Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Расстояние, картография, перемещение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Итак обсудим выше обозначенные темы:)
Расстояние
Большинство пришло к тому что расстоянию быть. Теперь о том как бы это могло выглядить.
Понятно что не все корабли будут способны плавать далеко. Наш Черный Капитан разделил корабли на 6 классов и определил такие критерии дальности.

3. Возможности видов кораблей заплывать на дальние расстояния:
1). Корабли 1-2 классов могут заплывать на любую удаленность (1,2,3 уровень удаленности);
2). Корабли 3-4 классов могут заплывать на 1 и 2 уровни удаленности;
3). Корабли 5-6 классов могут заплывать на минимальный уровень удаленности – 1.

Как это будет выглядеть практически.
Капитан и его команда получат группу от которой будет зависет их доступы. Если у них корабль 5-6 класса то их доступ к дальним землям (их подфорумам) будет не возможен, тогда как команде и кэпу с кораблем 1-2 класса будет доступно все. На этом конечно можно было бы и остановится но это же не интересно поэтому я предлагаю развит момент с картой нашего мира.

Картография
У нас будет одна главная карта. На ней мы будет указывать все открытые разными экипажами объекты.
Сама карта будет поделена на квадраты. Квадраты будут равной величины, с шириной в 20 морских миль. Он может вмещать в себя средний остров (как Кардосса, или меньше). Естественно большинство квадратов будут пустыми и ничем не примечательными. Вода, вода...
У каждого квадрата будут свои координаты по системе осей X и Y. За нулевую точку будет выбран остров Кардосса ( 0;0 ). Остров 8 марта будет иметь координаты 0;-1 , так как он находится южнее Кардоссы в соседнем квадрате. Если будет найден другой остров скажем северо-западней Кардоссы то координаты квадрата будут такими -2;1

Первооткрывания
Чей корабль первым попадает в неисследованный квадрат, тот и решает его судьбу. Будет ли там пусто, либо найдет землю обетованную либо еще что. Все открытия должны быть немедленно отправлены главному картографу, чтоб он занес их на главную карту. И когда кто-то другой появится в этом квадрате, то он там уже не сможет найти ничего нового (ну кроме обследования острова если это не было сделано). Понятно что карта не может оперативно рисоваться поэтому, будет создана спец тема в которой капитаны будут заносить все данные открытий. Координаты квадрата, суть сделанного открытия и т.д. и т.п. После этого никто другой не сможет претендовать на звание первооткрывателя данного квадрата.

Перемещение
У каждого корабля будут свои характеристики скорости, времени в пути и дальность плавания.
Скорость - измеряется в квадратах в день.
Время - максимальное количество дней автономного плавания без захода в порт для пополнения припасов.
Дальность - максимальное количество квадратов преодолеваемые кораблем без пополнения запасов (зависит от скорости корабля и времени).
Скрытый текст


Выглядеть это будет так:
1. Корабль 5-6 класса выходит из порта Х и плывет в неизвестном/известном ему направлении. Натыкается на необитаемый остров Ы во втором квадрате от порта отправления. Два квадрата "израсходованы", в запасе остается лишь один(если в этот день его не потратят то он "сгорит") обследуют остров в течении того же дня или столько времени сколько у них есть Дней автономности (с расчетом на то что им еще нужно успеть вернутся в ближайший порт, чтоб пополнить запасы продовольствия). И возвращается назад в порт Х, или в другой доступный для него порт для пополнения запасов. Хотя если на корабле достаточно людей они могут построить порт на острове Ы, и через сутки продолжить плавание (сутки нужны для пополнения запасов провизии). Наткнувшись на новый остров З у данного корабля уже вряд ли будет достаточно людей чтоб прикрепить их к новому острову и построить порт. Так что им придется продолжить плавание или вернуться назад в порт Ы, а остров З оставить незаселенным для кого-то другого.
допустим корабль 5-6 класса за день преодолевает максимум 3 квадрата.
Скрытый текст


2. Выходит он из порта и уходит на дальнее расстояние от портов. В пути у них заканчивается продовольствие (дни автономного плавания) и они застревают либо в море, либо на острове. Тогда они пишут бутылку с просьбой их спасти. Посейдон (или еще кто) приходит к ним на помощь (если может добраться до них в течении суток) и на выбор:
1)отдает им часть своего не потраченного запаса продовольствия (квадратов автономного плавания), но так чтоб и самому вернутся в порт;
2)берет команду на борт (если есть место), а корабль остается там (ибо плыть таща его на буксире будет дольше).
Если никто не успевает прийти на помощь до того как кончаться припасы, то через двое, трое суток весь экипаж автоматом попадает на Кардоссу в госпиталь и какое-то время лечится там от истощения, и не может покинуть остров (чем дольше они пробыли голодными на острове тем дольше лежать в госпитале). Если успевают спасти на второй день голодовки то они лечатся в ближайшем порту(экономия времени на дороге назад). После этого на каком-нить корабле добираются до своего (если голодали на земле, иначе он утонет окончательно) и забирают его.
Еще как вариант когда квадраты дальности еще есть, но их не хватает чтоб вернутся то Черный капитан объявляет что рядом с таким кораблем появился другой корабль, который можно захватить и пополнить запас (в зависимости от его типа). И тут уж надо угадать в каком из соседних с вами квадратов находится этот корабль.

Естественно могут найтись хитрецы которые на открывают кучу островов с портами в радиусе досягаемости от своей базы. Поэтому стоит ввести ограничение на количество открытых островов за какой-то период времени. Дабы не было стопятсот островов в так называемой "шаговой доступности". Или кто-то захочет открыть цепочку островов дабы добраться до удаленного острова.

Для экипажей кораблей более высокого класса будет выгодней открывать острова подальше от других земель, дабы не каждый туда смог добраться и увидеть чем вы там занимаетесь. Там же можно прятать свои сокровища:)) А чтобы "малыши" не смогли до него доплыть открывая цепочки островов и создавая там порты, он должен первым открыть все квадраты вокруг своего острова и не дать открыть в них острова.
В итоге это может напоминать морские шахматы:))

Предложения/вопрос по поводу технической составляющей.
вот у нас сейчас есть подфорум "морские просторы". Там мы вроде как договорились создавать темы для островов и т.п. объектов. Это гуд, но есть одно но! Что делать с островами которые по идеи не должны быть доступны для малых кораблей (подфорумы для островов создаваться будут только для обитаемых). Создавать еще один подфорум "дальние моря" "моря еще дальше"? в общем с технической стороной моей выше озвученной идеей не все так гладко:))

Сообщение отредактировал Sedmoy: 30 March 2012 - 01:21

  • 0

#31
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Мне кажется это сейчас лишнее. Потому что и так уже многое напридумали. Давай посмотрим как будет работать система. А уже там будет видно нужны нам скоростные или еще какие корабли или нет:) Ввести всегда успеем. Щас бы с основами разобраться.
  • 0

#32
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Просто у меня появилась нехорошая мысль, что если следовать предложенной схемой, то мы всю жизнь будем заниматься каботажным плаваньем...

А как же далёкие походы за тридевять земель? Открытие новых континентов?
  • 0

#33
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Континенты на 1-2 классе можно открывать:) У них не менее 10 квадратов в день будет.
но если честно я не знаю, зачем нам континенты нужны. вот если у нас будет 20-30 активных пиратов тогда есть смысл.
  • 0

#34
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Я просто не вижу смысла в плавании по берегам...
Нужно дать возможность развернуться всем.

Другое дело, что вдвоём континент не завоюешь, хотя открыть его всё-таки возможно.
  • 0

#35
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

а вобще в твоей идее про скорости что-то есть:)
попробую рассчитать характеристики кораблей.
сократим количество кораблей в одном классе до двух. один будет стаер, другой спринтер:)
  • 0

#36
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

Лучше вообще 3 класса кораблей брать. Малый, средний и большой. Шлюпки и плоты-вне классификации, на них можно плавать, но временно и недалеко.

Ну а названия кораблей нужно взять из реальности того времени. Например, клипер-самый быстроходный тип судов...
  • 0

#37
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Какие плоты, ты чего?

Взял за основу обамовские кораблики оставив по два в классе.
добавил характеристики
Скорость - измеряется в квадратах в день.
Дальность - максимальное количество квадратов преодолеваемые кораблем без пополнения запасов.
Пометки рядом с названием кораблей "скорость" и "дальность", поясняют под что заточен корабль. Я старался распределить характеристики так чтоб корабль был выгоден в зависимости от задач (или характера экипажа) стоящих перед капитаном. Скоростные больше приспособлены для плавания по уже открытым пространствам, заточенные под дальность больше подойдут для исследования, так как у них автономность большая, но скорость меньше, так же в него больше влезает народа так что есть возможность заняться перевозками тех кто не хочет входить в состав вашей команды. Какой из двух кораблей в классе выбрать решать вам. Для 4-3 классов более приемлемые корабли на дальность. А уже в других классах многие отдадут предпочтения скорости.
Кэп меня конечно спросит почему скорость у кораблей первого класса больше чем у второго и третьего:)) Отвечаю: Это для стимула ими владеть.


Первый класс

Линкор скорость
Прочность корпуса: 10000
Максимальный экипаж: 15
Минимальный экипаж: 9
Стоимость: 9
Дней: 8
Скорость: 11
Дальность: 88

Посейдон
Прочность корпуса: 12000
Максимальный экипаж: 15
Минимальный экипаж: 5
Стоимость: 5
Дней: 10
Скорость: 10
Дальность: 100

Ман-О-Вар дальность
Прочность корпуса: 15000
Максимальный экипаж: 16
Минимальный экипаж: 10
Стоимость: 10
Дней: 16
Скорость: 8
Дальность: 128
Второй Класс

Корвет скорость
Прочность корпуса: 4000
Максимальный экипаж: 10
Минимальный экипаж: 6
Стоимость: 6
Дней: 6
Скорость: 8
Дальность: 48

Фрегат дальность
Прочность корпуса: 6000
Максимальный экипаж: 10
Минимальный экипаж: 6
Стоимость: 6
Дней: 12
Скорость: 6
Дальность: 72
Третий Класс

Бриг скорость
Прочность корпуса: 2500
Максимальный экипаж: 9
Минимальный экипаж: 5
Стоимость: 5
Дней: 5
Скорость: 7
Дальность: 35

Галеон дальность
Прочность корпуса: 5000
Максимальный экипаж: 11
Минимальный экипаж: 5
Стоимость: 5
Дней: 10
Скорость: 5
Дальность: 50




Четвертый класс

Шхуна скорость
Прочность корпуса: 1800
Максимальный экипаж: 8
Минимальный экипаж: 4
Стоимость: 4
Дней: 4
Скорость: 6
Дальность: 24

Каравелла дальность
Прочность корпуса: 2500
Максимальный экипаж: 9
Минимальный экипаж: 4
Стоимость: 4
Дней: 8
Скорость: 4
Дальность: 32
Пятый Класс

Галиот скорость
Прочность корпуса: 1000
Максимальный экипаж: 6
Минимальный экипаж: 3
Стоимость: 3
Дней: 3
Скорость: 4
Дальность: 12

Шлюп дальность
Прочность корпуса: 1200
Максимальный экипаж: 7
Минимальный экипаж: 3
Стоимость: 3
Дней: 6
Скорость: 3
Дальность: 18
Шестой Класс

Люггер скорость
Прочность корпуса: 500
Максимальный экипаж: 4
Минимальный экипаж: 2
Стоимость: 2
Дней: 2
Скорость: 3
Дальность: 6

Барк дальность
Прочность корпуса: 800
Максимальный экипаж: 5
Минимальный экипаж: 2
Стоимость: 2
Дней: 4
Скорость: 2
Дальность: 8


над ценами "в рабах" потом подумаю

Сообщение отредактировал Sedmoy: 09 March 2012 - 00:54

  • 0

#38
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Мне нравится такой вариант)
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#39
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

вот и хорошо:)
Будем ли вводить ограничения на количество открытых земель? Или на здравый смысл пиратов понадеемся?:)

еще пытаюсь придумать смысл в наличии барона и подчиненных ему капитанов.
может кто-то возьмется придумать маломальскую боевую систему? и вот там баронство могло бы пригодится.
  • 0

#40
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

ограничений на открытие островов не будет, но будут на их заселяемость.
следить за тем чтоб не было кучи островов на небольшом пятачке морского пространства будет Посейдон. Имея преимущество в скорости, он будет первым обследовать квадраты в районах доступных для малых кораблей и оставлять их пустыми.
  • 0

#41
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

На днях презентую первую объединённую карту))
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#42
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

вот смотрю твою первую карту Кардоссы и не пойму. что за обозначения
справа: 1 -2
и в правом нижнем 1-1
кардосса сразу в нескольких квадратах находится?

просто хочу карту кардоссы нарисовать

Сообщение отредактировал Sedmoy: 11 March 2012 - 17:47

  • 0

#43
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

вот смотрю твою первую карту Кардоссы и не пойму. что за обозначения
справа: 1 -2
и в правом нижнем 1-1
кардосса сразу в нескольких квадратах находится?

просто хочу карту кардоссы нарисовать

это листы, я рисовал это тогда, когда мы не продумали систему квадратов)
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#44
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

А каков размер квадрата в милях?
И будет ли использоваться разметках в градусах широты и долготы? (наряду с квадратами?)

Сообщение отредактировал Капитан Очевидность: 11 March 2012 - 18:53

  • 0

#45
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

размер 20 миль
широты и долготы нет
  • 0

#46
Капитан Очевидность

Капитан Очевидность

    Легенда проекта НРР

  • Заблокированные
  • 16 620 сообщений

В таком случае, получается, что наш мир-плоский?
  • 0

#47
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

он бесконечный:)) мы же это уже сто раз говорили;)

нарисовал карту Кардоссы. Не уверен что туземцы мне все верно рассказали. Например есть сомнения по поводу большого острова справа. Есть ли он там? что скажут бродяги?
большой карта

  • 0

#48
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

ну Ё! как вам карта браты? че молчим?
  • 0

#49
Алеся-Элениэль Радзивилл

Алеся-Элениэль Радзивилл

    Великая Княгиня Беларуская

  • Умерший
  • 3 045 сообщений

а где моя ферма на карте?
  • 0

#50
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Карта хорошая. Думаю её можно в Кардоссе темой сделать ну и соответственно по мере обновлять, у кого руки под это подточены=)
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#51
Пал Сергеич

Пал Сергеич

    Монстр общения проекта НРР

  • Умерший
  • 30 273 сообщений

да и вообще надо сделать тему\подфорум только для карт.
карта общая всех морей и карты каждого острова в отдельности
  • 0

Если Сергеичу нельзя доверять, то значит можно смело закрывать НРР (с)


#52
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Карта каждого острова будет на каждом острове, сделанным подфорумом (то бишь освоенным пиратами). Общая карта морей будет в подфоруме Морские пространства.

Лучше их сразу рассортировать по территориям/локациям, чем в одной куче держать.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#53
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

а где моя ферма на карте?

Справедливое замечание:) Только сегодня вспомнил про ферму. Обязательно добавлю. Юговосточней Кардоссы пойдет?

Карта хорошая. Думаю её можно в Кардоссе темой сделать ну и соответственно по мере обновлять, у кого руки под это подточены=)

ну это да. пока что там общие названия чтоб понять что есть что. потом дадим свои.

Карта каждого острова будет на каждом острове, сделанным подфорумом (то бишь освоенным пиратами). Общая карта морей будет в подфоруме Морские пространства.

Лучше их сразу рассортировать по территориям/локациям, чем в одной куче держать.

Подфорум будет только у города 2 класса и выше. А маленьким городам или островам они нафиг не нужны. Поэтому карты будут в темах(в шапке) островов. А уже глобальная должна быть в удобном месте. Я бы тему с ней в корневом форуме разместил. Туда бы мы сообщали бы об открытых квадратах. Вобще тему уже нужно сейчас открыть.
  • 0

#54
Алеся-Элениэль Радзивилл

Алеся-Элениэль Радзивилл

    Великая Княгиня Беларуская

  • Умерший
  • 3 045 сообщений

Справедливое замечание Только сегодня вспомнил про ферму. Обязательно добавлю. Юговосточней Кардоссы пойдет?

Пойдет=)
  • 0

#55
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Ну так вперёд!=)
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#56
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

и еще я хотел сделать карту с ссылками. Но там нужно делать все через штмл, а для игроков он запрещен. На админов конечно было бы глупо рассчитывать... тут нужна оперативность:)
  • 0

#57
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Карта хороша, только вот на востоке острова нет, там песчаная коса
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#58
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

какой формы? и в какую сторону направлена?

я его нарисовал только потому, что на твоей карте была полоса в верхнем правом углу:)
  • 0

#59
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

какой формы? и в какую сторону направлена?

я его нарисовал только потому, что на твоей карте была полоса в верхнем правом углу:)

можно ссылку, а то искать лень(
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#60
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

У нас ещё СпасАкулья коса была http://newrespublika...ndpost&p=211284
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 3 пользователей