Перейти к содержимому

Добро пожаловать в политический проект «Новая Республика»
На этом сайте проводится политическая симуляция. Игроки объединяются в государства, пишут законы и участвуют в выборах, чтобы воплотить в жизнь свою модель идеального политического устройства. Если вы уже являетесь участником проекта, заходите в игру, а если нет — создайте новую учетную запись, чтобы получить гражданство одного из государств.
Фотография

Расстояние, картография, перемещение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Итак обсудим выше обозначенные темы:)
Расстояние
Большинство пришло к тому что расстоянию быть. Теперь о том как бы это могло выглядить.
Понятно что не все корабли будут способны плавать далеко. Наш Черный Капитан разделил корабли на 6 классов и определил такие критерии дальности.

3. Возможности видов кораблей заплывать на дальние расстояния:
1). Корабли 1-2 классов могут заплывать на любую удаленность (1,2,3 уровень удаленности);
2). Корабли 3-4 классов могут заплывать на 1 и 2 уровни удаленности;
3). Корабли 5-6 классов могут заплывать на минимальный уровень удаленности – 1.

Как это будет выглядеть практически.
Капитан и его команда получат группу от которой будет зависет их доступы. Если у них корабль 5-6 класса то их доступ к дальним землям (их подфорумам) будет не возможен, тогда как команде и кэпу с кораблем 1-2 класса будет доступно все. На этом конечно можно было бы и остановится но это же не интересно поэтому я предлагаю развит момент с картой нашего мира.

Картография
У нас будет одна главная карта. На ней мы будет указывать все открытые разными экипажами объекты.
Сама карта будет поделена на квадраты. Квадраты будут равной величины, с шириной в 20 морских миль. Он может вмещать в себя средний остров (как Кардосса, или меньше). Естественно большинство квадратов будут пустыми и ничем не примечательными. Вода, вода...
У каждого квадрата будут свои координаты по системе осей X и Y. За нулевую точку будет выбран остров Кардосса ( 0;0 ). Остров 8 марта будет иметь координаты 0;-1 , так как он находится южнее Кардоссы в соседнем квадрате. Если будет найден другой остров скажем северо-западней Кардоссы то координаты квадрата будут такими -2;1

Первооткрывания
Чей корабль первым попадает в неисследованный квадрат, тот и решает его судьбу. Будет ли там пусто, либо найдет землю обетованную либо еще что. Все открытия должны быть немедленно отправлены главному картографу, чтоб он занес их на главную карту. И когда кто-то другой появится в этом квадрате, то он там уже не сможет найти ничего нового (ну кроме обследования острова если это не было сделано). Понятно что карта не может оперативно рисоваться поэтому, будет создана спец тема в которой капитаны будут заносить все данные открытий. Координаты квадрата, суть сделанного открытия и т.д. и т.п. После этого никто другой не сможет претендовать на звание первооткрывателя данного квадрата.

Перемещение
У каждого корабля будут свои характеристики скорости, времени в пути и дальность плавания.
Скорость - измеряется в квадратах в день.
Время - максимальное количество дней автономного плавания без захода в порт для пополнения припасов.
Дальность - максимальное количество квадратов преодолеваемые кораблем без пополнения запасов (зависит от скорости корабля и времени).
Скрытый текст


Выглядеть это будет так:
1. Корабль 5-6 класса выходит из порта Х и плывет в неизвестном/известном ему направлении. Натыкается на необитаемый остров Ы во втором квадрате от порта отправления. Два квадрата "израсходованы", в запасе остается лишь один(если в этот день его не потратят то он "сгорит") обследуют остров в течении того же дня или столько времени сколько у них есть Дней автономности (с расчетом на то что им еще нужно успеть вернутся в ближайший порт, чтоб пополнить запасы продовольствия). И возвращается назад в порт Х, или в другой доступный для него порт для пополнения запасов. Хотя если на корабле достаточно людей они могут построить порт на острове Ы, и через сутки продолжить плавание (сутки нужны для пополнения запасов провизии). Наткнувшись на новый остров З у данного корабля уже вряд ли будет достаточно людей чтоб прикрепить их к новому острову и построить порт. Так что им придется продолжить плавание или вернуться назад в порт Ы, а остров З оставить незаселенным для кого-то другого.
допустим корабль 5-6 класса за день преодолевает максимум 3 квадрата.
Скрытый текст


2. Выходит он из порта и уходит на дальнее расстояние от портов. В пути у них заканчивается продовольствие (дни автономного плавания) и они застревают либо в море, либо на острове. Тогда они пишут бутылку с просьбой их спасти. Посейдон (или еще кто) приходит к ним на помощь (если может добраться до них в течении суток) и на выбор:
1)отдает им часть своего не потраченного запаса продовольствия (квадратов автономного плавания), но так чтоб и самому вернутся в порт;
2)берет команду на борт (если есть место), а корабль остается там (ибо плыть таща его на буксире будет дольше).
Если никто не успевает прийти на помощь до того как кончаться припасы, то через двое, трое суток весь экипаж автоматом попадает на Кардоссу в госпиталь и какое-то время лечится там от истощения, и не может покинуть остров (чем дольше они пробыли голодными на острове тем дольше лежать в госпитале). Если успевают спасти на второй день голодовки то они лечатся в ближайшем порту(экономия времени на дороге назад). После этого на каком-нить корабле добираются до своего (если голодали на земле, иначе он утонет окончательно) и забирают его.
Еще как вариант когда квадраты дальности еще есть, но их не хватает чтоб вернутся то Черный капитан объявляет что рядом с таким кораблем появился другой корабль, который можно захватить и пополнить запас (в зависимости от его типа). И тут уж надо угадать в каком из соседних с вами квадратов находится этот корабль.

Естественно могут найтись хитрецы которые на открывают кучу островов с портами в радиусе досягаемости от своей базы. Поэтому стоит ввести ограничение на количество открытых островов за какой-то период времени. Дабы не было стопятсот островов в так называемой "шаговой доступности". Или кто-то захочет открыть цепочку островов дабы добраться до удаленного острова.

Для экипажей кораблей более высокого класса будет выгодней открывать острова подальше от других земель, дабы не каждый туда смог добраться и увидеть чем вы там занимаетесь. Там же можно прятать свои сокровища:)) А чтобы "малыши" не смогли до него доплыть открывая цепочки островов и создавая там порты, он должен первым открыть все квадраты вокруг своего острова и не дать открыть в них острова.
В итоге это может напоминать морские шахматы:))

Предложения/вопрос по поводу технической составляющей.
вот у нас сейчас есть подфорум "морские просторы". Там мы вроде как договорились создавать темы для островов и т.п. объектов. Это гуд, но есть одно но! Что делать с островами которые по идеи не должны быть доступны для малых кораблей (подфорумы для островов создаваться будут только для обитаемых). Создавать еще один подфорум "дальние моря" "моря еще дальше"? в общем с технической стороной моей выше озвученной идеей не все так гладко:))

Сообщение отредактировал Sedmoy: 30 March 2012 - 01:21

  • 0

#121
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

И никакого таланта?
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#122
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

если руки кривые то никакой талант не поможет
  • 0

#123
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

"Ловкость рук и никакого таланта!" - так говорили про Обаму заядлые шулеры-мухМюлерры

"Краткость - сестра таланта!" - так говорил палач, отрубая Обаме пару пальцев за ловкость рук

:l_sunny:

Сообщение отредактировал Barak «Орбитр» Obama: 25 March 2012 - 01:14

  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#124
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

бредлагаю всех кто уходит из пиратов отдавать палачу;)
  • 0

#125
Barak «Орбитр» Obama

Barak «Орбитр» Obama

    Я увяз, как пчела в сиропе И не выбраться мне уже Тонкий шрам на

  • Умерший
  • 11 749 сообщений
    Дополнительная информация

Я бы их отдавал не только палачу, но и лезвию нинздя-мечу =)
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#126
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

сурово:))
  • 0

#127
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

Предлагаю использовать морские течения для увеличение скорости (проходимых за день квадратов) корабля.
То есть если плыть по течению, то к дневному максимуму добавляется один квадрат. А если против течения то минус один:) Естественно что течения будут не в одном квадрате, а как дорога пересекать с десятка два, а то и больше. И возможно будут закольцованы.
По тому же принципу можно и с ветрами что-то придумать. Правда они могут быть не постоянными... ну к примеру в разные дни недели по разному дуть:) Хотя это может оказаться через-чур запутанным.

Можно еще какие-то погодные фичи придумать. Ведь хотели же ураганы и что-то там еще. Давайте кидайте идейки... наберем на погодный кодекс и примем:)
  • 0

#128
Индра Шатаманью

Индра Шатаманью

    Эй

  • Умерший
  • 9 557 сообщений

Предлагаю использовать морские течения для увеличение скорости (проходимых за день квадратов) корабля.
То есть если плыть по течению, то к дневному максимуму добавляется один квадрат. А если против течения то минус один:) Естественно что течения будут не в одном квадрате, а как дорога пересекать с десятка два, а то и больше. И возможно будут закольцованы.
По тому же принципу можно и с ветрами что-то придумать. Правда они могут быть не постоянными... ну к примеру в разные дни недели по разному дуть:) Хотя это может оказаться через-чур запутанным.

Можно еще какие-то погодные фичи придумать. Ведь хотели же ураганы и что-то там еще. Давайте кидайте идейки... наберем на погодный кодекс и примем:)

надо будет обдумать, и написать все идеи, как смогу себя заставить)
  • 0
Николай I Эмендарский
Изображение

#129
Sedmoy

Sedmoy

    Заслуженный толстопуз проекта НРР

  • Умерший
  • 13 128 сообщений

обновил мировую карту.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей


Тему посетили 3 пользователей