Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Кодексы Братства Пиратов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Кодекс Братства Пиратов
Государства "Пираты: Вольное Средиморье"
(поправки 16.09.2012, 22.09.2012)



1. Настоящий Кодекс является негласным законом во всем сообществе пиратов (Братстве Пиратов) и имеет полное верховенство над пиратами всех рангов и их внутренними корабельными уставами, другими Кодексами и законами. Международное законодательство и нормативно-правовые акты имеют главенство над Настоящим Кодексом и внутренним законодательством государства "Пираты: Вольное Средиморье".
2. Территорией государства "Пираты: Вольное Средиморье" являются бесконечные просторы Средиморья. Кодекс Братства Пиратов распространяет свою силу на всей территории Вольного Средиморья на воде и суше.
3. Нарушение Кодекс Братства Пиратов является предательством Братства и карается по всей строгости: от высадки на необитаемый остров на определенное время, до позорного изгнания с вручением черной метки, обязывающей всех членов Братства презирать предателя.
4. Все сообщество пиратов образует Братство Пиратов, возглавляемое Черным Капитаном Вольного Средиморья.
5. Головная база Братства Пиратов расположена в центре Вольного Средиморья на Туманной косе в порту города Кардосса.
6. Черный Капитан Вольного Средиморья правит городом Кардосса и возглавляет Тайный Совет Баронов и Капитанов, состоящий из капитанов всех кораблей, ходящих под пиратским флагом. Каждый капитан имеет один голос на Совете, Черный Капитан Вольного Средиморья имеет два голоса на Совете.
7. На Тайном Совете Баронов и Капитанов принимаются законы Братства Пиратов (простым большинством голосов), которые не должны расходиться с Кодексом Братства Пиратов, а также выбирается Черный Капитан Вольного Средиморья раз в 3 месяца. Инициировать собрание Тайного Совета Баронов и Капитанов может любой капитан, все капитаны обязаны явиться на Совет (в случае отсутствия капитана в игре - команда корабля выбирает временного представителя из своего состава).
8. Любой участник политического проекта Новая Республика.Ру может стать пиратом, даже если он имеет уже гражданство другого независимого государства НРР. А может стать юнгой (не гражданином, лишенным права голоса и возможностью быть капитаном корабля, но с сохранением всех обязанностей пирата). Для этого необходимо подать соответствующее заявление в установленном месте. По принятию в государство "Пираты: Вольное Средиморье", он зачисляется на борт корабля «Посейдон» (и физически оказывается на нем), на котором этот пират будет ходить под флагом не менее 7 дней. По истечении 7 дней хождения под флагом пират может сойти на берег в порту города Кардосса и пойти на другой корабль либо построить свой.
8.1 При повторном приходе в Пиратию, пират попадает в город Кардосса и освобождается от обязательной службы на Посейдоне.
8.2 Принять в пираты может Черный капитан, либо любой другой пиратский капитан. Пиратом так же можно стать без одобрения заявки капитанами, но лишь через 5 дней после ее подачи, и с учетом того, что ни один из них не ответил на нее отрицательно. Пираты принятые не Черным капитаном не могут участвовать в бунте на Посейдоне, и в любой момент, по его решению, могут быть лишены статуса пирата.
9. Два пирата и более, сошедшие на берег после первого 7 дневного хождения под флагом могут построить свой корабль. После постройки корабля среди них выбирается капитан, который созывает Тайный Совет Капитанов и Баронов для принятия и утверждения их корабельного устава. Корабль на котором останется лишь один человек не может выйти в море. Размер и боевая мощь корабля, определяемые отдельным законом, напрямую зависят от количества пиратов, ходящих под его флагом.
10. Если один корабль вступает в добровольное подчинение к капитану другого корабля, то капитан первого становится Первым Помощником Капитана, а капитан корабля, в подчинение которого поступил новый корабль – получает статус Барона.
11. Если капитан корабля решает выделить из состава своей команды двух и более пиратов для постройки нового корабля (в соответствии с п.9 Настоящего Кодекса Братства Пиратов), то этот капитан получает статус Барона, а на втором корабле он назначает своего Первого Помощника Капитана.
12. Черный Капитан Вольного Средиморья постоянно выходит в плавание на корабле «Посейдон», олицетворяющий символ власти его капитана над всеми другими пиратскими кораблями Вольного Средиморья.
13. На каждом корабле его команда может сместить капитана, если большинство пиратов этого корабля поднимут бунт. В таком случае бунтовщики выбирают среди себя нового капитана, а пираты противоположной стороны либо сходят на берег, либо принимают власть нового капитана.
14. Флаг Братства Пиратов – «Веселый Роджер»

Изображение


15. Каждый капитан может выбирать разную вариацию флага для своего корабля, не сильно отличающуюся от Флага Братства Пиратов.

16. Гимн Братства Пиратов – «Песня Братства Пиратов»

«Песня Братства Пиратов»



17. Изменения в Настоящий Кодекс Братства Пиратов вносятся на собрании Тайного Совета Баронов и Капитанов простым большинством голосов.
18. Исключительное право трактовать спорные или не учтенные вопросы Кодекса Братства Пиратов и других Кодексов и законов, принятых Тайным Советом Баронов и Капитанов, принадлежит Хранителю Кодексов Братства Пиратов. Он выбирается и снимается на собрании Тайного Совета Баронов и Капитанов простым большинством. Данное им определение спорного или не учтенного вопроса - закон.
19. Первый капитан корабля «Посейдон» - Черный Капитан Вольного Средиземья выбирается на общем голосовании всех пиратов, подписавшихся за создание Братства Пиратов Вольного Средиморья.
20. Игроки подписавшиеся за создание государства будучи гражданами государств разрешающих им, иметь двойное гражданство, гражданства своих государств не теряют.
21. Все форумы Государства "Пираты: Вольное Средиморье", и находящиеся в них темы принадлежат ОО "Пираты: Вольное Средиморье". ОО "Пираты: Вольное Средиморье" в праве распоряжаться данной собственностью как ей вздумается. Все Пираты являются членами ОО "Пираты: Вольное Средиморье".
21.1 На территориях ОО "Пираты: Вольное Средиморье"действуют все пиратские кодексы, и решения должностных лиц Государства ОО "Пираты: Вольное Средиморье".
21.2 В случае ликвидации Государства "Пираты: Вольное Средиморье", вся собственность ОО "Пираты: Вольное Средиморье" находящаяся в нем, автоматически переносится в государство регистрации ОО "Пираты: Вольное Средиморье", либо в любое другое место если на то будет воля ее членов, при этом остающиеся на момент ликвидации в государстве Пираты остаются членами ОО "Пираты: Вольное Средиморье" сохраняя статус-кво, а все упоминания в официальных документах и Кодексах об Государстве "Пираты: Вольное Средиморье" меняются на Общественная Организация (или ОО).

Сообщение отредактировал Sedmoy: 21 September 2012 - 23:36
Внесение поправок 22.09.2012

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#2
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Градостроительный Кодекс Братства Пиратов



1. Основать город может только экипаж корабля, состоящий не менее чем из двух пиратов. Пираты, не имеющие корабля, основать город не могут.

2. Для того чтоб основать город нужно, высадиться на необитаемом острове, провозгласить его своим (отправив бутылку) и построить порт. В одном квадрате можно построить только один город.

3. В городе могут быть построены несколько ключевых сооружений, исполняющих ряд важных функций. Возможность постройки того или иного сооружения зависит от количества прикрепленных к сооружению членов команды капитана корабля основавшего город (или владеющего им), а так же от общего количества рабов у членов команды (которые захватываются в соответствии с Рабовладельческим Кодексом Братства Пиратов), которые закрепляются за каждым сооружением:

порт – позволяет пополнять запасы продовольствия, вошедших в него кораблей
цена: 2 члена команды и 4 раба;

верфи – позволяют строить новые корабли
цена: 2 члена команды и 6 рабов;

форт – защищает от захвата города на 100%
цена: 3 членов команды и 10 рабов.

Любое построенное сооружение, перестает функционировать без достаточного количества обслуживающего персонала. Один и тот же член команды или раб не может быть прикреплен к нескольким сооружениям, находящимся в одном городе или в других городах.

4. Города подразделяются на три класса, от класса зависит количество тем и подфорумов:
3 класс города – лишь одна тема в подфоруме морские просторы;
2 класс города – разрешено создание одного подфорума, количество тем не ограничено;
1 класс города – разрешено создание подфорума и еще одного подфорума в нем.

Доступ к городам первого и второго класса должен быть закрыт для экипажей кораблей, или отдельных пиратов, не имеющих возможности доплыть до данных городов, в связи с недостаточной дальностью их корабля, или в отсутствии оного.

5. Класс города зависит от наличия в нем следующих сооружений, построенных в данной последовательности:
1 класс города – порт, верфи, форт;
2 класс города – порт, верфи;
3 класс города – порт.

6. Капитан или Барон может создать неограниченное количество городов. Одновременное владение городами зависит только от количества членов экипажа и количества их рабов, необходимых для поддержания их функционирования.

7. Капитан, владеющий городом, может:
a) назначить/снять губернатора (в том числе и себя) из числа прикрепленных к городу членов экипажа;
б) прикрепить/открепить любого члена команды с его рабами к любому сооружению города
в) передать или продать его другому Капитану, если у того хватает количества членов команды и рабов для поддержания функционирования его сооружений;
г) делегировать (если сочтет нужным) любые другие полномочия Губернатору.

8. Губернатор города может:
a) открепить любого члена команды с его рабами от сооружения и прикрепит к другому сооружению;
б) управлять всеми делами касающихся города, за исключением тех, что находятся в ведении капитана.

9. Город может быть захвачен другим капитаном, в соответствии с Кодексом описывающим сей процесс.

10. Город полностью разрушается, если теряет владельца. Все его постройки перестают функционировать, а темы (кроме одной) в его подфорумах закрываются.

11. Город Кардосса является столицей Вольного Средиморья и положения данного Кодекса на него не распространяются.

12. Положения настоящего Кодекса, касающиеся рабов, вступают в силу после принятия Рабовладельческого Кодекса Братства Пиратов.

13. Изменения в Настоящий Кодекс вносятся на собрании Тайного Совета Баронов и Капитанов простым большинством голосов.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#3
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Корабельный Кодекс Братства Пиратов



1. Корабль это отец, мать, дом и самое дорогое, для пирата - свобода!

2. Корабль позволяет пирату перемещаться по морским просторам Вольного Средиморья.

3. Корабль может быть построен только в городе, где есть верфь. Стоимость корабля рассчитывается из количества членов команды и рабов (рабы поступают на счет города или пиратского государства в зависимости от принадлежности верфи). После постройки корабля, из сформированного экипажа выбирается капитан, который созывает Тайный Совет Капитанов и Баронов для принятия и утверждения их корабельного устава. Корабль может быть приобретен у другого капитана. Корабль представляет собой одну тему, перемещаемую капитаном из одного географического подфорума в другой.

4. Основные передвижения осуществляются по главной карте Вольного Средиморья, разделенной на квадраты, шириной в 20 морских миль. Каждый квадрата имеет свои координаты по системе осей X и Y. За нулевую точку выбран остров Кардосса (координаты 0;0). Квадрат может содержать любой объект (целый остров, или часть суши; природное образование; загадочные феномены и прочие объекты), быть пустым, не содержащим ничего кроме водного пространства, или оставаться неоткрытым, до тех пор, пока в нем не окажется хоть один корабль. Капитан корабля, первым попавшего в неоткрытый квадрат, получает право самому определить, то, что будет в нем находиться. Информация по открытому квадрату должна немедленно быть отправлена главному картографу в специальную тему, дабы он занес их на главную карту. После этого никто другой не сможет претендовать на звание первооткрывателя данного квадрата.

5. Все корабли Вольного Средиморья разделяются на 6 классов:
1 класс: Линкор, Посейдон, Мановар;
2 класс: Фрегат, Корвет;
3 класс: Галеон, Бриг;
4 класс: Каравелла, Шхуна;
5 класс: Галиот, Шлюп;
6 класс: Люггер, Барк.

6. Каждый корабль имеет свои характеристики, зависящие от класса корабля:
а) максимальная и минимальная численность экипажа;
б) прочность – дает представление о размере корабля;
в) продовольствие – максимальное количество дней автономного плавания без захода в порт для пополнения припасов;
г) скорость - измеряемая в квадратах в день;
д) дальность плавания - максимальное количество квадратов преодолеваемые кораблем без пополнения запасов (зависит от скорости корабля и продовольствия);
е) стоимость - измеряется в минимальном количестве экипажа/в рабах.
Основные характеристики кораблей 1-6 классов, а также требования для их постройки, определяются в Приложении к Настоящему Кодексу.*

7. Пополнение кораблем продовольствием осуществляется в любом порту, автоматически, после захода в него, при этом выйти в море можно лишь на следующий день после захода в порт.

8. Корабли, у которых по каким-либо причинам количество экипажа становится ниже минимального уровня, не могут более передвигаться, и их судьба зависит от ситуации:
1)если корабль находится в морском пространстве или на необитаемом острове – то команда может призвать на помощь другой корабль большего или равного ему класса, и его отбуксируют в какой-либо порт, при этом скорость буксирующего корабля уменьшается вдвое;
2) если корабль находится в порту, то он не может его покинуть, пока количество членов экипажа не достигнет минимального уровня.
Корабль, потерявший весь свой экипаж, и находящийся на суше может быть присвоен себе любым пиратом (если находится на воде, то сразу погибает), и может покинуть квадрат после набора минимально необходимого количества экипажа. Если у такого корабля не находится хозяина то через две недели простаивания он разрушается (исключение – нахождение на верфи для ремонтных работ).

9. Корабли, находящиеся за пределами порта и у которых закончилось продовольствие (дни автономного плавания) не могут передвигаться, и их судьба зависит от ситуации:
Если команда призвала на помощь другой корабль, и тот успел добраться до них в течение суток, то он может:
1) передать ему часть своего, не потраченного запаса продовольствия (квадратов автономного плавания), но так чтоб и самому вернутся в порт;
2) взять бедствующий корабль на буксир (если является большего или равного ему класса) и отвести его в ближайший порт, при этом скорость буксирующего корабля уменьшается вдвое;
3) берет команду на борт (если есть свободное место), а корабль остается там (и погибает если находится в морском квадрате).
Если никто не успевает прийти на помощь в течение дня до окончания времени автономного плавания корабля, то через сутки голодовки, весь экипаж автоматом попадает на 5 дней в госпиталь города Кардосса (для лечения от истощения), и не может покинуть остров. Если успевают спасти в течение первых суток голодовки, то они лечатся в ближайшем от места бедствия порту. После этого экипаж может добраться на любом корабле в квадрат бедствия (с сушей) своего корабля и забрать его. Корабль погибает, если не удастся попасть на него в течение 14 дней (или же его могут украсть). В случае гибели Посейдона, назначаются немедленные выборы нового Черного Капитана. После этого, новый Черный Капитан, со всей прикрепленной ранее к Посейдону командой, отправляется за ним в Бухту Затонувших Кораблей. Прибыв туда, команда переходит на Посейдон, а корабль на котором прибыли, оставляет там.

10. Все погибшие корабли попадают в архив в подфорум Бухта Затонувших Кораблей.

11. Капитаны, уличенные в целенаправленном нарушении вышеописанных правил судоходства и в превышении ограничительных лимитов характеристик своих кораблей, подвергаются высадки на необитаемый остров (срок определяет Черный капитан), а корабль реквизируется (и модерка отбирается).

12. Положения настоящего Кодекс Братства Пиратов, касающиеся рабов, вступают в силу после принятия Рабовладельческого Кодекса Братства Пиратов.

13. Изменения в Настоящий Кодекс Братства Пиратов вносятся на собрании Тайного Совета Баронов и Капитанов простым большинством голосов.

*Приложение: Характеристики кораблей

Сообщение отредактировал Sedmoy: 20 March 2012 - 20:13
Принятая поправка в кодекс

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#4
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Рабовладельческий кодекс



1. Рабство в Свободном Средиморье является неотъемлемой частью экономики пиратского государства, а раб является универсальной обменной валютой.

2. Все рабовладельческие дела и финансовые операции в Вольном Средиморье находятся в ведении Невольнического банка. Главой банка является Казначей Вольного Средиморья, назначаемый Черным капитаном. В ведении банка находится:
а) оперативная деятельность банка (пополнение счетов, осуществление переводов);
б) регулирование цен на услуги и товары (в соответствии с торговым кодексом);
в) формирование правил торговли и обмена услугами;
г) слежение за соблюдением рабско-экономического законодательства;
д) осуществление валютных эмиссий;
е) и прочие сопутствующие вопросы.

В своей деятельности Невольнический Банк руководствуется данным Кодексом, Торговым Кодексом, собственными решениями и приказами Черного Капитана, а так же другим законодательством Вольного Средиморья.

3. Быть угнанными в рабство могут только игроки, не являющиеся гражданами государства Пираты: Вольное Средиморья.

4. Для того чтоб угнать в рабство необходимо:
a) первым из пиратов отметиться на стене персонажа (обязательно на первый или второй день регистрации этого персонажа в игре) сообщением содержащим любое слово или фразу;
б) подать в банк в установленном им порядке заявку, для зачисления этого раба вам на счет.
Если такое сообщение пирата будет удалено в течение 7 дней после регистрации данного персонажа, то он лишается данного раба. В этом случае если на стене персонажа вслед за вашим удаленным сообщением будет присутствовать сообщение другого пирата (оставленным им в соответствии с пунктом а) статьи 5), то данный персонаж перейдет в его собственность. Если таких сообщений пиратов нет или они тоже удалены, то персонаж освобождается от рабства. Персонаж в любой момент может освободить себя из рабства, если подаст соответствующее заявление в Невольнический банк, либо автоматически, с получением гражданства Вольного Средиморья.

5. Раба так же можно получить от другого пирата или государства, в подарок или в обмен на какую либо услугу. Для этого владелец раба должен уведомить банк о соответствующем переводе. В случае смерьте пирата, либо ухода из Вольного Средиморья, все его рабы переносятся на счет государства.

6. Пират-рабовладелец имеет право распоряжаться своим рабом как угодно, в том числе сдавать в аренду, передавать другому пирату или пиратскому государству, оплачивать им любые обязательные и не обязательные услуги, прикреплять их городским сооружениям или просто коллекционировать.

7. Пират-рабовладелец не имеет права требовать от персонажа-раба, какого либо подчинения себе. Появление в профиле персонажа-раба информации о его рабстве, либо принадлежности к кому-либо, недопустимо.

8. Мошенничество с рабами, невыполнение взятых на себя финансовых обязательств, отказ оплаты по долгам и по обязательным платежам, есть не что иное, как нарушение данного кодекса и карается высадкой на необитаемый остров либо штрафом (меру наказания определяет Черный капитан).

9. До вступления в силу Торгового кодекса, вопросы оказания услуг, предусмотренных пиратскими кодексами, и формирования цен на них, регулируются соответствующими решениями Черного Капитана.

10. Изменения в Настоящий Кодекс вносятся на собрании Тайного Совета Баронов и Капитанов простым большинством голосов.

Сообщение отредактировал Barak «Орбитр» Obama: 24 March 2012 - 22:32

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 1 пользователей