Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Тайный Совет Баронов и Капитанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#1
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Тайный Совет Баронов и Капитанов


На вершине близ города Кардосса располагается древняя застава, в которой проводятся собрания Тайного Совета Баронов и Капитанов.


Изображение


В Тайный Совет Баронов и Капитанов входят все капитаны кораблей, ходящих под пиратским флагом. Каждый капитан (барон) имеет 1 голос на Тайном Совете, Черный Капитан имеет 2 голоса, а также возглавляет Тайный Совет Баронов и Капитанов.

На Тайном Совете Баронов и Капитанов принимаются законы Братства Пиратов (простым большинством голосов), которые не должны расходиться с Кодексом Братства Пиратов, а также выбирается Черный Капитан Вольного Средиморья раз в 3 месяца. Инициировать собрание Тайного Совета Баронов и Капитанов может любой капитан, все капитаны обязаны явиться на Совет (в случае отсутствия капитана в игре - команда корабля выбирает временного представителя из своего состава).


Состав Тайного Совета Баронов и Капитанов:
1. Пал Сергеич - Черный Капитан, Посейдон
2. Sedmoy - Капитан, Мокрый тушкан

Sedmoy - Хранитель Кодексов Братства Пиратов

Повестка:
1. Оживление Пиратии.

Сообщение отредактировал Sedmoy: 16 September 2012 - 17:27

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#61
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

В день по 10-20 ботов регистрируется (будущих рабов), Варварыч где-то подмечал сей факт. Пока рабов не будет. Поэтому как там написано - минимальное требование к экипажу делится на 10. То бишь если для создания корабля 6 класса требуется 2 желающих, то 2 минимально и нужно для хождения на нем в море.

В зависимости от класса корабля он может заплывать на дальние расстояния. Тут же хотели расстояния ввести.

не каждый порт должен иметь возможность строить крупные корабли. Ибо получится не круто, когда на корабле 6 класса 2 пиратов откроют свой остров и на нём можно будет Линейный корабль строить. Для этого лучше учесть порты с большим развитием.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#62
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Я предлагаю-лучше сократить количество классов и брать для названия реальные виды кораблей...
  • 0

#63
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

А зачем сокращать количество классов? Лучше же иметь к чему стремиться, ведь пиратом может стать кто угодно - второе гражданство рулит. И количество ботов не ограничивается - постоянно регистрируются всякие.

По поводу названия - я просто взял одну классификацию и её доработал. Можно и другие взять.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#64
Алеся-Элениэль Радзивилл

Алеся-Элениэль Радзивилл

    Великая Княгиня Беларуская

  • Умерший
  • 3 045 сообщений

Бардак, в Кодексе лучше сразу прописывать норму человек для коробля в наших единицах, чтобы не делить на х =)
Мы же, вроде как, договорились, что верфь будет одна.
  • 0

#65
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Бардак, в Кодексе лучше сразу прописывать норму человек для коробля в наших единицах, чтобы не делить на х =)
Мы же, вроде как, договорились, что верфь будет одна.


Так я сразу предусмотрел введение рабства, чтобы потом не вносить правки в кодекс. А так пока убираем в графе мах/мин. экипажа "0" и все: будет не 20, а 2, не 100, а 10 и т.п. Ничего сложного.

Верфь, как и порт и прочее - на каждом острове можно иметь свою. Все зависит от фантазии владельца острова (капитана корабля, его открывшего).

Сообщение отредактировал Barak «Орбитр» Obama: 05 March 2012 - 13:33

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#66
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

На первый взгляд все может показаться сложным, но на самом деле все очень просто.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#67
Dr. House

Dr. House

    Учёный

  • Умерший
  • 4 971 сообщений

а мне нравится0 люблю такие наворотыИзображение
  • 0
ИзображениеИзображение

#68
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

2. Класс города/острова зависит от количества прикрепленных к его сооружениям членов команды капитана корабля, открывшего и взявшего в свою собственность этот город/остров. Также класс города зависит от общего количества рабов у членов команды, которые захватываются в соответствии с Рабовладельческим Кодексом Братства Пиратов. Классы города/острова достигаются:
1). 1 класс города/острова – 4-6 прикрепленных к сооружениям членов команды, 10-15 рабов.
2). 2 класс города/острова – 2-4 прикрепленных к сооружениям членов команды, 5-10 рабов.
3). 3 класс города/острова – 1-2 прикрепленных к сооружениям членов команды, 1-5 рабов.
Положения Настоящего Корабельного Кодекса Братства Пиратов, касающиеся рабов, вступают в силу после принятия Рабовладельческого Кодекса Братства Пиратов.

Как один человек может открыть/построит город, если для этого нужен корабль, а для кораблей минимум 2 человека?

наверно стоит сделать так:
5-6
3-4
2
соответственно

хотя проще будет указать только необходимый минимум для каждого класса города. и тогда это будет 6 для первого класса, 3 для второго и 2 для третьего класса городов/островов. тогда необходимы минимум рабов будет выглядеть - 15, 10, 5 соответственно. (а вобще кол-во рабов должно расти в прогрессии)

1. Максимальный и минимальный экипаж корабля рассчитывается из количества членов команды корабля и общей суммы имеющихся у них рабов. До вступления в силу Рабовладельческого Кодекса Братства Пиратов, максимальный и минимальный экипаж корабля учитывается без общей суммы имеющихся рабов у членов команды корабля и делится на число 10.

вот этого я вообще не понимаю

2. Стоимость корабля рассчитывается из количества членов команды корабля (без учета рабов).

расшифруй

"Мефисто", "Бесстрашный" я бы убрал. да и мне тоже кажится что кораблей слишком много:)

Характеристики:
Количество орудий: 100;
Максимальный калибр орудий (в фунтах): 24;
Прочность корпуса: 15000
Максимальный экипаж: 150
Минимальный экипаж: 100
Коэффициент скорости: 13.6
Коэффициент разворота: 21
Стоимость: 10

в чем стоимость считается? в команде? рабах или валюта введена будет?

Сообщение отредактировал Sedmoy: 05 March 2012 - 16:22

  • 0

#69
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Лучше РПГ-параметры убрать, а вооружение учитывать по оружейному кодексу.
  • 0

#70
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Как один человек может открыть/построит город, если для этого нужен корабль, а для кораблей минимум 2 человека?

наверно стоит сделать так:
5-6
3-4
2
соответственно


Ты не внимательно читаешь. Не открыть/построить город, а 1-2 прикрепленных к городу (типа начальник порта, губернатор и т.п.)

1. Максимальный и минимальный экипаж корабля рассчитывается из количества членов команды корабля и общей суммы имеющихся у них рабов. До вступления в силу Рабовладельческого Кодекса Братства Пиратов, максимальный и минимальный экипаж корабля учитывается без общей суммы имеющихся рабов у членов команды корабля и делится на число 10.


вот этого я вообще не понимаю


в чем стоимость считается? в команде? рабах или валюта введена будет?


А что там понимать? У каждого корабля есть в характеристиках минимальный и максимальный экипаж. А также указана его стоимость (значение стоимости отражено в Приложении к Кодексу - исчисляется в реальных пиратах)
Разберем на примере:

Характеристики:
Количество орудий: 100;
Максимальный калибр орудий (в фунтах): 24;
Прочность корпуса: 15000
Максимальный экипаж: 150
Минимальный экипаж: 100
Коэффициент скорости: 13.6
Коэффициент разворота: 21
Стоимость: 10

Чтобы построить/купить данный корабль, требуется 10 пиратов (команда, объединяющаяся под флагом этого корабля).
Значит, когда введем в оборот рабов, то нужно будет иметь в экипаже (для управления данным кораблем) минимум 100 (это 10 пиратов и 90 рабов у них в общей сумме: у Васи 10, пиратов, у Гоши 70, у тети Марины 20).
Пока рабов в оборот не ввели, минимальный экипаж измеряется так: 100/10=10. То бишь получаем 10 пиратов, которые как раз нужны для постройки этого корабля.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#71
..::Адмирал::..

..::Адмирал::..

    Губернатор Кымгансана

  • Умерший
  • 202 сообщений

1.Морские просторы
2.Пиратские вести
3.Да

Сообщение отредактировал Шаповалов Павел Игоревич: 06 March 2012 - 15:17

  • 0
Паспорт U.S.A

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#72
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Как один человек может открыть/построит город, если для этого нужен корабль, а для кораблей минимум 2 человека?

наверно стоит сделать так:
5-6
3-4
2
соответственно


Ты не внимательно читаешь. Не открыть/построить город, а 1-2 прикрепленных к городу (типа начальник порта, губернатор и т.п.)

то есть класс города от корабля или численности его команды не зависит? А только от кол-ва жителей?


1. Максимальный и минимальный экипаж корабля рассчитывается из количества членов команды корабля и общей суммы имеющихся у них рабов. До вступления в силу Рабовладельческого Кодекса Братства Пиратов, максимальный и минимальный экипаж корабля учитывается без общей суммы имеющихся рабов у членов команды корабля и делится на число 10.


вот этого я вообще не понимаю


в чем стоимость считается? в команде? рабах или валюта введена будет?


А что там понимать? У каждого корабля есть в характеристиках минимальный и максимальный экипаж. А также указана его стоимость (значение стоимости отражено в Приложении к Кодексу - исчисляется в реальных пиратах)
Разберем на примере:

Характеристики:
Количество орудий: 100;
Максимальный калибр орудий (в фунтах): 24;
Прочность корпуса: 15000
Максимальный экипаж: 150
Минимальный экипаж: 100
Коэффициент скорости: 13.6
Коэффициент разворота: 21
Стоимость: 10

Чтобы построить/купить данный корабль, требуется 10 пиратов (команда, объединяющаяся под флагом этого корабля).
Значит, когда введем в оборот рабов, то нужно будет иметь в экипаже (для управления данным кораблем) минимум 100 (это 10 пиратов и 90 рабов у них в общей сумме: у Васи 10, пиратов, у Гоши 70, у тети Марины 20).
Пока рабов в оборот не ввели, минимальный экипаж измеряется так: 100/10=10. То бишь получаем 10 пиратов, которые как раз нужны для постройки этого корабля.

Зачем так усложнять? написал бы минимум 10, максимум 15
  • 0

#73
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Всё сильно усложнено...
  • 0

#74
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Так стало быть наш Посейдон сейчас по типу не фрегат (ибо все на него не влезят), а мановар:) стало быть когда народ сбежит на свои, то он превратится в другой тип корабля. Как-то это странно:))
  • 0

#75
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Посейдон видимо не считается
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#76
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

а вот это плохо. у других капитанов должна быть возможность (хотя бы теоретическая) добиться паритета с Посейдоном.
как бы сделать так чтоб он был лакомым куском для всех, но и чтоб была возможность его в чем-то обойти, но приложив для этого большие усилия. Нужно побольше стимулов. То что Посейдон будет "дальше" всех плавать это хорошо, но нужно что-то еще.
  • 0

#77
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Лучше отойти от РПГ-системы, сократить типы кораблей (и приравнять к реально существовавшим) и ввести бонусы для крупных судов.
  • 0

#78
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Так стало быть наш Посейдон сейчас по типу не фрегат (ибо все на него не влезят), а мановар:) стало быть когда народ сбежит на свои, то он превратится в другой тип корабля. Как-то это странно:))

Предлагаю сделать так. Посейдон будет по типу первого класса. Но в отличии от других, его минимальный экипаж будет меньше чем у других кораблей того же типа.

Максимальный экипаж: 150
Минимальный экипаж: 50
Стоимость: 5

но он будет уступать мановару в каких то боевых (или каких-то других) качествах.

то есть нужно выкинуть из дополнения "Бесстрашного" и заменить его на Посейдон, сделав его характеристики чуть лучше линкора(пока-что хотя бы для того чтоб понимать его уровень силы)

Характеристики:
Количество орудий: 80;
Максимальный калибр орудий (в фунтах): 24;
Прочность корпуса: 12000
Максимальный экипаж: 150
Минимальный экипаж: 50
Коэффициент скорости: 12.6
Коэффициент разворота: 31.5
Стоимость: 5
  • 0

#79
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Лучше отойти от РПГ-системы, сократить типы кораблей (и приравнять к реально существовавшим) и ввести бонусы для крупных судов.

где-ты рпг систему видишь? эти характеристики пока что просто дают понять уровень силы кораблей. а бонусы да, должны быть.
  • 0

#80
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Вообще есть мысль оставить только типы кораблей.
Все остальные характеристики определять при постройке корабля.

Назначить главного судового мастера. К нему, допустим, приходит команда и говорит-нас пятеро, хотим корабль. Он прикидывает, показывает чертёж и говорит-судно будет с такими параметрами, пойдёт?
Ну а если хотят увеличить судно, то нужно его отправить на переделку мастером.
  • 0

#81
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

тогда строитель должен быть очень опытным
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#82
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

ну я тоже сначала об этом думал.
что будет изначальный корабль. а потом в зависимости от количества народу он будет "модернизироваться". но что именно это будет давать, так и не придумал
  • 0

#83
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Можно комиссию из трёх пиратов для большей объективности...
  • 0

#84
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

чего?!
  • 0

#85
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

По строительству кораблей.

Бонусы:
-право использовать греческий огонь
-право использовать капсульное оружие
-право использовать револьвер
-право владеть летательной машиной
-право её сажать на судно
-право атаковать с её помощью

Не вполне исторично, зато весело.
  • 0

#86
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

а как это практически реализоваться будет?
  • 0

#87
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Ну, я думаю, отыгрыш прежде всего+преимущества в бою.
  • 0

#88
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

афроКэп, я переделал твой кодекс и написал положение об основании городов.

Основание города.
1. Основать город может только экипаж корабля, состоящий не менее чем из двух пиратов. Пираты, не имеющие корабля, основать город не могут.

2. Для того чтоб основать город нужно высадиться на необитаемом острове имея патент на создание городов, выданный Черным капитаном; провозгласит его своим (отправив бутылку), и построить порт. В одном квадрате можно построить только один город.

3. В городе могут быть построены несколько ключевых сооружений исполняющих ряд важных функций. Возможность постройки того или иного сооружения зависит от количества прикрепленных к сооружению членов команды капитана корабля основавшего город (или владеющего им), а так же от общего количества рабов у членов команды (которые захватываются в соответствии с Рабовладельческим Кодексом Братства Пиратов):

порт – позволяет пополнять запасы продовольствия, вошедших в него кораблей
цена: 2 члена команды и 4 раба;

верфи – позволяют строить новые корабли
цена: 4 члена команды и 10 рабов;

форт – защищает от захвата города на 100%
цена: 6 членов команды и 20 рабов.

Любое построенное сооружение, перестает функционировать без достаточного количества обслуживающего персонала. Один и тот же член команды или раб не может быть прикреплен к нескольким сооружениям, находящимся в одном городе или в других городах.

4.Города подразделяются на три класса, от класса зависит количество тем и подфорумов:
3 класс города – лишь одна тема в подфоруме морские просторы;
2 класс города – разрешено создание одного подфорума, количество тем не ограничено;
1 класс города – разрешено создание подфорума и еще одного подфорума в нем.

5. Класс города зависит от наличия в нем следующих сооружений:
1 класс города – порт, верфи, форт;
2 класс города – порт, верфи;
3 класс города – порт.

6. Капитан или барон может создать неограниченное количество городов. Одновременное владение городами зависит только от количества членов экипажа и количества их рабов, необходимых для поддержания их функционирования.

7. Капитан, владеющий городом, может:
a) назначить/снять губернатора (в том числе и себя) из числа прикрепленных к городу членов экипажа;
б) прикрепить/открепить любого члена команды с его рабами к любому сооружению города
в) передать или продать его другому Капитану, если у того хватает количества членов команды и рабов для поддержания функционирования его сооружений.

8. Губернатор города может:
a) открепить любого члена команды с его рабами от сооружения и прикрепит к другому сооружению;
б) управлять всеми делами касающихся города, за исключением тех, что находятся в ведении капитана.

9. Город может быть захвачен другим капитаном, в соответствии с Кодексом описывающим сей процесс.

10. Город полностью разрушается, если теряет владельца . Все его постройки перестают функционировать, а темы (кроме одной) в его подфорумах закрываются.

11. Город Кардосса является столицей Средиморья и положения данного докУмента, на него не распространяются.

12. Положения настоящего докУмента, касающиеся рабов, вступают в силу после принятия Рабовладельческого Кодекса Братства Пиратов.

13. Изменения в Настоящий докУмент вносятся на собрании Тайного Совета Баронов и Капитанов простым большинством голосов.


Попробую еще написать корабельный кодекс в соответствии с тем что обсудили здесь

Сообщение отредактировал Sedmoy: 10 March 2012 - 23:32

  • 0

#89
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

У меня стойкое ощущение РПГ-системы...
  • 0

#90
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

мне пофиг, что у тебя там за ощущения.
если не нравится придумай другую интересную полноценную и работающую систему.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 4 пользователей