны решениями политической партии при исполнении своих должностных или служебных обязанностей, за исключением лиц, работающих в руководящих и контрольно-ревизионных органах политической партии, ее региональных отделений или иных структурных подразделений.

Глава V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ



Статья 15. Права политической партии

Политическая партия в порядке, установленном законодательством НРР, вправе:
а) свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
б) участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов субъектов в порядке и объеме, установленных настоящим законом и иными законами;
в) участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством НРР;
г) создавать региональные отделения, в том числе с правами юридического лица, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
д) учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования взрослых;
е) создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями без образования юридического лица;
ж) защищать свои права и представлять законные интересы своих членов;
з) осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с законодательством и Уставом политической партии.
Политическая партия правомочна осуществлять иную деятельность, установленную законодательством.

Глава VI. УЧАСТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ В ВЫБОРАХ



Статья 16. Участие политических партий в выборах

1. Политическая партия является единственным видом общественного объединения, которое обладает правом выдвигать кандидатов (списки кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти.
2. Политическая партия вправе участвовать в выборах самостоятельно, а также вступать в избирательные блоки с другими политическими партиями, иными избирательными объединениями в порядке, установленном избирательным законодательством.
3. При выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления политическая партия и (или) избирательный блок обязаны опубликовать свои программы в порядке и сроки, установленные избирательным законодательством.
4. Политическая партия, не принимавшая в течение двух сроков подряд участия в федеральных парламентских выборах, подлежит ликвидации.
5. В списки кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти нельзя выдвигать граждан иностранных государств и лиц без гражданства.

Глава VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ



Статья 17. Контроль за деятельностью политических партий

1. Контроль за соблюдением политическими партиями и их региональными отделениями законодательства НРР, а также за соответствием деятельности политической партии, ее региональных отделений положениям, целям и задачам, предусмотренным Уставами политических партий, осуществляет уполномоченные органы.
2. Указанные органы вправе выносить политической партии, ее региональному отделению письменное предупреждение (с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения) в случае осуществления ими деятельности, противоречащей положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии

Статья 18. Ликвидация политической партии

1. Политическая партия может быть ликвидирована по решению ее высшего руководящего органа либо по решению Суда РР.
2. Политическая партия может быть ликвидирована по решению Суда НРР в случае несоблюдения данного Закона.
3. Заявление о ликвидации политической партии вносится в Суд Министерством Внутренних Дел и Юстиции НРР.
4. Не допускается ликвидация политической партии по решению Суда со дня официального опубликования решения о назначении (проведении) выборов депутатов Государственной Думы НРР.

Статья 19. Последствия ликвидации политической партии

1. В случае ликвидации политической партии ее имущество после завершения расчетов по ее обязательствам передается:
а) на цели, предусмотренные Уставом и Программой политической партии, если ликвидация политической партии осуществлена по решению руководящего органа политической партии;
б) в доход НРР, если ликвидация политической партии осуществлена по решению Суда.

Глава VIII. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ


Статья 20. Региональная политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия жителей определенной территории в её политической жизни посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов жителей данной территории в органах власти в рамках этой территории.

Статья 21. Региональная политическая партия не является политической партией НРР и распространяет свою деятельность на той территории, где была создана.

Статья 22. Порядок создания, регистрации, внутреннее устройство, права и обязанности, участие в региональных выборах, приостановление деятельности и ликвидация региональной политической партии определяется внутренним законодательством той территории, на которой она создается.

Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Статья 23. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу после принятия Государственной Думой НРР и со дня его официального опубликования.

Статья 24. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим законом

1. Поручить политическим партиям НРР привести свои документы в соответствие с настоящим законом. Прохождение повторной процедуры регистрации политической партии на основе приведения документов в соответствие с данным законом не предусматривается.
2. На существующие политические партии НРР до принятия настоящего Закона требования по минимальной численности членов партии не распространяется.
  • 0

#4
Alejandro Kucik

Alejandro Kucik

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Умерший
  • 13 629 сообщений

Вношу проект поправки в Конституцию*
"Пункт 10 Раздела 2 Конституции НРР, со следующем содержанием:

10. Должности губернаторов губерний должны быть замещены в срок не позднее, чем через 2 месяца после опубликования Конституции."

*Прошу придать данному проекту приоритетный статус.

Президент России Kucik

Сообщение отредактировал Kucik: 16 January 2009 - 16:19

  • 0
Изображение+ Изображение= Изображение

#5
Alejandro Kucik

Alejandro Kucik

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Умерший
  • 13 629 сообщений

Вношу проект пакета поправок в Конституцию НРР:*

"Добавить:
пункт 3. Судья не может совмещать со своей должностью должности Губернатора, депутата Государственной Думы НРР, а также быть членом партии.

Поправка в статью 46:
Добавить:
пункт 4. Все сотрудники Прокуратуры НРР не могут совмещать со своими должностями должности Губернатора, депутата Государственной Думы НРР, а также быть членами партий.

Поправка в статью 38:
изложить пункт 2 в следующей редакции:
2. После подведения итогов выборов Председатель ЦИК направляет Президенту письмо о результатах выборов в Государственную Думу, в котором сообщает о партии, победившей на выборах и её лидере. Партия считается победившей, если она набрала большинство депутатских мандатов. В течение 3 дней с момента начала работы Государственной Думы нового созыва, Президент на основании письма Председателя ЦИК назначает своим указом лидера партии, либо выдвинутого им депутата, победившей на выборах в Государственную Думу на должность Премьер-министра.

Поправка в статью 38:
изложить пункт 4 в следующей редакции:
4. В случае, если несколько партий набрали одинаковое большинство мандатов на выборах в Государственную Думу, то в течение 14 дней с момента начала работы Государственной Думы нового созыва должно быть сформировано коалиционное правительство.

Поправка в Раздел 2 пункт 8:
изложить его в следующей редакции:
8. Нормы Конституции, касающиеся численности депутатов Государственной Думы в семь депутатов, вступают в силу с момента, когда на проекте будет зарегистрировано не менее 50 пользователей..."

Прошу при рассмотрении поправок на заседании Парламента, учавствовать в обсуждении или иметь возможность прислать своего представителя.
Прошу придать данному пакету поправок приоритетный статус*

Президент России Kucik

Сообщение отредактировал Kucik: 16 January 2009 - 20:51

  • 0
Изображение+ Изображение= Изображение

#6
Юхан Борк де Эсдек

Юхан Борк де Эсдек

    Учёный

  • Умерший
  • 5 729 сообщений

РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ НОВОЙ РЕСПУБЛИКИ


Настоящим Регламентом устанавливается порядок организации деятельности Государственной Думы Новой Республики, основные правила ее работы.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.


Статья 1. Сокращения, принятые в настоящем Регламенте.
1. Государственная Дума Новой Республики далее по тексту – Дума.
2. Председатель Государственной Думы Новой Республики далее по тексту – Председатель.
3. Комиссия Государственной Думы Новой Республики далее по тексту – комиссия.
4. Пресс-служба Палаты далее по тексту – Пресс-служба.

Статья 2. Состав и полномочия Думы.
1. Принцип формирования Думы определяется Конституцией Новой Республики, а также федеральным законом «О выборах в Государственную Думу».
2. Полномочия Думы определяются Конституцией Новой Республики, соглашениями, договорами и иными актами Думы.

РАЗДЕЛ 2. НАЧАЛО РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ.


Статья 3. Первое заседание Государственной Думы.
1. Дума собирается на первое заседание на третий день после избрания. Президент Новой Республики может созвать заседание Государственной Думы ранее этого срока.
2. Первое заседание Думы открывает Президент Новой Республики, либо Глава Администрации Президента Новой Республики по его поручению. В случае невозможности исполнения обязанностей указанными должностными лицами, либо в случае, если данные должности вакантны, первое заседание Думы открывает старейший по дате регистрации вновь избранный депутат Думы.

Статья 4. Приоритетные вопросы, рассматриваемые на первом заседании Думы.
На своем первом заседании Дума избирает в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом:
а) Председателя Думы;
б) Заместителя Председателя Думы.

Статья 5. Открытые и закрытые заседания Думы.
1. Заседания Думы проводятся открыто и гласно.
2. По решению Думы на ее заседания могут быть приглашены представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Думой законопроектам и иным вопросам. Иные представители населения вправе присутствовать на открытых заседаниях Думы.
3. Процедура рассмотрения вопроса с участием должностных лиц, указанных в части первой настоящей статьи, вносится Председателем Думы (либо Заместителем Председателя Думы) и принимается на заседании палаты. Как правило, процедурой предусматриваются заслушивание приглашенного должностного лица и его ответы на вопросы депутатов Государственной Думы. Допускаются выступления депутатов.
4. Дума может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено председательствующим на заседании Думы, Президентом Новой Республики, Председателем Думы, Премьер-министром Новой Республики.
5. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа депутатов Думы, принявших участие в голосовании.
6. Закрытое заседание Думы назначается, как правило, не менее чем за одни сутки до планируемого времени его проведения.
7. Представители средств массовой информации и представители населения на закрытые заседания Государственной Думы не допускаются.
8. Сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, обсуждаемые на закрытом заседании Думы, разглашению и распространению не подлежат.
9. Председательствующий на закрытом заседании Думы в начале указанного заседания уведомляет депутатов Думы и приглашенных лиц об основных правилах проведения закрытого заседания, о степени секретности обсуждаемых на нем сведений и предупреждает об ответственности за разглашение и распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 6. Размещение в зале заседаний депутатов и иных присутствующих лиц.
1. Депутаты Думы занимают свои места в центральной части зала напротив Президиума. Под Президиумом понимается расположенные на возвышении рабочие места Председателя Думы, Заместителя Председателя Думы, оборудованные средствами для ведения заседания, а также места для первых лиц Новой Республики.
2. Для Президента Новой Республики в зале заседаний Думы отводится специальное место, над которым помещаются Государственный флаг Новой Республики и Государственный герб Новой Республики.
3. Отводятся также места для Премьер-министра Новой Республики, членов Правительства Новой Республики, Председателя Верховного Суда Новой Республики, Уполномоченного по правам человека в Новой Республике, Прокурора Новой Республики, Председателя Центральной избирательной комиссии Новой Республики, представителей Правительства Новой Республики.

Статья 7. Основной распорядок заседаний Думы.
1. Заседание Думы проходит еженедельно с понедельника по пятницу за исключением новогодних каникул и периода летних отпусков.
2. Заседание может быть сокращено в связи с уважительными причинами:
а) в связи с сокращением недели в виду с переносом выходных на рабочие дни;
б) в связи с невозможностью присутствия на заседании Председателя и его заместителя одновременно.
3. Заседание может быть продлено в связи с причинами:
а) в связи с продлением рабочей недели в связи с переносом выходных на другие дни недели;
б) в связи с необходимостью принятия Думой экстренных решений.

Статья 8. Правительственный час.
1. В порядке работы Думы предусматривается время для ответов членов Правительства Новой Республики на вопросы депутатов Думы (далее - "правительственный час").
2. Дума вправе пригласить на "правительственный час" федеральных министров, иных должностных лиц в соответствии с блоками вопросов, указанными в части четвертой настоящей статьи.
3. Председатель Думы приглашает на "правительственный час" не позднее чем за 2 дня до его проведения членов Правительства Новой республики, иных должностных лиц, в соответствии с рассматриваемым блоком вопросов. В случае необходимости в "правительственном часе" могут принимать участие должностные лица, определяемые приглашённым должностным лицом в соответствии с рассматриваемым блоком вопросов и с учетом вопросов и предложений депутатов Думы.
4. Если член Правительства Новой Республики или иное приглашенное должностное лицо не может прибыть на "правительственный час", то они, как правило, не позднее чем за двенадцать часов до его проведения уведомляют об этом Председателя Думы с указанием причины своего отсутствия и указывают должностных лиц, которые вместо них могут принять участие в "правительственном часе".

Статья 9. Ход заседания Думы.
1. Заседание Думы начинается с объявления о начале заседания, которое производит председательствующий.
2. Депутат Государственной Думы обязан присутствовать на ее заседаниях.
3. Работа в Государственной Думе осуществляется на русском языке.
4. Присутствие депутатов на заседании определяется по наличию их комментариев в ходе каждого отдельно взятого заседания Думы, либо по участию в голосовании, если иное не оговорено во время каждого отдельно взятого заседания Думы.
5. На заседаниях Думы депутаты вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Думой, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.
6. Решения Думы, не носящие процедурный характер, принимаются в виде постановлений.
7. Принятие процедурных вопросов принимается всеобщим одобрением. В случае, если в течение двенадцати часов с момента начала процедуры всеобщего одобрения, возражений от депутатов не поступило, решение считается принятым.

Статья 10. Депутатская этика.
Выступающий в Думе не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, высказывания в ущерб чести и достоинству депутатов Думы и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.
Выступающие в Думе депутат Думы и гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, стоимостные показатели указывают во врублях, за исключением случаев, установленных законодательством Новой Республики. В случае нарушения требований настоящей статьи председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего дня заседания. В случае нарушения указанных требований депутат может быть также лишен права выступления на срок до одной недели решением Думы, принимаемым большинством от общего числа депутатов.

Статья 11. Парламентский и депутатский запрос.
1. Дума вправе направить парламентский запрос Премьер-министру Новой Республики, другим членам Правительства Новой Республики, Прокурору Новой Республики, Председателю Центрального банка Новой Республики, Председателю Центральной избирательной комиссии Новой Республики, председателям других избирательных комиссий, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти губерний Новой Республики и органов местного самоуправления, по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц.
2. Проекты парламентского запроса Думы вносятся на рассмотрение Думы и рассматриваются палатой в установленном порядке.
3. Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, должно дать ответ на него в устной (на заседании палаты) или письменной форме не позднее чем через 5 дней со дня получения парламентского запроса или в иной, установленный Думой срок. Письменный ответ на парламентский запрос оглашается председательствующим на заседании палаты.
4. Депутат Государственной Думы вправе направить запрос Премьер-министру Новой Республики, другим членам Правительства Новой Республики, Генеральному прокурору Новой Республики, Председателю Центрального банка Новой Республики, Председателю Центральной избирательной комиссии Новой Республики, председателям других избирательных комиссий, руководителям иных федеральных органов государственной власти, органов государственной власти губерний Новой Республики и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц. Запрос депутата Государственной Думы направляется им самостоятельно и не требует оглашения на заседании палаты.

Статья 12. Первоочередное рассмотрение вопросов и законопроектов.
1. Внеочередному рассмотрению на заседании Думы подлежат:
а) послания и обращения Президента Новой Республики;
б) законопроекты, внесенные в качестве срочных Президентом Новой Республики или Правительством Новой Республики;
в) проект федерального закона о государственном бюджете на очередной плановый период;
г) конституционные законы и федеральные законы, возвращенные в Думу на повторное рассмотрение;
д) проекты постановлений Думы по вопросам, отнесенным Конституцией Новой Республики к ведению Думы;
е) проекты Регламента Думы и постановлений Думы о внесении в него изменений.
2. Иные законопроекты и вопросы могут рассматриваться во внеочередном порядке только по решению Думы, принятому большинством голосов от общего числа депутатов Думы.

Статья 13. Председательствующий на заседании.
1. Председательствующий на заседании Думы:
а) руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом;
б) обеспечивает выполнение организационных решений Думы;
в) ставит на голосование каждое предложение депутатов Думы в порядке поступления;
г) проводит голосование и оглашает его результаты.
2. Председательствующий на заседании Думы вправе:
а) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Думы, а при повторном нарушении лишать его слова. Депутат Думы, допустивший грубые, оскорбительные выражения в адрес председательствующего, других депутатов, лишается слова без предупреждения. Все комментарии в зале заседаний Думы от депутата, лишённого слова, в течение срока, на который он лишён слова, подлежат удалению.
б) предупреждать депутата Думы, выступающего по порядку ведения заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении лишать его слова. Под порядком ведения заседания понимается соблюдение председательствующим настоящего Регламента. Депутат Думы, выступающий по порядку ведения заседания, обязан указать, в чем выразилось нарушение Регламента председательствующим, с указанием нарушенной нормы;
в) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений Конституции Новой Республики, конституционных законов, федеральных законов, настоящего Регламента, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях;
г) удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Государственной Думы.
3. Участвуя в открытом голосовании без использования электронной системы, председательствующий голосует последним.
4. При нарушении председательствующим требований настоящего Регламента Дума вправе большинством голосов от общего числа депутатов Думы назначить другого председательствующего до принятия решения по обсуждаемому вопросу.

Глава 3. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ДУМУ


Статья 14. Субъекты права.
Субъекты права законодательной инициативы и порядок внесения законопроектов в Думу определены частью 1 статьи 34 Конституции Новой Республики.

Статья 15. Право законодательной инициативы.
1. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:
а) проектов конституционных законов и федеральных законов (далее - проект);
б) законопроектов о внесении изменений в действующие федеральные законы, конституционные законы, либо о признании этих законов утратившими силу;
в) поправок к законопроектам.
2. При внесении проекта группой граждан (или иным коллегиальным органом), должно быть представлено решение соответствующей группы граждан о внесении проекта с указанием представителя по данному проекту.
3. Проекты о введении или отмене налогов, освобождении от уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, другие проекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет государственного бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства Новой Республики.

Статья 16. Подготовка проектов постановлений Думы.
1. Подготовленный к внесению в Думу проект и материалы к нему направляются субъектом (субъектами) права законодательной инициативы на имя Председателя Думы. Проекты направляются в Канцелярию Думы.
2. Проект обсуждается в свободном режиме всеми заинтересованными сторонами в здании Думы в соответствующем подфоруме Канцелярии Думы. Сроки свободного обсуждения ограничиваются началом рассмотрения проекта на заседании Думы.
3. Глава Канцелярии Думы, либо лицо, исполняющее его обязанности, осуществляет систематизацию всех замечаний и комментариев по проекту для последующего их рассмотрения депутатами Думы.
4. Для работы над проектом, а также над полной разработкой проекта, может быть создана рабочая группа из числа депутатов Думы.
5. Проект, подготовленный к рассмотрению Думой, и материалы к нему направляются Канцелярией Председателю Думы для внесения на рассмотрение Думы.

РАЗДЕЛ 4. КОМИССИИ ДУМЫ


Статья 17. Создание комиссий.
1. Комиссии образуются из числа депутатов Думы для разработки и доработки проектов постановлений Думы, подготовки заключений на поступившие на рассмотрение Думы проекты, осуществления иной деятельности в соответствии с вопросами, относящимся к ведению Думы.
2. Состав и полномочия комиссии определяются в качестве процедурного вопроса заседанием Думы.
3. В состав комиссий с правом совещательного голоса также могут входить лица, не являющиеся членами Думы.

Статья 18. Работа комиссий.
1. Порядок подготовки и рассмотрения вопросов устанавливается самой комиссией во временных рамках, установленных для работы комиссии Председателем Думы.
2. Результатом работы комиссии являются:
а) готовый для внесения на рассмотрение Думы проект постановления;
б) доклад комиссии.
3. По окончании работы комиссии результаты её работы направляются Председателю Думы для рассмотрения и включения в план рассмотрения заседанием Думы.


РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА


Статья 19. Порядок внесения поправок.
Любой член Думы может представить свои предложения о внесении поправок в настоящий регламент.
Предложения направляются в письменном виде в Канцелярию Думы.
Статья 20. Порядок рассмотрения поправок.
Предложенные поправки рассматриваются очередным заседанием Думы.
В случае если поправки отклоняются, мотивированное решение направляется автору поправок.
  • 0
Председатель Европейской комиссии

Канцлер Германии


"ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН, И БУДЬ, ЧТО БУДЕТ"
(Приписывается Марку Аврелию, Катону Старшему, Льву Толстому, царю Соломону и многим другим. Да какая разница, в сущности)


Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Сейчас в Брюсселе

#7
Alejandro Kucik

Alejandro Kucik

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Умерший
  • 13 629 сообщений

Вношу второй проект пакета поправок в Конституцию НРР

В статью 22, пункт 1 добавить подпункт:
n) Назначает и освобождает от должности двух членов ЦИК

Статью 22, пункт 1, подпункт 1) изложить в следующей редакции:
1) представляет Государственной Думе кандидатуры на должность Председателя Верховного суда, судей Верховного суда. Ставит вопрос об освобождении Председателя Верховного суда, судей Верховного суда от должностей.

Статью 33, пункт 1, подпункт 12) изложить в следующей редакции:
12) назначение и освобождение от должности двух членов ЦИК

В статью 40, пункт 1 добавить подпункт:
n) Назначает и освобождает от должности одного члена ЦИК

Статья 22. пункт 1. подпункт изложить в следующей редакции:
5) назначает и освобождает от должности министра обороны и его заместителей

Поправка в пункт 7 Раздела 2 Конституции НРР:
Изложить в следующей редакции:
7. Все пользователи настоящего проекта, зарегистрированные до вступления в силу закона о гражданстве, автоматически получают российское гражданство


В Статье 36 между пунктами 1 и 2 добавить пункт (с соответствующем изменением нумерации):
2. Государственная Дума НРР не может быть распущена за 45 дней до окончания полномочий Президента НРР.

Данный пакет поправок ноcит скорее косметический характер и уточняет некоторые неточности, прошу также рассмотреть его вне очереди.

Президент России Kucik

Сообщение отредактировал Kucik: 05 February 2009 - 18:10

  • 0
Изображение+ Изображение= Изображение

#8
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 354 сообщений
    Дополнительная информация

я не вижу смысла в изменении, что-то вы так резко взялись менять Конституцию, можно подумать другой законодательной работы нет, кроме как менять, тем более, как вы выразились "косметические" поправки, в них нет в данный момент нужды. Тем более с просьбой рассмотреть все вне очереди, а вот другие насущные законопроекты надо отложить по-вашему ?

Сообщение отредактировал Арман де Коленкур: 22 January 2009 - 11:23

  • 0

Изображение




http://


#9
Alejandro Kucik

Alejandro Kucik

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Умерший
  • 13 629 сообщений

я не вижу смысла в изменении, что-то вы так резко взялись менять Конституцию, можно подумать другой законодательной работы нет, кроме как менять, тем более, как вы выразились "косметические" поправки, в них нет в данный момент нужды. Тем более с просьбой рассмотреть все вне очереди, а вот другие насущные законопроекты надо отложить по-вашему ?

Вы мне как автор Конституции и виновник неточностей будите еще говорить? Если в вашем варианте Конституции не говориться ничего о том чтобы снять человека с ЦИК, как нам его снять? Если ничего нет про то как снять ВС, как его снять? Он там пожизненое пэрство чтоли приобритает?
А может мы должны это сами были понять, так же как и порядок определения "победившей" партии?
Хватит критиковать все подряд, вас это как политика совсем не красит, кстати ни к чему было засорять этот топик, могли бы написать ко мне в публичную приемную.
  • 0
Изображение+ Изображение= Изображение

#10
Юхан Борк де Эсдек

Юхан Борк де Эсдек

    Учёный

  • Умерший
  • 5 729 сообщений

А что, каждый комментарий можно рассматривать как отдельный законопроект http://newrespublika...tyle_emoticons/default/lol.gif
  • 0
Председатель Европейской комиссии

Канцлер Германии


"ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН, И БУДЬ, ЧТО БУДЕТ"
(Приписывается Марку Аврелию, Катону Старшему, Льву Толстому, царю Соломону и многим другим. Да какая разница, в сущности)


Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Сейчас в Брюсселе

#11
Alejandro Kucik

Alejandro Kucik

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Умерший
  • 13 629 сообщений

Вношу кандидатуру Председателя Верховного Суда НРР:

-Арман де Коленкур
  • 0
Изображение+ Изображение= Изображение

#12
Alejandro Kucik

Alejandro Kucik

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Умерший
  • 13 629 сообщений

Вношу кандидатуру Генерального Прокурора НРР

-Wert(Новый персонаж Cuke)

Прошу разрешения защищать предсталвеные мною кандидатуры Судьи и Прокурора.
  • 0
Изображение+ Изображение= Изображение

#13
ЕХР

ЕХР

    Самый главный в этой игре

  • Пользователи
  • 5 857 сообщений
    Дополнительная информация

Прошу Вас господа парламентарии сообщить когда будет обсуждение кандидатур ГЕН. Прокурора и Судьи хотел бы принять участие в обсуждении. Спасибо!
  • 0
Изображениепоследний Федеральный Президент НРР
Награды НРР: кавалер Ордена Республики III степ; медаль "За защиту Республики//Награды ЕС: кавалер ордена Европы III степ//Награды РС: медаль "К трехлетию династии Эмендарских"

#14
PLACE-HUNTER

PLACE-HUNTER

    Оратор

  • Умерший
  • 1 994 сообщений

мы вас пригласим. но вы можете заходить иногда, уаствовать и в других обсуждениях, тогда и законы будут качественнее и приниматься быстрее.
  • 0
(с) Ожидание счастья характерно для всех людей, вне зависимости от их личного жизненного опыта.

#15
Юхан Борк де Эсдек

Юхан Борк де Эсдек

    Учёный

  • Умерший
  • 5 729 сообщений

Вношу кандидатуру Председателя Верховного Суда НРР:

-Арман де Коленкур


Кандидатура не соответствует требованиям Конституции

Статья 44
3. Судья не может совмещать со своей должностью должности Губернатора, депутата Государственной Думы НРР, а также занимать руководящие должности в партии.
  • 0
Председатель Европейской комиссии

Канцлер Германии


"ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН, И БУДЬ, ЧТО БУДЕТ"
(Приписывается Марку Аврелию, Катону Старшему, Льву Толстому, царю Соломону и многим другим. Да какая разница, в сущности)


Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Сейчас в Брюсселе

#16
Alejandro Kucik

Alejandro Kucik

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Умерший
  • 13 629 сообщений

Я конечно знаю о занимаемых Арманом должностях, я предполагал, что Арман уйдет со всех постов в случае, если его утвердят, а так это делать бессмысленно.
  • 0
Изображение+ Изображение= Изображение

#17
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 354 сообщений
    Дополнительная информация

действительно заранее принимать какие-то решения бессмсленно, так сказать лезть в печь поперек батьки, вот когда будет решение. тогда и с моей стороны будут соответствующие меры
  • 0

Изображение




http://


#18
Гость_Орбитр_*

Гость_Орбитр_*
  • Гости

Вообще, такие вопросы решаются в ходе обсуждения выставленного кандидата на указанную должность.
  • 0

#19
Юхан Борк де Эсдек

Юхан Борк де Эсдек

    Учёный

  • Умерший
  • 5 729 сообщений

В таком случае прошу Армана де Коленкура написать здесь уведомление (вроде тех, что мы писали в старой РыРе, когда выставляли кандидатуру на выборах):

Я, Арман де Коленкур, выдвинутый на пост Председателя Верховного Суда НРР, обязуюсь в случае утверждения моей кандидатуры Государственной Думой НРР в трёхдневный срок сложить с себя обязанности Председателя Реформистской партии правых в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Конституции НРР.


Если я в чём ошибся, прошу поправить.
  • 0
Председатель Европейской комиссии

Канцлер Германии


"ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН, И БУДЬ, ЧТО БУДЕТ"
(Приписывается Марку Аврелию, Катону Старшему, Льву Толстому, царю Соломону и многим другим. Да какая разница, в сущности)


Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Сейчас в Брюсселе

#20
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 354 сообщений
    Дополнительная информация

Я, Арман де Коленкур, выдвинутый на пост Председателя Верховного Суда НРР, обязуюсь в случае утверждения моей кандидатуры Государственной Думой НРР в трёхдневный срок сложить с себя обязанности губернатора Уральской губернии, Председателя Реформистской партии правых в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Конституции НРР.
  • 0

Изображение




http://


#21
Максим

Максим

    Писарь

  • Умерший
  • 564 сообщений

Проект
Федерального Закона
«О Гражданстве НРР»



Статья 1
Гражданство НРР - устойчивая правовая связь лица с НРР, выражающаяся в совокупности их взаимных прав и обязанностей. Гражданство НРР является единым, независимо от оснований его приобретения.

Статья 2
Документом, удостоверяющим гражданство НРР, является паспорт гражданина НРР.

Статья 3
Граждане, не являющиеся гражданами НРР и гражданами иных государств, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство НРР в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица:
а) активно участвуют в общественно-политической жизни на территории НРР непрерывно в течение 2 недель
б) обязуются соблюдать Конституцию НРР и законодательство НРР;
в) не являются гражданами других государств.

Статья 4
Отклоняются заявления о приеме в гражданство НРР и о восстановлении в гражданстве НРР, поданные лицами, которые:
а) выступают за насильственное изменение основ конституционного строя НРР или иными действиями создают угрозу безопасности НРР;
б) сообщили при подаче заявления заведомо ложные сведения;
в) состоят на военной службе, на службе в органах безопасности или в правоохранительных органах иного государства;
г) преследуются в уголовном порядке компетентными органами НРР или компетентными органами иных государств;
д) осуждены и отбывают наказание в виде лишения свободы за действия, преследуемые в соответствии с федеральным законом (до истечения срока наказания);
е) являются клонами уже существующих граждан НРР (определяется решением соответствующего органа);

Статья 5
1. Выход из гражданства НРР осуществляется на основании добровольного волеизъявления лица.
2. Выход из гражданства НРР не допускается, если гражданин НРР:
а) имеет не выполненное перед НРР обязательство, установленное федеральным законом;
б) привлечен компетентными органами НРР в качестве обвиняемого по уголовному делу либо в отношении его имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению обвинительный приговор суда;
3. В случае выхода из гражданства НРР повторное его получение возможно только по истечении 20 дней.
4. Лица, имеющие ранее гражданство иностранного государства, могут подать заявление на получение гражданства НРР только по истечении 30 дней после выхода из гражданства иностранного государства.

Статья 6
Полномочными органами, ведающими делами о гражданстве НРР, являются:
а) Президент НРР;
б) федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами гражданства и иными вопросами закреплеными в регламентирующих документах.

Статья 7
1. Президент НРР утверждает положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства НРР.
2. Президент НРР обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие полномочных органов, ведающих делами о гражданстве НРР, в связи с исполнением настоящего Федерального закона.
3. Президент НРР издает указы по вопросам гражданства НРР.

Статья 8
Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами гражданства:
а) определяет наличие гражданства НРР у лиц, функционирующих на территории НРР;
б) принимает от граждан заявления по вопросам гражданства НРР;
в) проверяет факты и представленные для обоснования заявлений по вопросам гражданства НРР документы и в случае необходимости запрашивают дополнительные сведения в соответствующих государственных органах;
г) исполняет принятые Президентом НРР решения по вопросам гражданства НРР в отношении граждан, функционирующих на территории НРР;
д) оформляет гражданство НРР;
и) осуществляют отмену решений по вопросам гражданства НРР.

Статья 9
1. Заявление по вопросам гражданства НРР подается лично в уполномоченный орган исполнительной власти, ведающий вопросами гражданства.
2. Рассмотрение заявлений по вопросам гражданства НРР и принятие решений о приеме в гражданство НРР и о выходе из гражданства НРР в общем порядке осуществляются в срок до одной недели со дня подачи заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.
3. Решения о приеме в гражданство и о выходе из гражданства принимает уполномоченный орган исполнительной власти, ведающий вопросами гражданства.
4. Решения по вопросам гражданства НРР оформляются в письменном виде с указанием оснований их принятия.

Статья 10
Решение полномочного органа, ведающего делами о гражданстве НРР, об отклонении заявления по вопросам гражданства НРР может быть обжаловано в суд в установленном порядке.

Статья 11
Выдача гражданства НРР запрещается в период проведения федеральных выборов и в период проведения референдума.


  • 0
Максим.
Бывший депутат ГД НРР.
Бывший член ЦИК.
Бывший член партии СПАС.
Бывший Министр ВДиЮ.
Бывший Губернатор Центральной Губернии.
Бывший кто-то ещё...

http://newrespublika...ki/Максим

#22
Максим

Максим

    Писарь

  • Умерший
  • 564 сообщений

Приложение к проекту закона "О гражданстве НРР".

Образец паспорта гражданина НРР:

-------------------------------------
<<НРР>>

ПАСПОРТ № 000
Гражданина Новой Республики.Ру

Имя:
Фамилия:
Дата регистрации:
Губерния:

<Дата выдачи>
-------------------------------------
  • 0
Максим.
Бывший депутат ГД НРР.
Бывший член ЦИК.
Бывший член партии СПАС.
Бывший Министр ВДиЮ.
Бывший Губернатор Центральной Губернии.
Бывший кто-то ещё...

http://newrespublika...ki/Максим

#23
Гость_Орбитр_*

Гость_Орбитр_*
  • Гости

В таком случае прошу Армана де Коленкура написать здесь уведомление (вроде тех, что мы писали в старой РыРе, когда выставляли кандидатуру на выборах):

Я, Арман де Коленкур, выдвинутый на пост Председателя Верховного Суда НРР, обязуюсь в случае утверждения моей кандидатуры Государственной Думой НРР в трёхдневный срок сложить с себя обязанности Председателя Реформистской партии правых в соответствии с пунктом 3 статьи 44 Конституции НРР.


Если я в чём ошибся, прошу поправить.


Про губернию забыли указать, но Арман де Коленкур сам это учёл в своём заявлении.
  • 0

#24
Гость_Орбитр_*

Гость_Орбитр_*
  • Гости

Приложение к проекту закона "О гражданстве НРР".

Образец паспорта гражданина НРР:

-------------------------------------
<<НРР>>

ПАСПОРТ № 000
Гражданина Новой Республики.Ру

Имя:
Фамилия:
Дата регистрации:
Губерния:

<Дата выдачи>
-------------------------------------


Давайте возьмём во внимание проект закона "О гражданстве" и Уставы губерний.
Из этого видно, что в 90% губерний в качестве жителей принимаются лица с наличием гражданства НРР. То бишь сначала получает игрок гражданство НРР, а уже прин наличии гражданства - игрок вступает в губернию.
Исходя из этого, графа "Губерния:" в ПАСПОРТе - отпадает.

Или давайте изменим приоритеты: сделаем первичным пунктом наличие в губернии и уже на основании этого уже выдавать гражданство.
  • 0

#25
Alejandro Kucik

Alejandro Kucik

    Ребята! Давайте жить дружно!

  • Умерший
  • 13 629 сообщений

Я вообще думаю, что вкладывать в закон Образец паспорта не нужно, пускай это будет в ведении соответствующих служб и Президента, согласно Конституции.
  • 0
Изображение+ Изображение= Изображение

#26
Гость_Орбитр_*

Гость_Орбитр_*
  • Гости

Ещё графа "Фамилия" - классная:)

Вот кому надо знать то, что, например, моя фамилия - Капарулин?:-)

Ввести образец паспорта нужно, чтобы в таком важном документе сохранилось единообразие. Иначе каждый Министр соответствующего органа будет вводить свои графы - а переписывать каждый паспорт - уж увольте:0

Но вводить формуляр паспорта стоит отдельным ФКЗ, чтобы не "пачкать" закон о гражданстве.
  • 0

#27
Максим

Максим

    Писарь

  • Умерший
  • 564 сообщений

Извните насчёт фамилии - забегался, попутал..
Тоже считаю, что паспорт надо принять установленный. Пускай и отдельно.
  • 0
Максим.
Бывший депутат ГД НРР.
Бывший член ЦИК.
Бывший член партии СПАС.
Бывший Министр ВДиЮ.
Бывший Губернатор Центральной Губернии.
Бывший кто-то ещё...

http://newrespublika...ki/Максим

#28
Armano Cariddi

Armano Cariddi

    Монстр общения проекта НРР

  • ЕС: Президент
  • 32 354 сообщений
    Дополнительная информация

в данном случае принятие ФКЗ не требуется, ибо не регулирует полодения конституционных норм, это можно принять в рамках закона о гражданстве
  • 0

Изображение




http://


#29
Юхан Борк де Эсдек

Юхан Борк де Эсдек

    Учёный

  • Умерший
  • 5 729 сообщений

Мы вполне можем установить, что игрок может не иметь фамилии. Вот моя фамилия в данном случае - Борк де Эсдек.
  • 0
Председатель Европейской комиссии

Канцлер Германии


"ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН, И БУДЬ, ЧТО БУДЕТ"
(Приписывается Марку Аврелию, Катону Старшему, Льву Толстому, царю Соломону и многим другим. Да какая разница, в сущности)


Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Сейчас в Брюсселе

#30
Максим

Максим

    Писарь

  • Умерший
  • 564 сообщений

Фамилия не нужна. Одно имя - игровое имя. Я просто ошибся, забыл...)
  • 0
Максим.
Бывший депутат ГД НРР.
Бывший член ЦИК.
Бывший член партии СПАС.
Бывший Министр ВДиЮ.
Бывший Губернатор Центральной Губернии.
Бывший кто-то ещё...

http://newrespublika...ki/Максим




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 1 пользователей