Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Расстояние, картография, перемещение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Итак обсудим выше обозначенные темы:)
Расстояние
Большинство пришло к тому что расстоянию быть. Теперь о том как бы это могло выглядить.
Понятно что не все корабли будут способны плавать далеко. Наш Черный Капитан разделил корабли на 6 классов и определил такие критерии дальности.

3. Возможности видов кораблей заплывать на дальние расстояния:
1). Корабли 1-2 классов могут заплывать на любую удаленность (1,2,3 уровень удаленности);
2). Корабли 3-4 классов могут заплывать на 1 и 2 уровни удаленности;
3). Корабли 5-6 классов могут заплывать на минимальный уровень удаленности – 1.

Как это будет выглядеть практически.
Капитан и его команда получат группу от которой будет зависет их доступы. Если у них корабль 5-6 класса то их доступ к дальним землям (их подфорумам) будет не возможен, тогда как команде и кэпу с кораблем 1-2 класса будет доступно все. На этом конечно можно было бы и остановится но это же не интересно поэтому я предлагаю развит момент с картой нашего мира.

Картография
У нас будет одна главная карта. На ней мы будет указывать все открытые разными экипажами объекты.
Сама карта будет поделена на квадраты. Квадраты будут равной величины, с шириной в 20 морских миль. Он может вмещать в себя средний остров (как Кардосса, или меньше). Естественно большинство квадратов будут пустыми и ничем не примечательными. Вода, вода...
У каждого квадрата будут свои координаты по системе осей X и Y. За нулевую точку будет выбран остров Кардосса ( 0;0 ). Остров 8 марта будет иметь координаты 0;-1 , так как он находится южнее Кардоссы в соседнем квадрате. Если будет найден другой остров скажем северо-западней Кардоссы то координаты квадрата будут такими -2;1

Первооткрывания
Чей корабль первым попадает в неисследованный квадрат, тот и решает его судьбу. Будет ли там пусто, либо найдет землю обетованную либо еще что. Все открытия должны быть немедленно отправлены главному картографу, чтоб он занес их на главную карту. И когда кто-то другой появится в этом квадрате, то он там уже не сможет найти ничего нового (ну кроме обследования острова если это не было сделано). Понятно что карта не может оперативно рисоваться поэтому, будет создана спец тема в которой капитаны будут заносить все данные открытий. Координаты квадрата, суть сделанного открытия и т.д. и т.п. После этого никто другой не сможет претендовать на звание первооткрывателя данного квадрата.

Перемещение
У каждого корабля будут свои характеристики скорости, времени в пути и дальность плавания.
Скорость - измеряется в квадратах в день.
Время - максимальное количество дней автономного плавания без захода в порт для пополнения припасов.
Дальность - максимальное количество квадратов преодолеваемые кораблем без пополнения запасов (зависит от скорости корабля и времени).
Скрытый текст


Выглядеть это будет так:
1. Корабль 5-6 класса выходит из порта Х и плывет в неизвестном/известном ему направлении. Натыкается на необитаемый остров Ы во втором квадрате от порта отправления. Два квадрата "израсходованы", в запасе остается лишь один(если в этот день его не потратят то он "сгорит") обследуют остров в течении того же дня или столько времени сколько у них есть Дней автономности (с расчетом на то что им еще нужно успеть вернутся в ближайший порт, чтоб пополнить запасы продовольствия). И возвращается назад в порт Х, или в другой доступный для него порт для пополнения запасов. Хотя если на корабле достаточно людей они могут построить порт на острове Ы, и через сутки продолжить плавание (сутки нужны для пополнения запасов провизии). Наткнувшись на новый остров З у данного корабля уже вряд ли будет достаточно людей чтоб прикрепить их к новому острову и построить порт. Так что им придется продолжить плавание или вернуться назад в порт Ы, а остров З оставить незаселенным для кого-то другого.
допустим корабль 5-6 класса за день преодолевает максимум 3 квадрата.
Скрытый текст


2. Выходит он из порта и уходит на дальнее расстояние от портов. В пути у них заканчивается продовольствие (дни автономного плавания) и они застревают либо в море, либо на острове. Тогда они пишут бутылку с просьбой их спасти. Посейдон (или еще кто) приходит к ним на помощь (если может добраться до них в течении суток) и на выбор:
1)отдает им часть своего не потраченного запаса продовольствия (квадратов автономного плавания), но так чтоб и самому вернутся в порт;
2)берет команду на борт (если есть место), а корабль остается там (ибо плыть таща его на буксире будет дольше).
Если никто не успевает прийти на помощь до того как кончаться припасы, то через двое, трое суток весь экипаж автоматом попадает на Кардоссу в госпиталь и какое-то время лечится там от истощения, и не может покинуть остров (чем дольше они пробыли голодными на острове тем дольше лежать в госпитале). Если успевают спасти на второй день голодовки то они лечатся в ближайшем порту(экономия времени на дороге назад). После этого на каком-нить корабле добираются до своего (если голодали на земле, иначе он утонет окончательно) и забирают его.
Еще как вариант когда квадраты дальности еще есть, но их не хватает чтоб вернутся то Черный капитан объявляет что рядом с таким кораблем появился другой корабль, который можно захватить и пополнить запас (в зависимости от его типа). И тут уж надо угадать в каком из соседних с вами квадратов находится этот корабль.

Естественно могут найтись хитрецы которые на открывают кучу островов с портами в радиусе досягаемости от своей базы. Поэтому стоит ввести ограничение на количество открытых островов за какой-то период времени. Дабы не было стопятсот островов в так называемой "шаговой доступности". Или кто-то захочет открыть цепочку островов дабы добраться до удаленного острова.

Для экипажей кораблей более высокого класса будет выгодней открывать острова подальше от других земель, дабы не каждый туда смог добраться и увидеть чем вы там занимаетесь. Там же можно прятать свои сокровища:)) А чтобы "малыши" не смогли до него доплыть открывая цепочки островов и создавая там порты, он должен первым открыть все квадраты вокруг своего острова и не дать открыть в них острова.
В итоге это может напоминать морские шахматы:))

Предложения/вопрос по поводу технической составляющей.
вот у нас сейчас есть подфорум "морские просторы". Там мы вроде как договорились создавать темы для островов и т.п. объектов. Это гуд, но есть одно но! Что делать с островами которые по идеи не должны быть доступны для малых кораблей (подфорумы для островов создаваться будут только для обитаемых). Создавать еще один подфорум "дальние моря" "моря еще дальше"? в общем с технической стороной моей выше озвученной идеей не все так гладко:))

Сообщение отредактировал Sedmoy: 30 March 2012 - 01:21

  • 0

#2
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Расстояние лучше мерить в милях.
  • 0

#3
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

вот я подумал... ну их эти радиусы. лучше определить количество квадратов которые можно пройти за одну ходку. Тогда считать ли обратный путь, или автоматом в порт?
  • 0

#4
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Лучше всё упростить. Все квадраты, радиусы...

Можно предусмотреть телепорт корабля. Но сделать очень ограниченное его применение.
  • 0

#5
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Предложения хороши, расстояние можно мерить в чём угодно, думаю, будет честно сделать что-то вроде - 5,6 класс - только соседний квадрат за сутки; 3, 4 - 2 квадрата; 1, 2 - 3 квадрата, причём по диагонали плыть тоже можно
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#6
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Лучше всё упростить. Все квадраты, радиусы...

Можно предусмотреть телепорт корабля. Но сделать очень ограниченное его применение.

по-моему, это не то, что нам нужно
тем более с квадратами просто
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#7
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Давайте не будем играть в морской бой...

Сделаем простую сетку. Параллели-меридианы. И от этого будем идти.
  • 0

#8
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Давайте не будем играть в морской бой...

Сделаем простую сетку. Параллели-меридианы. И от этого будем идти.

так сложнее, по сути, а суть примерно та же
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#9
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Так как на наших расстояниях параллели-меридианы фактически будут отображаться на карте как прямые, причём перпендикулярные
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#10
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Просто это логичнее и приближенно к реальности...
Ну, представим, что параллельный мир с форматами Земли (экватор-24 тысяч километров итд.) Но картография везде одинакова. Даже картография других планет-там те же параллели итд.

Да и проще координаты обозначать.
  • 0

#11
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Лучше всё упростить. Все квадраты, радиусы...

Можно предусмотреть телепорт корабля. Но сделать очень ограниченное его применение.

если что-то предлагаешь расписывай конкретней. А так не ясно:)

Предложения хороши, расстояние можно мерить в чём угодно, думаю, будет честно сделать что-то вроде - 5,6 класс - только соседний квадрат за сутки; 3, 4 - 2 квадрата; 1, 2 - 3 квадрата, причём по диагонали плыть тоже можно

А не сильно медленным плавание будет?:) Тогда сколько суток максимальное плавание для каждого класса будет?
  • 0

#12
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений


Лучше всё упростить. Все квадраты, радиусы...

Можно предусмотреть телепорт корабля. Но сделать очень ограниченное его применение.

если что-то предлагаешь расписывай конкретней. А так не ясно:)

Предложения хороши, расстояние можно мерить в чём угодно, думаю, будет честно сделать что-то вроде - 5,6 класс - только соседний квадрат за сутки; 3, 4 - 2 квадрата; 1, 2 - 3 квадрата, причём по диагонали плыть тоже можно

А не сильно медленным плавание будет?:) Тогда сколько суток максимальное плавание для каждого класса будет?

можно в 2 раза увеличить, но больше не стоит - всё таки квадраты достаточно большие
а по координатам - можно, конечно, взять обычные координаты, но тогда появится привязка к полюсам, климату и т.п., а это не то, чего лично мне бы хотелось, да думаю и другим тоже
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#13
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

А по координатам - сейчас сделаю рисунок, покажу
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#14
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Изображение
достаточно удобная форма, я думаю
П.С. сорри что так плохо отсканировал

Сообщение отредактировал Индра Шатаманью: 07 March 2012 - 18:07

  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#15
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

с координатами согласен. лучшего для нашего бесконечного мира не придумаешь.
по остальному нужно все взвесить хорошенько:)
  • 0

#16
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Ну норм, принять за координаты Кардоссы 0 градусов широты, 0 долготы.

А перемещение-более мощный корабль идёт быстрее, и удачнее проходит штормы и циклоны. Например, шлюпку шторм вообще разломает, а крупный корабль в худшем случае немного потрепет.
  • 0

#17
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Ну норм, принять за координаты Кардоссы 0 градусов широты, 0 долготы.

А перемещение-более мощный корабль идёт быстрее, и удачнее проходит штормы и циклоны. Например, шлюпку шторм вообще разломает, а крупный корабль в худшем случае немного потрепет.

целеком согласен, штормы и т.п. можно определять так: кто-то (пусть он будет назначаться Черным Кэпом) с помощью рандома определяет сначала количество квадратов, в которых будет шторм, после чего опять же с помощью рандома определяются координаты
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#18
Пал Сергеич

Пал Сергеич

    Монстр общения проекта НРР

  • Умерший
  • 30 273 сообщений

мне все нравитсяИзображение

только вы не учли, что нарисованных вами квадратов крайне мало. и таким образом за неделю они все будут исследованы всеми.
  • 0

Если Сергеичу нельзя доверять, то значит можно смело закрывать НРР (с)


#19
AMON-RA Бразильский

AMON-RA Бразильский

    Чайный человек

  • Пропавшие
  • 23 080 сообщений
    Дополнительная информация

А до ФРБ сколько квадратов от точки отсчёта?
  • 0
Скрытый текст


"Сделал дело - выпей чаю"


#20
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

мне все нравитсяИзображение

только вы не учли, что нарисованных вами квадратов крайне мало. и таким образом за неделю они все будут исследованы всеми.

ну, естественно их бесконечное множество))
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#21
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

А до ФРБ сколько квадратов от точки отсчёта?

а там смотря как плыть, в принципе сколько угодно)
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#22
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

мне все нравитсяИзображение

только вы не учли, что нарисованных вами квадратов крайне мало. и таким образом за неделю они все будут исследованы всеми.

дык нарисуем еще:))

давайте определимся какова ширина квадрата в морских милях будет. двадцати хватит?

по шторму согласен:)
  • 0

#23
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Думаю, самое оно
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#24
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

С координатами разобрались возвращаемся к процессу перемещения:)

допустим корабль 5-6 класса за день преодолевает максимум 3 квадрата.
1. пример выходит он из порта и находит во втором квадрате от порта, остров. Два квадрата "израсходованы". Что происходит дальше?
Они обследуют его в течении того же дня (не больше суток от прибытия) и возвращаются назад, так же преодолевая, тоже расстояние? Но загвоздка в том что у них в запасе лишь один квадрат, и в итоге им не хватит продовольствия чтоб вернутся в порт.
Второй вариант, они автоматом возвращаются назад в тот же порт. То есть получается, что они за день преодолели не два, а фактически четыре квадрата (туда 2 и обратно 2). Этот вариант мне больше нравится.
2. выходит он из порта и идет в направлении уже открытого острова с портом. расположенным в двух квадратах от порта. Придя в него он останавливается там до начала следующего дня (если в одном квадрате от этого порта не будет другой порт и им туда вдруг не вздумается сплавать), дабы пополнить запасы продовольствия (квадраты) и продолжить плавание.
3. выходит он из порта и тратит все 3 квадрата до необитаемого острова. Там они не успевают за сутки его обследовать (а значит не могут рассчитывать на автоматическое возвращение назад в порт) и в итоге у них кончается продовольствие. Тогда они пишут бутылку с просьбой их спасти. Посейдон (или еще кто) приходит к ним на помощь (если может добраться до них в течении суток) и на выбор:
1)отдает им часть своего не потраченного запаса продовольствия (квадратов), но так чтоб и самому вернутся в порт;
2)берет команду на борт (если есть место), а корабль остается там (ибо плыть таща его на буксире будет дольше).
Если никто не успевает прийти в тот же день, то через двое, трое суток весь экипаж автоматом попадает на Кардоссу в госпиталь и какое-то время лечится там от истощения, и не может покинуть остров (чем дольше они пробыли голодными на острове тем дольше лежать в госпитале). Если успевают спасти на второй день голодовки то они лечатся в ближайшем порту(экономия времени на дороге назад). После этого на каком-нить корабле добираются до своего и сваливают с этого проклятого острова:))
Еще как вариант когда квадраты еще есть, но их не хватает чтоб вернутся то Черный капитан объявляет что рядом с таким кораблем появился другой корабль, который можно захватить и пополнить запас (в зависимости от его типа). И тут уж надо угадать в каком из соседних с вами квадратов находится этот корабль.

Сообщение отредактировал Sedmoy: 08 March 2012 - 01:44

  • 0

#25
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Кстати не стоит рассчитывать что мы исследуем слишком большую территорию. Так как островов с портами будет не много. Ибо они должны быть для этого обитаемыми. То есть кто-то из нас там должен быть закреплен:)
И тут тогда встает вопрос, может ли один корабль заселять несколько островов из членов своей команды?
Мы этого раньше не хотели чтоб не плодит подфорумы. Но если ограничиться одной лишь темой острова, то проблема уходит. А чтоб у острова появился свой подфорум нужно больше людей и рабов.
  • 0

#26
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Кстати не стоит рассчитывать что мы исследуем слишком большую территорию. Так как островов с портами будет не много. Ибо они должны быть для этого обитаемыми. То есть кто-то из нас там должен быть закреплен:)
И тут тогда встает вопрос, может ли один корабль заселять несколько островов из членов своей команды?
Мы этого раньше не хотели чтоб не плодит подфорумы. Но если ограничиться одной лишь темой острова, то проблема уходит. А чтоб у острова появился свой подфорум нужно больше людей и рабов.

отчасти согласен, но думаю, стоит ввести такое недоограничение: к примсеру, на корабле 1 класса продовольствия на 3 дня (т.е. на 9 квадратов), но за один день можно тратить до 3-х
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#27
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Лучше взять ширину квадрата 1 на 1 градус щироты...
Тогда этих квадратов будет СТОЛЬКО...
  • 0

#28
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Лучше взять ширину квадрата 1 на 1 градус щироты...
Тогда этих квадратов будет СТОЛЬКО...

ну, это и нормально
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#29
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений


Кстати не стоит рассчитывать что мы исследуем слишком большую территорию. Так как островов с портами будет не много. Ибо они должны быть для этого обитаемыми. То есть кто-то из нас там должен быть закреплен:)
И тут тогда встает вопрос, может ли один корабль заселять несколько островов из членов своей команды?
Мы этого раньше не хотели чтоб не плодит подфорумы. Но если ограничиться одной лишь темой острова, то проблема уходит. А чтоб у острова появился свой подфорум нужно больше людей и рабов.

отчасти согласен, но думаю, стоит ввести такое недоограничение: к примсеру, на корабле 1 класса продовольствия на 3 дня (т.е. на 9 квадратов), но за один день можно тратить до 3-х

Да в этом что-то есть:) но тогда мир может оказаться уж слишком большим.

Лучше взять ширину квадрата 1 на 1 градус щироты...
Тогда этих квадратов будет СТОЛЬКО...

пусть будут координаты по оси x и y.

Сообщение отредактировал Sedmoy: 08 March 2012 - 18:20

  • 0

#30
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Кстати.
Возможно есть смысл делить корабли на быстроходные и небыстроходные?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 3 пользователей